Содержание книги

  1. Восприятие звука Л в потоке прочих звуков
  2. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Л
  3. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  4. Говорит взрослый. Говорит ребенок. Закрепление звука Л в словах. Закрепление произношения звука Л в середине слов. Развитие слуховой памяти
  5. Закрепление произношения звука Л. Формирование навыков звукового анализа
  6. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие памяти и логического мышления
  7. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие логического мышления
  8. Закрепление произношения звука Л в словах. Уточнение представлений об окружающем мире
  9. Закрепление произношения звука Л в словах.
  10. Упражнение для закрепления произношения звука Л в самостоятельно составленных предложениях
  11. Закрепление произношения звука Л в предложениях. Уточнение грамматических представлений
  12. Закрепление произношения звука Л в пословицах
  13. Закрепление звука Л в стихах. Закрепление произношения звука Л в рифмовках. Закрепление произношения звука Л в историях-. Чистоговорках. Около елки
  14. Закрепление произношения звука Л в рифмовках,
  15. Закрепление произношения звука Л в загадках
  16. Как маленькая элла стала большой
  17. Формирование базового звукар. Звуковая разминка. Восприятие звука Р в потоке прочих звуков
  18. С — м— ЛЬ — Л — Й — в — ЛЬ — 3 — г— н — Р — РЬ — вь — ЛЬ — Й —нь-л-3 — в — Р — Ж — ы — у — Л — Р — ЛЬ — Ж — РЬ — Л
  19. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Р
  20. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  21. Закрепление произношения звука Р в одинаковых слогах с опорными звуками Д и Т. Развитие чувства рифмы
  22. Закрепление произношения звука Р в одинаковых обратных слогах. Развитие чувства рифмы
  23. Закрепление произношения звука Р в середине слов (обратный слог).
  24. Закрепление произношения звука Р в начале каждого слова
  25. Закрепление произношения звука Р в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия
  26. Закрепление произношения звука Р в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа. Уточнение знаний об окружающем мире
  27. Этап пятый закрепление звука Р во фразах
  28. Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных как ответы на вопросы
  29. Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных по двум опорным словам
  30. Закрепление произношения звука Р в пословицах и поговорках
  31. Закрепление звука Р в стихах. Закрепление произношения звука Р в историях-чистоговорках. Про крота. Закрепление произношения звука Р в самостоятельно исправленных рифмовках
  32. Закрепление произношения звука Р в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  33. Закрепление произношения звука Р в рифмованных скороговорках
  34. Формирование производного звука РЬ
  35. Звуковая разминка и слоговые упражнения
  36. Говорит взрослый                     Говорит ребенок
  37. Закрепление произношения звука РЬ
  38. Закрепление произношения звука РЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
  39. Закрепление произношения звука РЬ в предложениях. Уточнение грамматических представлений
  40. Закрепление произношения звука РЬ в пословицах и поговорках
  41. Закрепление произношения звуков Р, РЬ в рассказах
  42. Дифференциация изолированных звуков Р — РЬ
  43. Развитие слуховой памяти и логического мышления
  44. Дифференциация звуков Л — Р в прямых слогах с одинаковыми гласными звуками
  45. Дифференциация звуков Л — Р в словах с подобным звучанием
  46. Различение звуковл-р в предложениях и связной речи
  47. Дифференциация звуков Л (ЛЬ) — Р (РЬ)
  48. Дифференциация звуков Л (ЛЬ) — Р (РЬ) в загадках
  49. Домики для уточнения характеристики звуков (звонкость - глухость)
  50. Приложение 3 улиткины дорожки для определения позиции


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных как ответы на вопросы



Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных как ответы на вопросы

Ответь на вопросы полными предложениями, четко выделяя звук Р.

Кто ранним утром убирает двор?

Кто, сидя на воротах, громко каркает?

Кто рыбачит на заросшем пруду?

Что продают на городском рынке?

Для чего на дороге стоит светофор?

Что муравей несет в муравейник?

Для чего Вера натирает морковь на терке?

Почему ведро закрывают крышкой?

Что воробьи заметили в кормушке?

Для чего фотографию вставляют в рамку?

Почему рак забирается в водоросли?

Для чего в мороз надевают рукавицы?

Почему букет роз заворачивают в бумагу?

Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных по предметным картинкам

Возьми картинки девочки и мальчика из Приложения 2. Дай детям имена со звуком Р (Ира, Вера, Варвара, Тамара, Жора, Юра, Кира, Артем, Маруся, Родион, Вероника, Марта, Марк, Марат, Захар). Разложи все картинки из Приложения 15. Составь с ними предложения. Проговори их, четко выделяя звук Р.

Например: Варвара собрала в огороде горох и покормила свою корову Рыжуху.

Закрепление произношения звука Р во фразах-рифмовках

Повтори каждую рифмовку 3-4 раза. Затем по двум первым словам скажи ее по памяти.

Вера и Тамара — красивая пара.

Рома боится грома.

В огороде воры забрали помидоры.

У Нюры и Веры хорошие манеры.

У Прова, у Прова пестрая корова.

Маруся рано кормит барана.

Утром в срок идем на урок.

В кармане дыра, заделать пора.

Принес на урок Рома пирог.

Кто герой, кто герой, тот за Родину горой.

Едим пирог, в пироге творог.

Дядя Роберт очень рад — созревает виноград.


У Маруси и Тамары две прекрасные гитары. Несет Егор острый топор.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.123.34 (0.005 с.)