Содержание книги

  1. Дифференциация звуков С — Ш — 3 — Ж в стихах
  2. Формирование производного звука Щ
  3. Закрепление произношения звука Щ
  4. Закрепление произношения звука Щ в словах-скороговорках
  5. Закрепление произношения звука Щ в коротких рифмовках
  6. Закрепление произношения звука Щ в загадках
  7. Закрепление произношения звука Щ в рассказах
  8. Дифференциация звуков СЬ — Щ в слогах с разными гласными звуками
  9. Дифференциация звуков СЬ — Щ в одном слове
  10. Дифференциация звуков СЬ — Щ в рифмовках
  11. Закрепление произношения звука Ч в различных обратных слогах
  12. Закрепление произношения звука Ч в начале, середине и конце слов. Развитие слуховых внимания и памяти
  13. Закрепление произношения звука Ч в цепочке слов. Развитие памяти и внимания
  14. Закрепление произношения звука Ч в предложениях, составленных по опорным картинкам
  15. Закрепление произношения звука Ч в рифмовках
  16. Закрепление произношения звука Ч в загадках
  17. Закрепление произношения звука Ч в скороговорках
  18. Различение звуков ч-щ изолированно, в слогах и словах
  19. Дифференциация звуков Ч — Щ в слогах с разными гласными звуками
  20. Различение звуков ч-щ в предложениях и связной речи
  21. Дифференциация звуков Ч — Щ в скороговорках
  22. Восприятие звука Л в потоке прочих звуков
  23. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Л
  24. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  25. Говорит взрослый. Говорит ребенок. Закрепление звука Л в словах. Закрепление произношения звука Л в середине слов. Развитие слуховой памяти
  26. Закрепление произношения звука Л. Формирование навыков звукового анализа
  27. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие памяти и логического мышления
  28. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие логического мышления
  29. Закрепление произношения звука Л в словах. Уточнение представлений об окружающем мире
  30. Закрепление произношения звука Л в словах.
  31. Упражнение для закрепления произношения звука Л в самостоятельно составленных предложениях
  32. Закрепление произношения звука Л в предложениях. Уточнение грамматических представлений
  33. Закрепление произношения звука Л в пословицах
  34. Закрепление звука Л в стихах. Закрепление произношения звука Л в рифмовках. Закрепление произношения звука Л в историях-. Чистоговорках. Около елки
  35. Закрепление произношения звука Л в рифмовках,
  36. Закрепление произношения звука Л в загадках
  37. Как маленькая элла стала большой
  38. Формирование базового звукар. Звуковая разминка. Восприятие звука Р в потоке прочих звуков
  39. С — м— ЛЬ — Л — Й — в — ЛЬ — 3 — г— н — Р — РЬ — вь — ЛЬ — Й —нь-л-3 — в — Р — Ж — ы — у — Л — Р — ЛЬ — Ж — РЬ — Л
  40. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Р
  41. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  42. Закрепление произношения звука Р в одинаковых слогах с опорными звуками Д и Т. Развитие чувства рифмы
  43. Закрепление произношения звука Р в одинаковых обратных слогах. Развитие чувства рифмы
  44. Закрепление произношения звука Р в середине слов (обратный слог).
  45. Закрепление произношения звука Р в начале каждого слова
  46. Закрепление произношения звука Р в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия
  47. Закрепление произношения звука Р в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа. Уточнение знаний об окружающем мире
  48. Этап пятый закрепление звука Р во фразах
  49. Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных как ответы на вопросы
  50. Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных по двум опорным словам


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление произношения звука Л. Формирование навыков звукового анализа



Закрепление произношения звука Л. Формирование навыков звукового анализа

Разложи 8-10 картинок из Приложения 4. Послушай окончания слов — названии картинок. Покажи и назови тот объект, который взрослый загадал. Если ты сумеешь назвать объект, которого нет на картинках (металл, пол, чехол, палка, фиалка, галстук и др.), получаешь приз!

...ника                ...нух                   ...ат                     ...к                       ...ол

...бок                  ...ба                    ...ка                     ...ал                    ...ул

Закрепление произношения звука Л в конце слов. Развитие слуховой памяти

Уточни у взрослого значение незнакомых слов. Слова, обозначающие действия, изобрази жестами. Четко, выделяя голосом звук Л, повтори каждые 3 слова. Затем назови 4-5 слов по памяти. Бал — мал — зал. Обвал — металл — бокал. Копал — кивал — зевал. Вол — гол — кол. Стол — пол — мел. Спал — гнал — звал. Гул — дул — мял. Зевнул — копнул — уснул. Котел — козел — щегол. Осел — чехол — футбол. Факел — дятел — пепел. Шумел — шипел — шагал.


Закрепление произношения звука Л в начале, середине и конце слов. Формирование навыков звукового анализа

Разложи картинки из Приложения 14. Отбери сначала те из них, названия которых начинаются со звука Л. Сложи картинки стопкой. Назови каждый объект 3-4 раза, вы-деляя голосом звук Л. Если картинка названа правильно, отложи ее в сторону. Картин-ки, названные с ошибками, вновь сложи стопкой. Произнеси слова четко и громко 5— 6 раз.

То же самое проделай с картинками, в названии которых звук Л слышится в середи-не и конце слова.

Закрепление произношения звука Л. Развитие чувства рифмы и навыков звукового анализа

Разложи картинки из Приложения 14. Послушай окончания слов. Подбери назва-ния картинок так, чтобы получилась короткая рифмовка.

Лат-лат-лат,                          назову... (халат).

Ула-ула-ула,                         назову... (акула).

Олк-олк-олк,                      это слово ... (волк).

Лавка-лавка-лавка,        назову... (булавка).

Пло-пло-пло,                        назову... (дупло).

Ул-ул-ул,                              называю ... (стул).

Ел-ел-ел,                              называю ... (мел).

Ол-ол-ол,                             называю ... (стол).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.128.113 (0.007 с.)