Содержание книги

  1. Закрепление произношения звука Ч в скороговорках
  2. Различение звуков ч-щ изолированно, в слогах и словах
  3. Дифференциация звуков Ч — Щ в слогах с разными гласными звуками
  4. Различение звуков ч-щ в предложениях и связной речи
  5. Дифференциация звуков Ч — Щ в скороговорках
  6. Восприятие звука Л в потоке прочих звуков
  7. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Л
  8. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  9. Говорит взрослый. Говорит ребенок. Закрепление звука Л в словах. Закрепление произношения звука Л в середине слов. Развитие слуховой памяти
  10. Закрепление произношения звука Л. Формирование навыков звукового анализа
  11. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие памяти и логического мышления
  12. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие логического мышления
  13. Закрепление произношения звука Л в словах. Уточнение представлений об окружающем мире
  14. Закрепление произношения звука Л в словах.
  15. Упражнение для закрепления произношения звука Л в самостоятельно составленных предложениях
  16. Закрепление произношения звука Л в предложениях. Уточнение грамматических представлений
  17. Закрепление произношения звука Л в пословицах
  18. Закрепление звука Л в стихах. Закрепление произношения звука Л в рифмовках. Закрепление произношения звука Л в историях-. Чистоговорках. Около елки
  19. Закрепление произношения звука Л в рифмовках,
  20. Закрепление произношения звука Л в загадках
  21. Как маленькая элла стала большой
  22. Формирование базового звукар. Звуковая разминка. Восприятие звука Р в потоке прочих звуков
  23. С — м— ЛЬ — Л — Й — в — ЛЬ — 3 — г— н — Р — РЬ — вь — ЛЬ — Й —нь-л-3 — в — Р — Ж — ы — у — Л — Р — ЛЬ — Ж — РЬ — Л
  24. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Р
  25. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  26. Закрепление произношения звука Р в одинаковых слогах с опорными звуками Д и Т. Развитие чувства рифмы
  27. Закрепление произношения звука Р в одинаковых обратных слогах. Развитие чувства рифмы
  28. Закрепление произношения звука Р в середине слов (обратный слог).
  29. Закрепление произношения звука Р в начале каждого слова
  30. Закрепление произношения звука Р в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия
  31. Закрепление произношения звука Р в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа. Уточнение знаний об окружающем мире
  32. Этап пятый закрепление звука Р во фразах
  33. Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных как ответы на вопросы
  34. Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных по двум опорным словам
  35. Закрепление произношения звука Р в пословицах и поговорках
  36. Закрепление звука Р в стихах. Закрепление произношения звука Р в историях-чистоговорках. Про крота. Закрепление произношения звука Р в самостоятельно исправленных рифмовках
  37. Закрепление произношения звука Р в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  38. Закрепление произношения звука Р в рифмованных скороговорках
  39. Формирование производного звука РЬ
  40. Звуковая разминка и слоговые упражнения
  41. Говорит взрослый                     Говорит ребенок
  42. Закрепление произношения звука РЬ
  43. Закрепление произношения звука РЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
  44. Закрепление произношения звука РЬ в предложениях. Уточнение грамматических представлений
  45. Закрепление произношения звука РЬ в пословицах и поговорках
  46. Закрепление произношения звуков Р, РЬ в рассказах
  47. Дифференциация изолированных звуков Р — РЬ
  48. Развитие слуховой памяти и логического мышления
  49. Дифференциация звуков Л — Р в прямых слогах с одинаковыми гласными звуками
  50. Дифференциация звуков Л — Р в словах с подобным звучанием


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление произношения звука Р в одинаковых слогах с опорными звуками Д и Т. Развитие чувства рифмы



Закрепление произношения звука Р в одинаковых слогах с опорными звуками Д и Т. Развитие чувства рифмы

Внимательно послушай начало каждой рифмовки. Добавь подходящее по рифме ко-личество одинаковых слогов с первыми звуками Д или Т (дра, дру, тро, тры).


Говорит взрослый

На дорожке два ведра, Я несу еще ведро,


Говорит ребенок

дра-дра-дра, дра-дра-дра. дро-дро-дро, дро-дро-дро.



Вот и друг идет к ведру,         дру-дру-дру, дру-дру-дру.

Да, друзья всегда мудры,       дры-дры-дры, дры-дры-дры.

На трамвай бегу с утра,         тра-тра-тра, тра-тра-тра.

Трое едут на метро,                 тро-тро-тро, тро-тро-тро.

Трудно строить на ветру,       тру-тру-тру, тру-тру-тру.

Змеи в тропиках хитры,         тры-тры-тры, тры-тры-тры.

Опорные звуки Д и Т заметно помогают правильному произнесению звука Р в слогах.

Закрепление произношения звука Р в различных прямых слогах

Вслед за взрослым четко, не торопясь повтори 3—4 раза разные слоговые «рычалки».

ра-ру-ры               ро-ру-ры               ро-ру-ра               ры-ру-рэ

ры-ра-ро               ра-ры-ро               рэ-ры-ро              рэ-ро-ры

Закрепление произношения звука Р в одинаковых прямых слога. Развитие чувства рифмы

Внимательно послушай начало каждой рифмовки. Добавь подходящее по рифме нужное количество одинаковых слогов.

Говорит взрослый              Говорит ребенок

В парке ровная гора,             ра-ра-ра, ра-ра-ра.

Утром едем на метро,            ро-ро-ро, ро-ро-ро.

Краской красим конуру,        Р У -Р У -Р У , Р У -Р У -Р У -

В парке кружат комары,        ры-ры-ры, ры-ры-ры.

У ворот стоит баран,              ран-ран-ран, ран-ран-ран.

Кира, украшай пирог,            рок-рок-рок, рок-рок-рок.

К озеру идем с ведром,         ром-ром-ром, ром-ром-ром.

В огороде есть горох,            рох-рох-рох, рох-рох-рох.

Закрепление произношения звука Р в различных обратных слогах

Повтори разные слоговые «рычалки» четко, не торопясь 3-4 раза.

ар-ур-ир               ир-ор-ар               эр-ур-ир              ир-ор-ур

ор-ир-ур               ур-ир-ор               ор-эр-ар              ур-ор-эр




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.216.7 (0.006 с.)