Содержание книги

  1. Этап седьмой закрепление звука с в
  2. Формирование производного звука СЬ
  3. Звуковая разминка и слоговые упражнения
  4. Закрепление звука СЬ в словах и фразах
  5. Закрепление произношения звука СЬ в словах различного слогового состава. Формирование навыков
  6. Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
  7. Закрепление произношения звука СЬ в самостоятельно исправленных предложениях
  8. Закрепление произношения звука СЬ в пословицах и поговорках
  9. Закрепление произношения звука СЬ в рассказах
  10. Различение звуков с - СЬ на слух
  11. Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.
  12. Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.
  13. Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов.
  14. Закрепление правильного произношения звука 3 в предложениях, составленных по двум опорным словам
  15. Закрепление произношения звука 3 в
  16. Закрепление произношения звука 3 в тематических рифмовках,
  17. Закрепление произношения звука 3 в загадках
  18. Формирование вторично производного звука ЗЬ
  19. Закрепление звука ЗЬ в слогах, словах и фразах.
  20. Закрепление произношения звука ЗЬ
  21. Закрепление звука ЗЬ в предложениях
  22. Различение звуков с - 3 на слух
  23. Дифференциация звуков С — 3 в словах.
  24. Дифференциация изолированных звуков 3 — ЗЬ
  25. Формирование производного звука Ц
  26. Закрепление произношения звука Ц в словах. Развитие фонематического восприятия и чувства рифмы
  27. Закрепление произношения звука Ц в начале, середине и конце слов. Формирование навыков звукового анализа
  28. Закрепление звука Ц в стихах и рассказах
  29. Закрепление произношения звука Ц в длинных рифмовках, свободных от шипящих звуков
  30. Закрепление правильного произношения звука Ц в пословицах и поговорках
  31. Закрепление произношения звука Ц в сказках
  32. Закрепление произношения звука Ц в самостоятельно составленном рассказе
  33. Дифференциация звуков С — Ц в прямых слогах с разными гласными звуками
  34. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в словосочетаниях
  35. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  36. Восприятие звука Ш в потоке прочих звуков
  37. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Ш
  38. Действия, выполняемые ребенком по просьбе взрослого
  39. Этап третий слоговые упражнения
  40. Закрепление произношения звука Ш в слогах и словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
  41. Закрепление произношения звука Ш в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия
  42. Закрепление произношения звука Ш в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа
  43. Закрепление произношения звука Ш в сочетаниях слов — названиях признака и объекта
  44. Закрепление произношения звука Ш в словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
  45. Закрепление правильного произношения звука Ш в предложениях Уточнение грамматических представлений
  46. Закрепление произношения звука Ш в предложениях, составленных как ответ на вопрос
  47. Закрепление произношения звука Ш в самостоятельно исправленных предложениях
  48. Закрепление произношения звука Ш в историях-чистоговорках
  49. Закрепление произношения звука Ш в рифмовках, содержащих звук Р
  50. Закрепление произношения звука Ш в загадках


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление произношения звука Ц в словах. Развитие фонематического восприятия и чувства рифмы



Закрепление произношения звука Ц в словах. Развитие фонематического восприятия и чувства рифмы

Найди названия картинок, которые схожи по звучанию. Проговори их парами 3— 4 раза, выделяя звук Ц.


Кузнец — птенец, кольцо — яйцо, пальцы — пяльцы, лисица — теплица, солнце-оконце.

Закрепление произношения звука Ц в словах. Формирование фонематического восприятия

Разложи картинки из Приложения 9. Четко, выделяя голосом звук Ц, назови каж дый объект 3-4 раза. Если картинка названа правильно, отложи ее в сторону. Картин-ки, названные с ошибками, вновь сложи стопкой. Произнеси слова громко 5-6 раз.

Закрепление произношения звука Ц в словах

различного слогового состава. Формирование

навыков звуко-слогового анализа

Разложи картинки из Приложения 9 и слоговые «вагончики» из Приложения 2,1 Проговори все слова, разделяя их на слоги. Посчитай количество слогов в каждом слове (для этого подложи ладонь под нижнюю челюсть и считай ее движения). Затем «по-1 мести» каждую картинку в подходящий слоговой «вагончик».

Картинки рядом с «вагончиками» лучше раскладывать не стопками, а вертикальными рядами. Так и ребенку, и взрослому будет проще проконтролировать правильность выполнения задания.


Закрепление произношения звука Ц в словах. Формирование навыков словообразования

Послушай названия продуктов, затем назови посуду, в которую их кладут. Не забывай при произношении выделять звук Ц.

Например: салат салатница, суп супница, хлеб хлебница. Хлеб, суп, сахар, сухари, салат, селедка, конфеты, горчица, перец.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.21.239 (0.005 с.)