Содержание книги

  1. Восприятие звука Л в потоке прочих звуков
  2. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Л
  3. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  4. Говорит взрослый. Говорит ребенок. Закрепление звука Л в словах. Закрепление произношения звука Л в середине слов. Развитие слуховой памяти
  5. Закрепление произношения звука Л. Формирование навыков звукового анализа
  6. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие памяти и логического мышления
  7. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие логического мышления
  8. Закрепление произношения звука Л в словах. Уточнение представлений об окружающем мире
  9. Закрепление произношения звука Л в словах.
  10. Упражнение для закрепления произношения звука Л в самостоятельно составленных предложениях
  11. Закрепление произношения звука Л в предложениях. Уточнение грамматических представлений
  12. Закрепление произношения звука Л в пословицах
  13. Закрепление звука Л в стихах. Закрепление произношения звука Л в рифмовках. Закрепление произношения звука Л в историях-. Чистоговорках. Около елки
  14. Закрепление произношения звука Л в рифмовках,
  15. Закрепление произношения звука Л в загадках
  16. Как маленькая элла стала большой
  17. Формирование базового звукар. Звуковая разминка. Восприятие звука Р в потоке прочих звуков
  18. С — м— ЛЬ — Л — Й — в — ЛЬ — 3 — г— н — Р — РЬ — вь — ЛЬ — Й —нь-л-3 — в — Р — Ж — ы — у — Л — Р — ЛЬ — Ж — РЬ — Л
  19. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Р
  20. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  21. Закрепление произношения звука Р в одинаковых слогах с опорными звуками Д и Т. Развитие чувства рифмы
  22. Закрепление произношения звука Р в одинаковых обратных слогах. Развитие чувства рифмы
  23. Закрепление произношения звука Р в середине слов (обратный слог).
  24. Закрепление произношения звука Р в начале каждого слова
  25. Закрепление произношения звука Р в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия
  26. Закрепление произношения звука Р в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа. Уточнение знаний об окружающем мире
  27. Этап пятый закрепление звука Р во фразах
  28. Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных как ответы на вопросы
  29. Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных по двум опорным словам
  30. Закрепление произношения звука Р в пословицах и поговорках
  31. Закрепление звука Р в стихах. Закрепление произношения звука Р в историях-чистоговорках. Про крота. Закрепление произношения звука Р в самостоятельно исправленных рифмовках
  32. Закрепление произношения звука Р в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  33. Закрепление произношения звука Р в рифмованных скороговорках
  34. Формирование производного звука РЬ
  35. Звуковая разминка и слоговые упражнения
  36. Говорит взрослый                     Говорит ребенок
  37. Закрепление произношения звука РЬ
  38. Закрепление произношения звука РЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
  39. Закрепление произношения звука РЬ в предложениях. Уточнение грамматических представлений
  40. Закрепление произношения звука РЬ в пословицах и поговорках
  41. Закрепление произношения звуков Р, РЬ в рассказах
  42. Дифференциация изолированных звуков Р — РЬ
  43. Развитие слуховой памяти и логического мышления
  44. Дифференциация звуков Л — Р в прямых слогах с одинаковыми гласными звуками
  45. Дифференциация звуков Л — Р в словах с подобным звучанием
  46. Различение звуковл-р в предложениях и связной речи
  47. Дифференциация звуков Л (ЛЬ) — Р (РЬ)
  48. Дифференциация звуков Л (ЛЬ) — Р (РЬ) в загадках
  49. Домики для уточнения характеристики звуков (звонкость - глухость)
  50. Приложение 3 улиткины дорожки для определения позиции


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дифференциация звуков Л (ЛЬ) — Р (РЬ)



Дифференциация звуков Л (ЛЬ) — Р (РЬ)

в самостоятельно составленных предложениях.

Закрепление навыка словообразования

Послушай слова. Возьми картинку девочки из Приложения 1, назови ее Лара. Пред-ставь, что она выполняет все названные действия. Четко, выделяя голосом звуки Л — Р, повтори каждое незаконченное действие 2-3 раза. Затем назови новое законченное действие. Составь о Ларе 4-5 предложений и четко их проговори.


Например: Лара раскрывала-раскрывала коробку и наконец... раскрыла.

Раскрывала, развешивала, расклеивала, рассматривала, разрисовывала, рас-ставляла, расправляла, размешивала, расчесывала, разглаживала, расстегива-ла, развязывала.

Дифференциация звуков Л (ЛЬ)— Р (РЬ) в коротких рифмовках

Не торопясь произнеси каждую рифмовку 3-5 раз. Затем повтори их в быстром темпе, сохраняя правильность и четкость произношения. Понравившиеся рифмовки заучи.

У Нюры юла красива, да мала.

Мила — краса, голубые глаза.

Клава села в палатку, Клава съела баранку.

Рисовал художник ламу и картину вставил в раму.

Дедушку зовут Лука, у него болит рука.

Фрол рад, что поет в лад.

В руках игла — это не игра!

У нашей Луши в руках две груши.

Малы комары, да злы до поры.

Мыло серо, а моет бело.

Мара мала, лак пролила.

Среди белых голубей один серый воробей.

Кира мыла мылом Иру.

Лесорубы на столы положили топоры.

Ловкий крот влез на плот.

Ловко я беру пилу и пилой дрова пилю.

Говорила сорока сороке: «Я как рыба молчу на уроке».

Дифференциация звуков Л (ЛЬ) — Р (РЬ) в стихотворных текстах. Развитие интонационной выразительности речи

Послушай истории в стихах. Проговори их с выражением и перескажи своими сло-вами. Объясни, что же в них забавного

Хочет в сад попасть улитка, Да мешает ей калитка. Я открыть калитку рад, Пусть ползет улитка в сад. Целый час держал калитку — Тихо ползает улитка.

Старый пес среди двора Караулил куль добра, Воры куль добра не брали, Воры сторожа украли.

Огорченная сорока Возвращалася с урока, Весь урок болтала с сойкой И домой вернулась с двойкой.

На лужайке сидел рыболов, Терпеливо копал червяков, Увидал рыболова скворец И сказал: «Настоящий отец! Ищет корм даже лучше, чем я, Сразу видно — большая семья!»


Что ты, ветер, натворил? Что ты в небе смастерил? Из курчавых облаков Сделал рыб, коров, слонов. Ветер, видно, не услышал, Ветер из терпенья вышел,


Рассердился, набежал, Облака перемешал. Где картины? Где река? В небе просто облака!

Солнце по небу гуляло, Солнце в озеро упало, Прошептало: «Спать пора!» И исчезло до утра.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.185.87 (0.005 с.)