Содержание книги

  1. Восприятие звука Л в потоке прочих звуков
  2. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Л
  3. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  4. Говорит взрослый. Говорит ребенок. Закрепление звука Л в словах. Закрепление произношения звука Л в середине слов. Развитие слуховой памяти
  5. Закрепление произношения звука Л. Формирование навыков звукового анализа
  6. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие памяти и логического мышления
  7. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие логического мышления
  8. Закрепление произношения звука Л в словах. Уточнение представлений об окружающем мире
  9. Закрепление произношения звука Л в словах.
  10. Упражнение для закрепления произношения звука Л в самостоятельно составленных предложениях
  11. Закрепление произношения звука Л в предложениях. Уточнение грамматических представлений
  12. Закрепление произношения звука Л в пословицах
  13. Закрепление звука Л в стихах. Закрепление произношения звука Л в рифмовках. Закрепление произношения звука Л в историях-. Чистоговорках. Около елки
  14. Закрепление произношения звука Л в рифмовках,
  15. Закрепление произношения звука Л в загадках
  16. Как маленькая элла стала большой
  17. Формирование базового звукар. Звуковая разминка. Восприятие звука Р в потоке прочих звуков
  18. С — м— ЛЬ — Л — Й — в — ЛЬ — 3 — г— н — Р — РЬ — вь — ЛЬ — Й —нь-л-3 — в — Р — Ж — ы — у — Л — Р — ЛЬ — Ж — РЬ — Л
  19. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Р
  20. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  21. Закрепление произношения звука Р в одинаковых слогах с опорными звуками Д и Т. Развитие чувства рифмы
  22. Закрепление произношения звука Р в одинаковых обратных слогах. Развитие чувства рифмы
  23. Закрепление произношения звука Р в середине слов (обратный слог).
  24. Закрепление произношения звука Р в начале каждого слова
  25. Закрепление произношения звука Р в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия
  26. Закрепление произношения звука Р в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа. Уточнение знаний об окружающем мире
  27. Этап пятый закрепление звука Р во фразах
  28. Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных как ответы на вопросы
  29. Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных по двум опорным словам
  30. Закрепление произношения звука Р в пословицах и поговорках
  31. Закрепление звука Р в стихах. Закрепление произношения звука Р в историях-чистоговорках. Про крота. Закрепление произношения звука Р в самостоятельно исправленных рифмовках
  32. Закрепление произношения звука Р в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  33. Закрепление произношения звука Р в рифмованных скороговорках
  34. Формирование производного звука РЬ
  35. Звуковая разминка и слоговые упражнения
  36. Говорит взрослый                     Говорит ребенок
  37. Закрепление произношения звука РЬ
  38. Закрепление произношения звука РЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
  39. Закрепление произношения звука РЬ в предложениях. Уточнение грамматических представлений
  40. Закрепление произношения звука РЬ в пословицах и поговорках
  41. Закрепление произношения звуков Р, РЬ в рассказах
  42. Дифференциация изолированных звуков Р — РЬ
  43. Развитие слуховой памяти и логического мышления
  44. Дифференциация звуков Л — Р в прямых слогах с одинаковыми гласными звуками
  45. Дифференциация звуков Л — Р в словах с подобным звучанием
  46. Различение звуковл-р в предложениях и связной речи
  47. Дифференциация звуков Л (ЛЬ) — Р (РЬ)
  48. Дифференциация звуков Л (ЛЬ) — Р (РЬ) в загадках
  49. Домики для уточнения характеристики звуков (звонкость - глухость)
  50. Приложение 3 улиткины дорожки для определения позиции


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление произношения звука Р в рифмовках, свободных от шипящих звуков



Закрепление произношения звука Р в рифмовках, свободных от шипящих звуков

Четко, выделяя звук Р, произнеси каждую рифмовку 3—5 раз. Затем повтори риф-мовки в быстром темпе, сохраняя правильность и четкость произношения. Понравив-шиеся рифмовки заучи.

В пестрой куртке мухомор вылезает на простор.

В огороде у Егора два красных помидора.

Все бобры добры, да добры до поры.

Мимо старого двора проходили трактора.

Мы с Тамарой ходим парой, санитары мы с Тамарой.

Не пугайся, не робей, это просто воробей.

Носорог бодает рогом, не дразните носорога.

Под горой Арарат растет крупный виноград.

Просит воробей ворону вызвать тигра к телефону.

Рано-рано мы встаем, громко маму мы зовем.

Рано-рано, утром рано мою руки я под краном.

Рано, с самого утра, Роме с мамой в сад пора.

Роет землю старый крот, разрывает огород.

Та-ра-ра, та-ра-ра, едут кони со двора.

Трактора, трактора едут по полю с утра.

Три вороны на воротах, три сороки на пороге.

Утром рано два барана у ворот, охраняют два барана огород.

Закрепление произношения звука Р в стихотворных загадках

Послушай и отгадай загадки. Не торопясь, выделяя звук Р, повтори каждую из них. Загадай родным и знакомым понравившиеся загадки.

Ровненький, крепенький,                           В добротной избушке

Сквозь травку прошел,                               Живет старушка.

Красну шапку нашел.                                  Идет на прогулку

(Гриб.)                             И в зарослях бродит,

Шагают два братца,                                     Но только из дома

Не могут расстаться                                    Нигде не выходит.

(Туфли.)                                                                 (Черепаха.)


Как на ровной на дорожке                            Замерла я над рекой,

Вижу красные сережки,                                Уговор у нас такой:

Я на чудо набрела —                                    Обменяет мне река

Кружку с верхом набрала!                             Окунька на червяка.

(Земляника.)                                                       (Удочка.)

Без ног, а стоит,                                             Зимой на дорожке

Огород сторожит,                                           Рассыпаны крошки.

Рукавами машет,                                           Крошки как горошки,

С ветром пляшет.                                          Ледяные крошки.

(Пугало.)                                                               (Град.)

Водяные мастера                                          Дождик небо украшал,

Строят дом без топора,                                  Воду с солнышком смешал,

Дом из хвороста и тины                           Краски взял семи цветов —

И огромные плотины.                                    Разноцветный мост готов!

(Бобры.)                                                                         (Радуга.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.135.36 (0.007 с.)