Содержание книги

  1. Закрепление произношения звука Ч в загадках
  2. Закрепление произношения звука Ч в скороговорках
  3. Различение звуков ч-щ изолированно, в слогах и словах
  4. Дифференциация звуков Ч — Щ в слогах с разными гласными звуками
  5. Различение звуков ч-щ в предложениях и связной речи
  6. Дифференциация звуков Ч — Щ в скороговорках
  7. Восприятие звука Л в потоке прочих звуков
  8. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Л
  9. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  10. Говорит взрослый. Говорит ребенок. Закрепление звука Л в словах. Закрепление произношения звука Л в середине слов. Развитие слуховой памяти
  11. Закрепление произношения звука Л. Формирование навыков звукового анализа
  12. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие памяти и логического мышления
  13. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие логического мышления
  14. Закрепление произношения звука Л в словах. Уточнение представлений об окружающем мире
  15. Закрепление произношения звука Л в словах.
  16. Упражнение для закрепления произношения звука Л в самостоятельно составленных предложениях
  17. Закрепление произношения звука Л в предложениях. Уточнение грамматических представлений
  18. Закрепление произношения звука Л в пословицах
  19. Закрепление звука Л в стихах. Закрепление произношения звука Л в рифмовках. Закрепление произношения звука Л в историях-. Чистоговорках. Около елки
  20. Закрепление произношения звука Л в рифмовках,
  21. Закрепление произношения звука Л в загадках
  22. Как маленькая элла стала большой
  23. Формирование базового звукар. Звуковая разминка. Восприятие звука Р в потоке прочих звуков
  24. С — м— ЛЬ — Л — Й — в — ЛЬ — 3 — г— н — Р — РЬ — вь — ЛЬ — Й —нь-л-3 — в — Р — Ж — ы — у — Л — Р — ЛЬ — Ж — РЬ — Л
  25. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Р
  26. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  27. Закрепление произношения звука Р в одинаковых слогах с опорными звуками Д и Т. Развитие чувства рифмы
  28. Закрепление произношения звука Р в одинаковых обратных слогах. Развитие чувства рифмы
  29. Закрепление произношения звука Р в середине слов (обратный слог).
  30. Закрепление произношения звука Р в начале каждого слова
  31. Закрепление произношения звука Р в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия
  32. Закрепление произношения звука Р в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа. Уточнение знаний об окружающем мире
  33. Этап пятый закрепление звука Р во фразах
  34. Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных как ответы на вопросы
  35. Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных по двум опорным словам
  36. Закрепление произношения звука Р в пословицах и поговорках
  37. Закрепление звука Р в стихах. Закрепление произношения звука Р в историях-чистоговорках. Про крота. Закрепление произношения звука Р в самостоятельно исправленных рифмовках
  38. Закрепление произношения звука Р в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  39. Закрепление произношения звука Р в рифмованных скороговорках
  40. Формирование производного звука РЬ
  41. Звуковая разминка и слоговые упражнения
  42. Говорит взрослый                     Говорит ребенок
  43. Закрепление произношения звука РЬ
  44. Закрепление произношения звука РЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
  45. Закрепление произношения звука РЬ в предложениях. Уточнение грамматических представлений
  46. Закрепление произношения звука РЬ в пословицах и поговорках
  47. Закрепление произношения звуков Р, РЬ в рассказах
  48. Дифференциация изолированных звуков Р — РЬ
  49. Развитие слуховой памяти и логического мышления
  50. Дифференциация звуков Л — Р в прямых слогах с одинаковыми гласными звуками


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого



Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого

В пещере вновь борьба. Язык преградил путь Ветерку, он поднялся вверх, к верх-ним Зубам, прислонился к бугоркам около них.

Широко открой рот. Широкий язык подними вверх и приблизь к альвеолам.

Ветерок с силой бросается прямо на стражника, происходит борьба.

С силой подуй на кончик языка так, чтобы он завибрировал.

Ветерок все-таки прорывает преграду, которую устроили ему Язык и верхние Зубы.

Длительно произнеси звук Р.

Рассерженный Язык бьется о бугорки около Зубов, сердится, рычит. Ан поздно! Опять Ветерок на свободе!

Приблизь ладонь ко рту, почувствуй движение воздуха.

 

Часто во время выполнения этого упражнения у ребенка удается вызвать правильный звук Р. Если этого не произошло, обратитесь к специалисту-логопеду.

Начало и продолжение сказки смотри на с. 10, 33, 100, 172.


Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Р

Заучи, как правильно нужно произносить звук Р.



Рот широко открыт.

Зубы на большом расстоянии.

Язык широкий, его кончик поднимается кверху и упирается в бугорки за верхними зубами.

Горлышко гудит.

Дуем и гудим в кончик языка, он дрожит.

Р _____

ЭТАП ТРЕТИЙ


СЛОГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Напоминаем взрослым, что вызывать отдельный звук, а также контролировать пра-вильность его произношения в изолированном виде (это самая сложная для воспри-ятия позиция) должен специалист-логопед. В противном случае можно стойко закре-пить неправильное произношение.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.199.184 (0.007 с.)