Содержание книги

  1. Закрепление произношения звука Ч в предложениях, составленных по опорным картинкам
  2. Закрепление произношения звука Ч в рифмовках
  3. Закрепление произношения звука Ч в загадках
  4. Закрепление произношения звука Ч в скороговорках
  5. Различение звуков ч-щ изолированно, в слогах и словах
  6. Дифференциация звуков Ч — Щ в слогах с разными гласными звуками
  7. Различение звуков ч-щ в предложениях и связной речи
  8. Дифференциация звуков Ч — Щ в скороговорках
  9. Восприятие звука Л в потоке прочих звуков
  10. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Л
  11. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  12. Говорит взрослый. Говорит ребенок. Закрепление звука Л в словах. Закрепление произношения звука Л в середине слов. Развитие слуховой памяти
  13. Закрепление произношения звука Л. Формирование навыков звукового анализа
  14. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие памяти и логического мышления
  15. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие логического мышления
  16. Закрепление произношения звука Л в словах. Уточнение представлений об окружающем мире
  17. Закрепление произношения звука Л в словах.
  18. Упражнение для закрепления произношения звука Л в самостоятельно составленных предложениях
  19. Закрепление произношения звука Л в предложениях. Уточнение грамматических представлений
  20. Закрепление произношения звука Л в пословицах
  21. Закрепление звука Л в стихах. Закрепление произношения звука Л в рифмовках. Закрепление произношения звука Л в историях-. Чистоговорках. Около елки
  22. Закрепление произношения звука Л в рифмовках,
  23. Закрепление произношения звука Л в загадках
  24. Как маленькая элла стала большой
  25. Формирование базового звукар. Звуковая разминка. Восприятие звука Р в потоке прочих звуков
  26. С — м— ЛЬ — Л — Й — в — ЛЬ — 3 — г— н — Р — РЬ — вь — ЛЬ — Й —нь-л-3 — в — Р — Ж — ы — у — Л — Р — ЛЬ — Ж — РЬ — Л
  27. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Р
  28. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  29. Закрепление произношения звука Р в одинаковых слогах с опорными звуками Д и Т. Развитие чувства рифмы
  30. Закрепление произношения звука Р в одинаковых обратных слогах. Развитие чувства рифмы
  31. Закрепление произношения звука Р в середине слов (обратный слог).
  32. Закрепление произношения звука Р в начале каждого слова
  33. Закрепление произношения звука Р в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия
  34. Закрепление произношения звука Р в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа. Уточнение знаний об окружающем мире
  35. Этап пятый закрепление звука Р во фразах
  36. Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных как ответы на вопросы
  37. Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных по двум опорным словам
  38. Закрепление произношения звука Р в пословицах и поговорках
  39. Закрепление звука Р в стихах. Закрепление произношения звука Р в историях-чистоговорках. Про крота. Закрепление произношения звука Р в самостоятельно исправленных рифмовках
  40. Закрепление произношения звука Р в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  41. Закрепление произношения звука Р в рифмованных скороговорках
  42. Формирование производного звука РЬ
  43. Звуковая разминка и слоговые упражнения
  44. Говорит взрослый                     Говорит ребенок
  45. Закрепление произношения звука РЬ
  46. Закрепление произношения звука РЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
  47. Закрепление произношения звука РЬ в предложениях. Уточнение грамматических представлений
  48. Закрепление произношения звука РЬ в пословицах и поговорках
  49. Закрепление произношения звуков Р, РЬ в рассказах
  50. Дифференциация изолированных звуков Р — РЬ


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С — м— ЛЬ — Л — Й — в — ЛЬ — 3 — г— н — Р — РЬ — вь — ЛЬ — Й —нь-л-3 — в — Р — Ж — ы — у — Л — Р — ЛЬ — Ж — РЬ — Л



_______

Согласные звуки произносятся коротко, так, как они слышатся в сочетаниях после гласной а: аль, ам, ан, ас, или между двумя гласными а: ава, аза, ада, an. Упражнение следует выполнять до тех пор, пока ребенок не будет уверенно реагиро­вать на каждое произнесение взрослым звука Р в длинном звуковом ряду.

С — М— ЛЬ — Л — Й — В — ЛЬ — 3 — Г— Н — Р — РЬ — ВЬ — ЛЬ — Й —НЬ-Л-3 — В — Р — Ж — Ы — У — Л — Р — ЛЬ — Ж — РЬ — Л

ЭТАП ВТОРОЙ

АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Выработка необходимых артикуляционных движений и поз

Сядь перед зеркалом, точно и не торопясь проделай каждое упражнение. Повтори его 5-8 раз. Вместе со взрослым проверь правильность их выполнения по картинке и описанию.



«Лопаточка»

Широкий язык высунуть, расслабить, положить на нижнюю губу. Удерживать в таком положении 10 секунд. Следить, чтобы язык не дрожал.

«Чашечка»

Рот широко открыть. Широкий язык поднять кверху. Потя-нуться боковыми краями и кончиком языка к верхним зубам, но не касаться их.

«Вкусное варенье»

Рот приоткрыть. Высунуть широкий язык, облизать им всю верхнюю губу и убрать в глубь рта. Делать не торопясь, под счет взрослого.



«Парус»

Рот широко открыть. Узкий язык поднять вверх, коснуться бугорков (альвеол) за верхними зубами. Удерживать в таком по-ложении 10 секунд.





Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.12.140 (0.006 с.)