Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Закрепление произношения звука Ж в предложениях, составленных по опорным словам и картинкам
Содержание книги
- Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Ш
- Действия, выполняемые ребенком по просьбе взрослого
- Этап третий слоговые упражнения
- Закрепление произношения звука Ш в слогах и словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
- Закрепление произношения звука Ш в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия
- Закрепление произношения звука Ш в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа
- Закрепление произношения звука Ш в сочетаниях слов — названиях признака и объекта
- Закрепление произношения звука Ш в словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
- Закрепление правильного произношения звука Ш в предложениях Уточнение грамматических представлений
- Закрепление произношения звука Ш в предложениях, составленных как ответ на вопрос
- Закрепление произношения звука Ш в самостоятельно исправленных предложениях
- Закрепление произношения звука Ш в историях-чистоговорках
- Закрепление произношения звука Ш в рифмовках, содержащих звук Р
- Закрепление произношения звука Ш в загадках
- Закрепление звука Ш в рассказах
- Различение звуков с-ш на слух и в произношении
- Различение звуков с-ш изолированно, iв слогах и словах
- Дифференциация звуков С — Ш в прямых слогах с разными гласными звуками
- Дифференциация звуков С — Ш в одном слове
- Различение звуков с-ш в предложениях и связной речи
- Дифференциация звуков с — Ш в предложениях, самостоятельно составленных по модели
- Дифференциация звуков С — Ш в скороговорках
- Формирование производного звука Ж
- Закрепление звука Ж в словах и фразах
- Закрепление произношения звука Ж в сочетаниях слов. Формирование навыков словообразования
- Закрепление произношения звука Ж в предложениях, составленных по опорным словам и картинкам
- Закрепление произношения звука Ж в чистоговорках
- Закрепление произношения звука Ж в рифмовках, содержащих звук Р
- Закрепление произношения звука Ж в пословицах и поговорках
- Закрепление произношения звука Ж в загадках
- Дифференциация изолированных звуков Ш — Ж
- Дифференциация звуков Ш — Ж в словах. Формирование навыков звукового анализа
- Дифференциация звуков Ш — Ж в наборе слов.
- Дифференциация звуков 3 — Ж в прямых слогах с разными гласными звуками
- Различение звуков 3-ж в предложениях и связной речи
- Дифференциация звуков С — Ш — 3 — Ж в стихах
- Формирование производного звука Щ
- Закрепление произношения звука Щ
- Закрепление произношения звука Щ в словах-скороговорках
- Закрепление произношения звука Щ в коротких рифмовках
- Закрепление произношения звука Щ в загадках
- Закрепление произношения звука Щ в рассказах
- Дифференциация звуков СЬ — Щ в слогах с разными гласными звуками
- Дифференциация звуков СЬ — Щ в одном слове
- Дифференциация звуков СЬ — Щ в рифмовках
- Закрепление произношения звука Ч в различных обратных слогах
- Закрепление произношения звука Ч в начале, середине и конце слов. Развитие слуховых внимания и памяти
- Закрепление произношения звука Ч в цепочке слов. Развитие памяти и внимания
- Закрепление произношения звука Ч в предложениях, составленных по опорным картинкам
- Закрепление произношения звука Ч в рифмовках
Закрепление произношения звука Ж в предложениях, составленных по опорным словам и картинкам
Послушай слова. Мысленно соедини названия профессий с нужными предметами, Составь предложения, в которых будет много звуков Ж.
Например: За дирижерским пультом стоял молодой дирижер и крепко держа в руках дирижерскую палочку.
ДИРИЖЕР ПОЖАРНЫЙ ХУДОЖНИК
Дирижерская палочка, пожарная машина, пожарный шланг, дирижерский пулы, карандаши и краски, мольберт, ноты, пожарная каска, огнетушитель.
Закрепление произношения звука Ж в предложениях, составленных по двум опорным словам
Послушай слова. Мысленно соедини их и составь предложения, в которых будя много звуков Ж.
Например: Жонглер ловко жонглировал большими ножами.
Жук — жасмин, жонглер — ножи, жеребенок — лужок, дружок — бережок, крыжов-1 ник — ежевика, вожак — журавли, баклажаны — ужин, ужи — валежник, хижина-одежда, лыжник — лыжня, журнал — одежда, дождик — булыжник.
Закрепление произношения звука Ж в предложениях, составленных по опорным словам-признакам
Возьми картинки мальчика и девочки из Приложения 2. Дай им имена со звуком Ж (Женя, Жора, Жанна и др.). С каждым словом-признаком придумай интересные предложения, в которых будет много звуков Ж.
Жидкое, желтая, железные, жуткий, подвижный, вяжущая, жесткий, жадный, жирная, ржавые.
ЭТАП ТРЕТИЙ
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА Ж В СТИХАХ И РАССКАЗАХ
Закрепление произношения звука Ж в чистоговорках
Четко, выделяя звук Ж, произнеси чистоговорки 3-5 раз. Затем повтори их по ро-лям: взрослый — начало (Жа-жа-жа), а ты — конец (жвачка у моржа).
Жа-жа-жа,
жалоба ежа.
Жа-жа-жа,
видели ужа.
Жа-жа-жа,
жвачка у моржа.
Жу-жу-жу,
на лужок хожу.
Жу-жу-жу,
на ежа гляжу.
Жу-жу-жу,
я жилет вяжу.
Жу-жу-жу,
желудь покажу.
Же-же-же,
пижама на морже.
Же-же-же,
крыжовник на корже.
Жи-жи-жи,
желудь покажи.
Жи-жи-жи,
тут живут ежи.
Жи-жи-жи,
Женя, не тужи!
|