Содержание книги

  1. Закрепление звука Ж в словах и фразах
  2. Закрепление произношения звука Ж в сочетаниях слов. Формирование навыков словообразования
  3. Закрепление произношения звука Ж в предложениях, составленных по опорным словам и картинкам
  4. Закрепление произношения звука Ж в чистоговорках
  5. Закрепление произношения звука Ж в рифмовках, содержащих звук Р
  6. Закрепление произношения звука Ж в пословицах и поговорках
  7. Закрепление произношения звука Ж в загадках
  8. Дифференциация изолированных звуков Ш — Ж
  9. Дифференциация звуков Ш — Ж в словах. Формирование навыков звукового анализа
  10. Дифференциация звуков Ш — Ж в наборе слов.
  11. Дифференциация звуков 3 — Ж в прямых слогах с разными гласными звуками
  12. Различение звуков 3-ж в предложениях и связной речи
  13. Дифференциация звуков С — Ш — 3 — Ж в стихах
  14. Формирование производного звука Щ
  15. Закрепление произношения звука Щ
  16. Закрепление произношения звука Щ в словах-скороговорках
  17. Закрепление произношения звука Щ в коротких рифмовках
  18. Закрепление произношения звука Щ в загадках
  19. Закрепление произношения звука Щ в рассказах
  20. Дифференциация звуков СЬ — Щ в слогах с разными гласными звуками
  21. Дифференциация звуков СЬ — Щ в одном слове
  22. Дифференциация звуков СЬ — Щ в рифмовках
  23. Закрепление произношения звука Ч в различных обратных слогах
  24. Закрепление произношения звука Ч в начале, середине и конце слов. Развитие слуховых внимания и памяти
  25. Закрепление произношения звука Ч в цепочке слов. Развитие памяти и внимания
  26. Закрепление произношения звука Ч в предложениях, составленных по опорным картинкам
  27. Закрепление произношения звука Ч в рифмовках
  28. Закрепление произношения звука Ч в загадках
  29. Закрепление произношения звука Ч в скороговорках
  30. Различение звуков ч-щ изолированно, в слогах и словах
  31. Дифференциация звуков Ч — Щ в слогах с разными гласными звуками
  32. Различение звуков ч-щ в предложениях и связной речи
  33. Дифференциация звуков Ч — Щ в скороговорках
  34. Восприятие звука Л в потоке прочих звуков
  35. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Л
  36. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  37. Говорит взрослый. Говорит ребенок. Закрепление звука Л в словах. Закрепление произношения звука Л в середине слов. Развитие слуховой памяти
  38. Закрепление произношения звука Л. Формирование навыков звукового анализа
  39. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие памяти и логического мышления
  40. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие логического мышления
  41. Закрепление произношения звука Л в словах. Уточнение представлений об окружающем мире
  42. Закрепление произношения звука Л в словах.
  43. Упражнение для закрепления произношения звука Л в самостоятельно составленных предложениях
  44. Закрепление произношения звука Л в предложениях. Уточнение грамматических представлений
  45. Закрепление произношения звука Л в пословицах
  46. Закрепление звука Л в стихах. Закрепление произношения звука Л в рифмовках. Закрепление произношения звука Л в историях-. Чистоговорках. Около елки
  47. Закрепление произношения звука Л в рифмовках,
  48. Закрепление произношения звука Л в загадках
  49. Как маленькая элла стала большой
  50. Формирование базового звукар. Звуковая разминка. Восприятие звука Р в потоке прочих звуков


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление произношения звука Ч в предложениях, составленных по опорным картинкам



Закрепление произношения звука Ч в предложениях, составленных по опорным картинкам

Возьми картинки мальчика и девочки из Приложения 2. Дай детям имена со звуком Ч (Танечка, Ирочка, Димочка, Вовочка и др.). Разложи все картинки из Приложения 13. С каждой из них составь о детях предложения, в которых будет много звуков Ч,

Например: Верочка наливала чай в чашку и нечаянно ее разбила.


Закрепление произношения звука Ч в предложениях, составленных по опорным словам

Мысленно соедини пары слов и составь предложения, в которых будет много звуков Ч.

Веточка — почка. Бабочка — свеча. Танечка — мяч. Мальчик — чашка. Жучка — ко-сточка. Черемуха — грач. Булочная — куличи. Курочка — яичко. Бычок — речка. Врач — чемоданчик. Ванечка — ключи. Качели — скамеечка. Чай — печенье. Ра-бочий — тачка.

ЭТАП ТРЕТИЙ

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА Ч В СТИХАХ И РАССКАЗАХ

Закрепление произношения звука Ч в чистоговорках

Четко, выделяя звук Ч, произнеси чистоговорки 3-5 раз. Затем повтори их по ро-лям: взрослый — начало (Ач-ач-ач), а ты — конец (черепаху учит грач).

 

Ач-ач-ач,

был вчера у дочки врач.

Ачь-ачь-ачь,

тише, Танечка, не плачь!

Ач-ач-ач,

черепаху учит грач.

Очь-очь-очь,

нужно Ванечке помочь.

Очь-очь-очь,

тучу ветер гонит прочь.

Уч-уч-уч,

ветер, ветер, ты могуч.

Уч-уч-уч,

ветер гонит стаи туч.

Чок-чок-чок,

жил за печкою сверчок.

Ча-ча-ча,

наша печка горяча.

Ча-ча-ча,

через час сгорит свеча.

Чо-чо-чо,

чайка села на плечо.

Чо-чо-чо,

нам у печки горячо.

Чу-чу-чу,

на качелях я взлечу.

Чу-чу-чу,

дочку я веду к врачу.

Чу-чу-чу,

в булочной за хлеб плачу.

Чи-чи-чи,

очень черные грачи.

Чи-чи-чи,

получили кирпичи.

Чи-чи-чи,

в чемодан кладу ключи.

Че-че-че,

есть колечко на ключе.

Че-че-че,

белый чепчик на враче.

Закрепление произношения звука Ч в историях-чистоговорках

Четко, выделяя звук Ч, произнеси каждую чистоговорку 3-5 раз. Затем повтори их по ролям: взрослый — начало (Чо-чо-чо), а ты — конец (нам у печки горячо).




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.26.185 (0.006 с.)