Содержание книги

  1. Закрепление произношения звука Ж в загадках
  2. Дифференциация изолированных звуков Ш — Ж
  3. Дифференциация звуков Ш — Ж в словах. Формирование навыков звукового анализа
  4. Дифференциация звуков Ш — Ж в наборе слов.
  5. Дифференциация звуков 3 — Ж в прямых слогах с разными гласными звуками
  6. Различение звуков 3-ж в предложениях и связной речи
  7. Дифференциация звуков С — Ш — 3 — Ж в стихах
  8. Формирование производного звука Щ
  9. Закрепление произношения звука Щ
  10. Закрепление произношения звука Щ в словах-скороговорках
  11. Закрепление произношения звука Щ в коротких рифмовках
  12. Закрепление произношения звука Щ в загадках
  13. Закрепление произношения звука Щ в рассказах
  14. Дифференциация звуков СЬ — Щ в слогах с разными гласными звуками
  15. Дифференциация звуков СЬ — Щ в одном слове
  16. Дифференциация звуков СЬ — Щ в рифмовках
  17. Закрепление произношения звука Ч в различных обратных слогах
  18. Закрепление произношения звука Ч в начале, середине и конце слов. Развитие слуховых внимания и памяти
  19. Закрепление произношения звука Ч в цепочке слов. Развитие памяти и внимания
  20. Закрепление произношения звука Ч в предложениях, составленных по опорным картинкам
  21. Закрепление произношения звука Ч в рифмовках
  22. Закрепление произношения звука Ч в загадках
  23. Закрепление произношения звука Ч в скороговорках
  24. Различение звуков ч-щ изолированно, в слогах и словах
  25. Дифференциация звуков Ч — Щ в слогах с разными гласными звуками
  26. Различение звуков ч-щ в предложениях и связной речи
  27. Дифференциация звуков Ч — Щ в скороговорках
  28. Восприятие звука Л в потоке прочих звуков
  29. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Л
  30. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  31. Говорит взрослый. Говорит ребенок. Закрепление звука Л в словах. Закрепление произношения звука Л в середине слов. Развитие слуховой памяти
  32. Закрепление произношения звука Л. Формирование навыков звукового анализа
  33. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие памяти и логического мышления
  34. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие логического мышления
  35. Закрепление произношения звука Л в словах. Уточнение представлений об окружающем мире
  36. Закрепление произношения звука Л в словах.
  37. Упражнение для закрепления произношения звука Л в самостоятельно составленных предложениях
  38. Закрепление произношения звука Л в предложениях. Уточнение грамматических представлений
  39. Закрепление произношения звука Л в пословицах
  40. Закрепление звука Л в стихах. Закрепление произношения звука Л в рифмовках. Закрепление произношения звука Л в историях-. Чистоговорках. Около елки
  41. Закрепление произношения звука Л в рифмовках,
  42. Закрепление произношения звука Л в загадках
  43. Как маленькая элла стала большой
  44. Формирование базового звукар. Звуковая разминка. Восприятие звука Р в потоке прочих звуков
  45. С — м— ЛЬ — Л — Й — в — ЛЬ — 3 — г— н — Р — РЬ — вь — ЛЬ — Й —нь-л-3 — в — Р — Ж — ы — у — Л — Р — ЛЬ — Ж — РЬ — Л
  46. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Р
  47. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  48. Закрепление произношения звука Р в одинаковых слогах с опорными звуками Д и Т. Развитие чувства рифмы
  49. Закрепление произношения звука Р в одинаковых обратных слогах. Развитие чувства рифмы
  50. Закрепление произношения звука Р в середине слов (обратный слог).


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Различение звуков ч-щ в предложениях и связной речи



РАЗЛИЧЕНИЕ ЗВУКОВ Ч-Щ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ И СВЯЗНОЙ РЕЧИ

Дифференциация звуков Ч — Щ в предложениях, составленных по опорным словам

Послушай пары слов и составь с ними предложения.

Например: Щенок увидел черепаху испугался, присел, а потом начал громко лаять.

Плащ — химчистка. Пещера — бочки. Чинить — ящик. Встреча — площадь. Счи-тать1 — чек. Речка — удилище. Тащить — кирпичи. Черепаха — щенок. Чебуреки-товарищи. Чулан — вещи. Ящик — ключи. Выключатель — помещение.

Дифференциация звуков Ч — Щ в предложениях.

Уточнение лексико-грамматических представлений

Возьми картинки девочки и мальчика из Приложения 2. По образцу подбери и про-говори новые слова так, чтобы появился звук Щ.

Например: Мальчик, который читает книгу. Читающий мальчик.

Девочка, которая скучает.                      (Скучающая девочка.)

Мальчик, который отвечает у доски. (Отвечающий мальчик.)

Девочка, которая мечтает.                     (Мечтающая девочка.)

Девочка, которая молчит.                        (Молчащая девочка.)

Мальчик, который играет.                      (Играющий мальчик.)

Девочка, которая учится.                         (Учащаяся девочка.)

Мальчик, который плавает.                  (Плавающий мальчик.)
Девочка, которая встречает подругу.   (Встречающая девочка.)

Девочка, которая улыбается.             (Улыбающаяся девочка.)

Мальчик, который танцует.                   (Танцующий мальчик.)

Девочка, которая кружится.                  (Кружащаяся девочка.)

Девочка, которая смеется.                    (Смеющаяся девочка.)

Девочка, которая плачет.                         (Плачущая девочка.)

Дифференциация звуков Ч — Щ в рифмовках

Не торопясь произнеси каждую рифмовку 3-5 раз. Затем повтори их быстро, сохра-няя правильность и четкость произношения. Понравившиеся рифмовки заучи.

Щеночек в чащу дощечку тащит.

1

Сочетание СЧ произносится как Щ.


У нашей Танечки на щечках ямочки.

В пещере большущие мыши летучие.

Дочку угощали щами и копчеными лещами.

Мяч скакал на чердаке, ищут мячик на песке, тщетно ищут мячик девочка и мальчик .

Два щенка на чердаке грызли щетку в уголке.

Большую морковку зайчата тащили, они от морковки чуть-чуть откусили, потом захотелось еще откусить, потом... уже нечего было тащить.

Я по кочкам на лугу к речке босиком бегу, а трава щекочется, мне смеяться хочется!

Паучище прибыл на базар, щеточкой почистил свой товар, закричал: «Чудесная новинка! Мухи! Подходите! Паутинка!»

Черный чистенький щенок чем-то перепачкал бок, мальчик щетку в руки взял, бок щеночку чистить стал. Два часа терпел щенок, больше вытерпеть не мог. На-чал хвостиком вилять, о пощаде умолять: «Для чего мне чистить бок? Я не плащик, я щ е н о к !»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.59.192 (0.006 с.)