Содержание книги

  1. Различение звуков с-ш в предложениях и связной речи
  2. Дифференциация звуков с — Ш в предложениях, самостоятельно составленных по модели
  3. Дифференциация звуков С — Ш в скороговорках
  4. Формирование производного звука Ж
  5. Закрепление звука Ж в словах и фразах
  6. Закрепление произношения звука Ж в сочетаниях слов. Формирование навыков словообразования
  7. Закрепление произношения звука Ж в предложениях, составленных по опорным словам и картинкам
  8. Закрепление произношения звука Ж в чистоговорках
  9. Закрепление произношения звука Ж в рифмовках, содержащих звук Р
  10. Закрепление произношения звука Ж в пословицах и поговорках
  11. Закрепление произношения звука Ж в загадках
  12. Дифференциация изолированных звуков Ш — Ж
  13. Дифференциация звуков Ш — Ж в словах. Формирование навыков звукового анализа
  14. Дифференциация звуков Ш — Ж в наборе слов.
  15. Дифференциация звуков 3 — Ж в прямых слогах с разными гласными звуками
  16. Различение звуков 3-ж в предложениях и связной речи
  17. Дифференциация звуков С — Ш — 3 — Ж в стихах
  18. Формирование производного звука Щ
  19. Закрепление произношения звука Щ
  20. Закрепление произношения звука Щ в словах-скороговорках
  21. Закрепление произношения звука Щ в коротких рифмовках
  22. Закрепление произношения звука Щ в загадках
  23. Закрепление произношения звука Щ в рассказах
  24. Дифференциация звуков СЬ — Щ в слогах с разными гласными звуками
  25. Дифференциация звуков СЬ — Щ в одном слове
  26. Дифференциация звуков СЬ — Щ в рифмовках
  27. Закрепление произношения звука Ч в различных обратных слогах
  28. Закрепление произношения звука Ч в начале, середине и конце слов. Развитие слуховых внимания и памяти
  29. Закрепление произношения звука Ч в цепочке слов. Развитие памяти и внимания
  30. Закрепление произношения звука Ч в предложениях, составленных по опорным картинкам
  31. Закрепление произношения звука Ч в рифмовках
  32. Закрепление произношения звука Ч в загадках
  33. Закрепление произношения звука Ч в скороговорках
  34. Различение звуков ч-щ изолированно, в слогах и словах
  35. Дифференциация звуков Ч — Щ в слогах с разными гласными звуками
  36. Различение звуков ч-щ в предложениях и связной речи
  37. Дифференциация звуков Ч — Щ в скороговорках
  38. Восприятие звука Л в потоке прочих звуков
  39. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Л
  40. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  41. Говорит взрослый. Говорит ребенок. Закрепление звука Л в словах. Закрепление произношения звука Л в середине слов. Развитие слуховой памяти
  42. Закрепление произношения звука Л. Формирование навыков звукового анализа
  43. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие памяти и логического мышления
  44. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие логического мышления
  45. Закрепление произношения звука Л в словах. Уточнение представлений об окружающем мире
  46. Закрепление произношения звука Л в словах.
  47. Упражнение для закрепления произношения звука Л в самостоятельно составленных предложениях
  48. Закрепление произношения звука Л в предложениях. Уточнение грамматических представлений
  49. Закрепление произношения звука Л в пословицах
  50. Закрепление звука Л в стихах. Закрепление произношения звука Л в рифмовках. Закрепление произношения звука Л в историях-. Чистоговорках. Около елки


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дифференциация звуков СЬ — Щ в рифмовках



Дифференциация звуков СЬ — Щ в рифмовках

Не торопясь произнеси каждую рифмовку 3-5 раз. Затем повтори их в быстром тем-пе, сохраняя правильность и четкость произношения. Понравившиеся рифмовки за-учи.

Сима, ищи щавель на щи!

Хищник ищет в сосняке пищу.

Веселый пес щетку принес.

У лисы — сила, у лисищи — силища.

Я лошадку не хлещу, вкусной сайкой угощу.

Не вырастишь овощей — не сваришь щей.

Не накажем мы щенка — несмышленый он пока.

Не было бы счастья, да помогло несчастье1.

Семен щепки превращал в прищепки.

Соберу овощей, угощу товарищей.

Щенка в поселке я ищу, его сгущенкой угощу.

Хищная щука по днищу рыщет, себе пищу ищет.

Есть у Сильвии сынок — серый маленький щенок.

Не боюсь дождя вообще, если я хожу в плаще.

Щенок дощатый ящик к себе под кресло тащит.

Из доски достанем с вами гвоздик маленький клещами.

Простынку повесим на леску, и крепко простынку на леске удержит

прищепка.

Боюсь, щенка не дотащу, еще боюсь, что выпущу.

В синем небе звезды блещут, в синем море волны хлещут.

Краснощекие щеглы веселы, шустры, милы, щебетать щеглам не лень,

песни слышатся весь день.

Песик Моська всех тощее, тоще тощего Кощея.




19. ФОРМИРОВАНИЕ

ВТОРИЧНО ПРОИЗВОДНОГО



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.17.27 (0.008 с.)