Содержание книги

  1. Закрепление произношения звука Ж в рифмовках, содержащих звук Р
  2. Закрепление произношения звука Ж в пословицах и поговорках
  3. Закрепление произношения звука Ж в загадках
  4. Дифференциация изолированных звуков Ш — Ж
  5. Дифференциация звуков Ш — Ж в словах. Формирование навыков звукового анализа
  6. Дифференциация звуков Ш — Ж в наборе слов.
  7. Дифференциация звуков 3 — Ж в прямых слогах с разными гласными звуками
  8. Различение звуков 3-ж в предложениях и связной речи
  9. Дифференциация звуков С — Ш — 3 — Ж в стихах
  10. Формирование производного звука Щ
  11. Закрепление произношения звука Щ
  12. Закрепление произношения звука Щ в словах-скороговорках
  13. Закрепление произношения звука Щ в коротких рифмовках
  14. Закрепление произношения звука Щ в загадках
  15. Закрепление произношения звука Щ в рассказах
  16. Дифференциация звуков СЬ — Щ в слогах с разными гласными звуками
  17. Дифференциация звуков СЬ — Щ в одном слове
  18. Дифференциация звуков СЬ — Щ в рифмовках
  19. Закрепление произношения звука Ч в различных обратных слогах
  20. Закрепление произношения звука Ч в начале, середине и конце слов. Развитие слуховых внимания и памяти
  21. Закрепление произношения звука Ч в цепочке слов. Развитие памяти и внимания
  22. Закрепление произношения звука Ч в предложениях, составленных по опорным картинкам
  23. Закрепление произношения звука Ч в рифмовках
  24. Закрепление произношения звука Ч в загадках
  25. Закрепление произношения звука Ч в скороговорках
  26. Различение звуков ч-щ изолированно, в слогах и словах
  27. Дифференциация звуков Ч — Щ в слогах с разными гласными звуками
  28. Различение звуков ч-щ в предложениях и связной речи
  29. Дифференциация звуков Ч — Щ в скороговорках
  30. Восприятие звука Л в потоке прочих звуков
  31. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Л
  32. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  33. Говорит взрослый. Говорит ребенок. Закрепление звука Л в словах. Закрепление произношения звука Л в середине слов. Развитие слуховой памяти
  34. Закрепление произношения звука Л. Формирование навыков звукового анализа
  35. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие памяти и логического мышления
  36. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие логического мышления
  37. Закрепление произношения звука Л в словах. Уточнение представлений об окружающем мире
  38. Закрепление произношения звука Л в словах.
  39. Упражнение для закрепления произношения звука Л в самостоятельно составленных предложениях
  40. Закрепление произношения звука Л в предложениях. Уточнение грамматических представлений
  41. Закрепление произношения звука Л в пословицах
  42. Закрепление звука Л в стихах. Закрепление произношения звука Л в рифмовках. Закрепление произношения звука Л в историях-. Чистоговорках. Около елки
  43. Закрепление произношения звука Л в рифмовках,
  44. Закрепление произношения звука Л в загадках
  45. Как маленькая элла стала большой
  46. Формирование базового звукар. Звуковая разминка. Восприятие звука Р в потоке прочих звуков
  47. С — м— ЛЬ — Л — Й — в — ЛЬ — 3 — г— н — Р — РЬ — вь — ЛЬ — Й —нь-л-3 — в — Р — Ж — ы — у — Л — Р — ЛЬ — Ж — РЬ — Л
  48. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Р
  49. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  50. Закрепление произношения звука Р в одинаковых слогах с опорными звуками Д и Т. Развитие чувства рифмы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Различение звуков ч-щ изолированно, в слогах и словах



ЛЮБИМЫЕ ВЕЧЕРА

Мама Ванечки работает вечерами на почте. Чтобы не скучать дома одно-му, Ванечка приходит к дедушке и ба-бушке. Бабушка печет внуку вкусные булочки и печенье. Дедушка разлива-ет по чашкам горячий чай. Ванечка иг-рает с кошкой Читой и собакой Жуч-кой. Любит Ванечка такие вечера!


НУ И ТАНЕЧКА!

Четыре девочки стояли во дворе около качелей. Танечка качалась на качелях уже полчаса. Девочки про-сили Танечку уступить им качели, но она не останавливалась. Отошли де-вочки от качелей, взяли мяч и начали игру. Танечка тут же слезла с качелей и подошла к девочкам. «Качайтесь, пожалуйста! — сказала Танечка. — Вот, возьмите мою куклу в колясоч-ке. Мне не жалко!..» Но девочки ни-чего не ответили Танечке...





20. РАЗЛИЧЕНИЕ ЗВУКОВ

ч — щ

НА СЛУХ И В ПРОИЗНОШЕНИИ

Звуки Ч — Щ ребенок обычно смеши-вает не только на слух, но и в произно-шении (вместо слов щучка, читающий нередко можно услышать чучка, шущка, читаючий).

Характер и количество упражнений в разделе соответствуют указанным особенностям.


ЭТАП ПЕРВЫЙ

Дифференциация на слух и в произношении изолированных звуков Ч — Щ

Возьми картинки-символы звуков Ч и Щ из Приложения 1. Внимательно послушай и запомни, как чухает паровозик (Ч) и шипит лопнувший шарик (Щ ).

Обрати внимание на длительность звучания: звук Щ можно тянуть, звук Ч тянуть нельзя. По очереди показывая на обе картинки, протяжно или коротко произнеси со-ответствующие звуки. Повтори их 6-8 раз.

Дифференциация звуков Ч — Щ в слогах с одинаковыми гласными звуками

Четко проговори сначала по 2, а затем по 3 слога. Выполняй упражнение до тех пор, пока все слоговые ряды не будут произнесены правильно.

При затруднениях следует использовать в качестве зрительной опоры картинки-сим-волы из Приложения 1.

ча-ща                чу-щу                  че-ще                 що-чо                 ще-че

чо-що                чи-щи                 ща-ча                 щу-чу                 щи-чи

ща-ча-ща          щу-чу-щу           ще-че-ще          чо-що-чо           чи-щи-чи

що-чо-що          щи-чи-щи         ча-ща-ча            чу-щу-чу            че-ще-че




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.107.31 (0.006 с.)