Содержание книги

  1. Закрепление произношения звука Ч в рифмовках
  2. Закрепление произношения звука Ч в загадках
  3. Закрепление произношения звука Ч в скороговорках
  4. Различение звуков ч-щ изолированно, в слогах и словах
  5. Дифференциация звуков Ч — Щ в слогах с разными гласными звуками
  6. Различение звуков ч-щ в предложениях и связной речи
  7. Дифференциация звуков Ч — Щ в скороговорках
  8. Восприятие звука Л в потоке прочих звуков
  9. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Л
  10. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  11. Говорит взрослый. Говорит ребенок. Закрепление звука Л в словах. Закрепление произношения звука Л в середине слов. Развитие слуховой памяти
  12. Закрепление произношения звука Л. Формирование навыков звукового анализа
  13. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие памяти и логического мышления
  14. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие логического мышления
  15. Закрепление произношения звука Л в словах. Уточнение представлений об окружающем мире
  16. Закрепление произношения звука Л в словах.
  17. Упражнение для закрепления произношения звука Л в самостоятельно составленных предложениях
  18. Закрепление произношения звука Л в предложениях. Уточнение грамматических представлений
  19. Закрепление произношения звука Л в пословицах
  20. Закрепление звука Л в стихах. Закрепление произношения звука Л в рифмовках. Закрепление произношения звука Л в историях-. Чистоговорках. Около елки
  21. Закрепление произношения звука Л в рифмовках,
  22. Закрепление произношения звука Л в загадках
  23. Как маленькая элла стала большой
  24. Формирование базового звукар. Звуковая разминка. Восприятие звука Р в потоке прочих звуков
  25. С — м— ЛЬ — Л — Й — в — ЛЬ — 3 — г— н — Р — РЬ — вь — ЛЬ — Й —нь-л-3 — в — Р — Ж — ы — у — Л — Р — ЛЬ — Ж — РЬ — Л
  26. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Р
  27. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  28. Закрепление произношения звука Р в одинаковых слогах с опорными звуками Д и Т. Развитие чувства рифмы
  29. Закрепление произношения звука Р в одинаковых обратных слогах. Развитие чувства рифмы
  30. Закрепление произношения звука Р в середине слов (обратный слог).
  31. Закрепление произношения звука Р в начале каждого слова
  32. Закрепление произношения звука Р в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия
  33. Закрепление произношения звука Р в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа. Уточнение знаний об окружающем мире
  34. Этап пятый закрепление звука Р во фразах
  35. Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных как ответы на вопросы
  36. Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных по двум опорным словам
  37. Закрепление произношения звука Р в пословицах и поговорках
  38. Закрепление звука Р в стихах. Закрепление произношения звука Р в историях-чистоговорках. Про крота. Закрепление произношения звука Р в самостоятельно исправленных рифмовках
  39. Закрепление произношения звука Р в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  40. Закрепление произношения звука Р в рифмованных скороговорках
  41. Формирование производного звука РЬ
  42. Звуковая разминка и слоговые упражнения
  43. Говорит взрослый                     Говорит ребенок
  44. Закрепление произношения звука РЬ
  45. Закрепление произношения звука РЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
  46. Закрепление произношения звука РЬ в предложениях. Уточнение грамматических представлений
  47. Закрепление произношения звука РЬ в пословицах и поговорках
  48. Закрепление произношения звуков Р, РЬ в рассказах
  49. Дифференциация изолированных звуков Р — РЬ
  50. Развитие слуховой памяти и логического мышления


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Р



«Маляр»

Сделать упражнение «Парус». Двигать кончиком языка по «потолочку» (поверхности нёба) вперед-назад. Делать не торо-пясь, под счет взрослого.





«Грибок»

Широкий язык присосать к нёбу. Рот раскрыть как можно шире, так, чтобы «ножка грибка» (уздечка языка) натянулась. Удерживать в таком положении 10 секунд.

С помощью этого упражнения можно заметно растянуть подъ-язычную связку (уздечку языка).

«Качели»

Рот приоткрыть. Высунуть узкий язык. Тянуться языком по-переменно то к носу, то к подбородку. Рот не закрывать. Делать не торопясь, под счет взрослого.

«Громкий барабан»

Рот широко открыть. Кончик широкого языка поднять вверх. Произносить громко, отрывисто, многократно, не опуская кон-чика языка: дддддд.


Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Р

Послушай продолжение сказки «Приключения Ветерка», где в игровой форме объ-яснена артикуляция звука Р, и проделай указанные движения.

Взрослый и ребенок сидят перед зеркалом и совместно проделывают определенные артикуляционные движения (они обозначены в правой части таблички). Если ребенок еще не может правильно произнести звук Р, его произносит только взрослый.

Приключения Ветерка1

 

Текст читает взрослый



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.92 (0.007 с.)