Содержание книги

  1. Дифференциация изолированных звуков Ш — Ж
  2. Дифференциация звуков Ш — Ж в словах. Формирование навыков звукового анализа
  3. Дифференциация звуков Ш — Ж в наборе слов.
  4. Дифференциация звуков 3 — Ж в прямых слогах с разными гласными звуками
  5. Различение звуков 3-ж в предложениях и связной речи
  6. Дифференциация звуков С — Ш — 3 — Ж в стихах
  7. Формирование производного звука Щ
  8. Закрепление произношения звука Щ
  9. Закрепление произношения звука Щ в словах-скороговорках
  10. Закрепление произношения звука Щ в коротких рифмовках
  11. Закрепление произношения звука Щ в загадках
  12. Закрепление произношения звука Щ в рассказах
  13. Дифференциация звуков СЬ — Щ в слогах с разными гласными звуками
  14. Дифференциация звуков СЬ — Щ в одном слове
  15. Дифференциация звуков СЬ — Щ в рифмовках
  16. Закрепление произношения звука Ч в различных обратных слогах
  17. Закрепление произношения звука Ч в начале, середине и конце слов. Развитие слуховых внимания и памяти
  18. Закрепление произношения звука Ч в цепочке слов. Развитие памяти и внимания
  19. Закрепление произношения звука Ч в предложениях, составленных по опорным картинкам
  20. Закрепление произношения звука Ч в рифмовках
  21. Закрепление произношения звука Ч в загадках
  22. Закрепление произношения звука Ч в скороговорках
  23. Различение звуков ч-щ изолированно, в слогах и словах
  24. Дифференциация звуков Ч — Щ в слогах с разными гласными звуками
  25. Различение звуков ч-щ в предложениях и связной речи
  26. Дифференциация звуков Ч — Щ в скороговорках
  27. Восприятие звука Л в потоке прочих звуков
  28. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Л
  29. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  30. Говорит взрослый. Говорит ребенок. Закрепление звука Л в словах. Закрепление произношения звука Л в середине слов. Развитие слуховой памяти
  31. Закрепление произношения звука Л. Формирование навыков звукового анализа
  32. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие памяти и логического мышления
  33. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие логического мышления
  34. Закрепление произношения звука Л в словах. Уточнение представлений об окружающем мире
  35. Закрепление произношения звука Л в словах.
  36. Упражнение для закрепления произношения звука Л в самостоятельно составленных предложениях
  37. Закрепление произношения звука Л в предложениях. Уточнение грамматических представлений
  38. Закрепление произношения звука Л в пословицах
  39. Закрепление звука Л в стихах. Закрепление произношения звука Л в рифмовках. Закрепление произношения звука Л в историях-. Чистоговорках. Около елки
  40. Закрепление произношения звука Л в рифмовках,
  41. Закрепление произношения звука Л в загадках
  42. Как маленькая элла стала большой
  43. Формирование базового звукар. Звуковая разминка. Восприятие звука Р в потоке прочих звуков
  44. С — м— ЛЬ — Л — Й — в — ЛЬ — 3 — г— н — Р — РЬ — вь — ЛЬ — Й —нь-л-3 — в — Р — Ж — ы — у — Л — Р — ЛЬ — Ж — РЬ — Л
  45. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Р
  46. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  47. Закрепление произношения звука Р в одинаковых слогах с опорными звуками Д и Т. Развитие чувства рифмы
  48. Закрепление произношения звука Р в одинаковых обратных слогах. Развитие чувства рифмы
  49. Закрепление произношения звука Р в середине слов (обратный слог).
  50. Закрепление произношения звука Р в начале каждого слова


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дифференциация звуков Ч — Щ в скороговорках



Дифференциация звуков Ч — Щ в скороговорках

Четко проговори скороговорки сначала в медленном, а затем в быстром темпе, со-храняя четкость и громкость произношения. Следи за произношением звуков Ч — Щ.

У нашей Таечки в ящичке маечки.

У чудовища чудовищные щупальца.

Дюймовочка на щепочке, у Дюймовочки щеточка.

Щеткой я чешу щенка, щекочу ему бока.

Тщетно в роще рыщет хищный волчище.

Щенок у щучки лизнул чешую.

Плащ чищу, чищу и отчищу.

Часовщик, прищурив глаз, чинит часики для вас.

Щенок на даче все в ящик тащит.

У щенка, как у овечки, шерстка в маленьких колечках.

Щетинка у чушки, чешуя у щучки.

Мойте чище рабочие ручищи!

В нашей пуще чащи гуще.

В темной чаще волчище рычащий.

Тучи гуще, капли чаще, дождик пуще, тучи дальше.

В речке плещутся щурята, это — щучкины ребята.


21. ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВОГО ЗВУКА Л

Базовый звук Л искажается детьми наиболее часто, является произносительно-сложным и формируется, как правило, продолжительно.

Характер и количество упражнений в разделе

ЭТАП ПЕРВЫЙ

ЗВУКОВАЯ РАЗМИНКА

Восприятие звука Л в начале слов

Посмотри на картинку и внимательно послушай, как взрослый по нескольку раз произносит ее название. Если картинка названа верно, подними руку вверх, скажи к, Если картинка названа неверно, отрицательно покачай головой и скажи нет

Это вампа? Это уампа? Это лампа? Это йампа? Это лямпа? Это гампа? Это лапма? Это зампа?

Если после выполнения упражнения ребенок продолжает путать правильные и непра-вильные названия картинки, взрослый таким же образом анализирует произношение других слов с первым звуком Л (см. лото, Приложение 14).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.157.6 (0.005 с.)