Содержание книги

  1. Закрепление произношения звука ЗЬ
  2. Закрепление звука ЗЬ в предложениях
  3. Различение звуков с - 3 на слух
  4. Дифференциация звуков С — 3 в словах.
  5. Дифференциация изолированных звуков 3 — ЗЬ
  6. Формирование производного звука Ц
  7. Закрепление произношения звука Ц в словах. Развитие фонематического восприятия и чувства рифмы
  8. Закрепление произношения звука Ц в начале, середине и конце слов. Формирование навыков звукового анализа
  9. Закрепление звука Ц в стихах и рассказах
  10. Закрепление произношения звука Ц в длинных рифмовках, свободных от шипящих звуков
  11. Закрепление правильного произношения звука Ц в пословицах и поговорках
  12. Закрепление произношения звука Ц в сказках
  13. Закрепление произношения звука Ц в самостоятельно составленном рассказе
  14. Дифференциация звуков С — Ц в прямых слогах с разными гласными звуками
  15. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в словосочетаниях
  16. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  17. Восприятие звука Ш в потоке прочих звуков
  18. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Ш
  19. Действия, выполняемые ребенком по просьбе взрослого
  20. Этап третий слоговые упражнения
  21. Закрепление произношения звука Ш в слогах и словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
  22. Закрепление произношения звука Ш в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия
  23. Закрепление произношения звука Ш в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа
  24. Закрепление произношения звука Ш в сочетаниях слов — названиях признака и объекта
  25. Закрепление произношения звука Ш в словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
  26. Закрепление правильного произношения звука Ш в предложениях Уточнение грамматических представлений
  27. Закрепление произношения звука Ш в предложениях, составленных как ответ на вопрос
  28. Закрепление произношения звука Ш в самостоятельно исправленных предложениях
  29. Закрепление произношения звука Ш в историях-чистоговорках
  30. Закрепление произношения звука Ш в рифмовках, содержащих звук Р
  31. Закрепление произношения звука Ш в загадках
  32. Закрепление звука Ш в рассказах
  33. Различение звуков с-ш на слух и в произношении
  34. Различение звуков с-ш изолированно, iв слогах и словах
  35. Дифференциация звуков С — Ш в прямых слогах с разными гласными звуками
  36. Дифференциация звуков С — Ш в одном слове
  37. Различение звуков с-ш в предложениях и связной речи
  38. Дифференциация звуков с — Ш в предложениях, самостоятельно составленных по модели
  39. Дифференциация звуков С — Ш в скороговорках
  40. Формирование производного звука Ж
  41. Закрепление звука Ж в словах и фразах
  42. Закрепление произношения звука Ж в сочетаниях слов. Формирование навыков словообразования
  43. Закрепление произношения звука Ж в предложениях, составленных по опорным словам и картинкам
  44. Закрепление произношения звука Ж в чистоговорках
  45. Закрепление произношения звука Ж в рифмовках, содержащих звук Р
  46. Закрепление произношения звука Ж в пословицах и поговорках
  47. Закрепление произношения звука Ж в загадках
  48. Дифференциация изолированных звуков Ш — Ж
  49. Дифференциация звуков Ш — Ж в словах. Формирование навыков звукового анализа
  50. Дифференциация звуков Ш — Ж в наборе слов.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление правильного произношения звука Ш в предложениях Уточнение грамматических представлений



I


 


 


шапка                       шуба


шарф                           шкаф


 




 


 


кошка                     лягушка


мышка


кукушка



Закрепление правильного произношения звука Ш в предложениях Уточнение грамматических представлений

Послушай предложения. Представь, что предметов не один, а два. Составь новы! предложения и проговори их, выделяя звук Ш.

Например: Одна мышка шумит под вешалкой. Две мышки шумят под вешалкой,

Одна кошка отдыхает на подушке. Одна шашка упала под кушетку. Одна шкатулка лежит в шкафу. Одно пятнышко видно на рубашке. Один башмак валяется под шкафом. Один ландыш зацвел у дорожки. Один школьник бежит в школу. Одна кукушка кукует на опушке.

Закрепление произношения звука Ш. Развитие фонематического восприятия

Проговори похожие названия картинок парами (горшок — мешок, мишка — шишка и т. д.). С помощью взрослого сочини короткие рифмовки с этими словами (Я пролил на брюки тушь, побежал скорее в душ).



 


Тушь, кукушка, мишка, горшок, рубашка, мышка, кормушка.



 


Крышка, мешок, душ, ватрушка, ромашка, шишка, подушка.


Закрепление произношения звука Ш во фразах-рифмовках.

Развитие слуховой памяти

Представь, в одном доме жили-были две соседки, которые все время спорили, что у кого лучше. Послушай, что они говорили друг другу. Повтори все предложения 3-4 ра­за. Затем, прослушав только одно слово из предложения, назови предложение по па­мяти

Наши мышиваших тише. Наши ко­лья ваших больше. Наша Машавыше вашей. Наша Наташавашей краше. Наш Коля в вашей школе. Hаш Андрейвашего умней. Наша Пелагеявашей до­брее. Ваша Дашаниже нашей. У нашей Наташи шиповниквыше вашего. У на­шей Глаши брошкакраше вашей. Па­рашка ваша, да на ней рубашканаша. Наш Филатне виноват, и ваша Ната не виновата. Кухняваша не так широка, как наша. Ваши мыши на нашей крыше.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.126.211 (0.006 с.)