Содержание книги

  1. Восприятие звука Л в потоке прочих звуков
  2. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Л
  3. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  4. Говорит взрослый. Говорит ребенок. Закрепление звука Л в словах. Закрепление произношения звука Л в середине слов. Развитие слуховой памяти
  5. Закрепление произношения звука Л. Формирование навыков звукового анализа
  6. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие памяти и логического мышления
  7. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие логического мышления
  8. Закрепление произношения звука Л в словах. Уточнение представлений об окружающем мире
  9. Закрепление произношения звука Л в словах.
  10. Упражнение для закрепления произношения звука Л в самостоятельно составленных предложениях
  11. Закрепление произношения звука Л в предложениях. Уточнение грамматических представлений
  12. Закрепление произношения звука Л в пословицах
  13. Закрепление звука Л в стихах. Закрепление произношения звука Л в рифмовках. Закрепление произношения звука Л в историях-. Чистоговорках. Около елки
  14. Закрепление произношения звука Л в рифмовках,
  15. Закрепление произношения звука Л в загадках
  16. Как маленькая элла стала большой
  17. Формирование базового звукар. Звуковая разминка. Восприятие звука Р в потоке прочих звуков
  18. С — м— ЛЬ — Л — Й — в — ЛЬ — 3 — г— н — Р — РЬ — вь — ЛЬ — Й —нь-л-3 — в — Р — Ж — ы — у — Л — Р — ЛЬ — Ж — РЬ — Л
  19. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Р
  20. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  21. Закрепление произношения звука Р в одинаковых слогах с опорными звуками Д и Т. Развитие чувства рифмы
  22. Закрепление произношения звука Р в одинаковых обратных слогах. Развитие чувства рифмы
  23. Закрепление произношения звука Р в середине слов (обратный слог).
  24. Закрепление произношения звука Р в начале каждого слова
  25. Закрепление произношения звука Р в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия
  26. Закрепление произношения звука Р в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа. Уточнение знаний об окружающем мире
  27. Этап пятый закрепление звука Р во фразах
  28. Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных как ответы на вопросы
  29. Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных по двум опорным словам
  30. Закрепление произношения звука Р в пословицах и поговорках
  31. Закрепление звука Р в стихах. Закрепление произношения звука Р в историях-чистоговорках. Про крота. Закрепление произношения звука Р в самостоятельно исправленных рифмовках
  32. Закрепление произношения звука Р в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  33. Закрепление произношения звука Р в рифмованных скороговорках
  34. Формирование производного звука РЬ
  35. Звуковая разминка и слоговые упражнения
  36. Говорит взрослый                     Говорит ребенок
  37. Закрепление произношения звука РЬ
  38. Закрепление произношения звука РЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
  39. Закрепление произношения звука РЬ в предложениях. Уточнение грамматических представлений
  40. Закрепление произношения звука РЬ в пословицах и поговорках
  41. Закрепление произношения звуков Р, РЬ в рассказах
  42. Дифференциация изолированных звуков Р — РЬ
  43. Развитие слуховой памяти и логического мышления
  44. Дифференциация звуков Л — Р в прямых слогах с одинаковыми гласными звуками
  45. Дифференциация звуков Л — Р в словах с подобным звучанием
  46. Различение звуковл-р в предложениях и связной речи
  47. Дифференциация звуков Л (ЛЬ) — Р (РЬ)
  48. Дифференциация звуков Л (ЛЬ) — Р (РЬ) в загадках
  49. Домики для уточнения характеристики звуков (звонкость - глухость)
  50. Приложение 3 улиткины дорожки для определения позиции


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление произношения звука РЬ в пословицах и поговорках



Закрепление произношения звука РЬ в пословицах и поговорках

Четко, выделяя звук РЬ, произнеси за взрослым пословицы и поговорки 3-4 раза. Вместе со взрослым объясни смысл каждого высказывания.

Бери ношу по себе, чтобы не кряхтеть.

В апреле земля преет.

В дырявый рюкзак рис не спрячешь.


В камень стрелять — только стрелы терять.

В сентябре одна ягодка — горькая рябина.

Говорить — говори, а чужого не бери!

Горе горевать, не пир пировать!

Горе старит, а радость красит.

Чтоб поехать за реку, договорись на берегу.

Не все творится, что говорится.

Порядок время бережет.

Привычка матери переходит к дочери.

Редко, да метко.

Семь раз отмерь, один отрежь.

Закрепление произношения звука РЬ в загадках

Отгадай загадки. Затем не торопясь, выделяя звук РЬ, повтори каждую из них. За-гадай родным и знакомым понравившиеся загадки. Зеленые поросятки выросли на грядке: К солнышку бочком, хвостики крючком. Эти поросятки играют с нами в прятки. (Огурцы.)

Про него говорят, что он пятится назад,

Не назад, а вперед, только задом наперед. (Рак.)

Сто один брат, все в один ряд, крепко связаны стоят. (Плетень.)

На краю села, за ригой1, опускается коврига. (Солнце.)

Утка ныряла, ныряла, да хвост потеряла. (Игла.)

Закрепление произношения звука РЬ в скороговорках

Послушай скороговорки. Четко, выделяя звук РЬ, произнеси их 3-4 раза. Говори сначала медленно, потом все быстрее, сохраняя громкость и четкость произношения.

В квартире у Катерины прекрасные картины.

В театре на премьере много зрителей в партере.

Варя и Марина варили варенье из рябины.

Во дворе Бориса много барбариса.

Марина маринует грибы.

На горе, на пригорке, тридцать три Егорки.

На грядке у Федоры — редька, репка, помидоры.

На кровати перина, на перине Марина.

Рига — сарай для сушки скошенной травы и зерна.


Не играйте зебрята с тигрятами!

Перед турниром тренер проводит тренировки.

Перед январем декабрь, перед декабрем ноябрь.

Поперек реки пробирается паром.

Перепелка перепелят прячет от ребят.

Три трещотки на воротах, три трещотки на заборе.

Тридцать три вагона в ряд все по рельсам тарахтят.

Тридцать три трубача трубят тревогу.

У Вари на бульваре варежки пропали.

У Ирины, у Ирины резеда и георгины.

У редьки и репки корень крепкий.

Юре Борю не переспорить.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.207 (0.005 с.)