Содержание книги

  1. Мобильный телефон. Формирование базового звука С. Звуковая разминка
  2. Восприятие звука С в потоке прочих звуков
  3. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука С
  4. Знакомство с положением органов артикуляции при произнесении звука С
  5. Закрепление произношения звука С в различных обратных слогах
  6. Закрепление произношения звука С в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического
  7. Закрепление произношения звука С в словах различного
  8. Закрепление произношения звука С в словосочетаниях
  9. Закрепление произношения звука С в словах. Формирование навыков звукового анализа и
  10. Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по картинкам-шуткам
  11. Закрепление произношения звука с в предложениях, составленных как ответ на вопрос
  12. Закрепление произношения звука С в поговорках и пословицах
  13. Закрепление произношения звука С в чистоговорках, свободных от шипящих звуков и звука Р
  14. Закрепление произношения звука С в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  15. Закрепление произношения звука С в загадках
  16. Этап седьмой закрепление звука с в
  17. Формирование производного звука СЬ
  18. Звуковая разминка и слоговые упражнения
  19. Закрепление звука СЬ в словах и фразах
  20. Закрепление произношения звука СЬ в словах различного слогового состава. Формирование навыков
  21. Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
  22. Закрепление произношения звука СЬ в самостоятельно исправленных предложениях
  23. Закрепление произношения звука СЬ в пословицах и поговорках
  24. Закрепление произношения звука СЬ в рассказах
  25. Различение звуков с - СЬ на слух
  26. Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.
  27. Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.
  28. Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов.
  29. Закрепление правильного произношения звука 3 в предложениях, составленных по двум опорным словам
  30. Закрепление произношения звука 3 в
  31. Закрепление произношения звука 3 в тематических рифмовках,
  32. Закрепление произношения звука 3 в загадках
  33. Формирование вторично производного звука ЗЬ
  34. Закрепление звука ЗЬ в слогах, словах и фразах.
  35. Закрепление произношения звука ЗЬ
  36. Закрепление звука ЗЬ в предложениях
  37. Различение звуков с - 3 на слух
  38. Дифференциация звуков С — 3 в словах.
  39. Дифференциация изолированных звуков 3 — ЗЬ
  40. Формирование производного звука Ц
  41. Закрепление произношения звука Ц в словах. Развитие фонематического восприятия и чувства рифмы
  42. Закрепление произношения звука Ц в начале, середине и конце слов. Формирование навыков звукового анализа
  43. Закрепление звука Ц в стихах и рассказах
  44. Закрепление произношения звука Ц в длинных рифмовках, свободных от шипящих звуков
  45. Закрепление правильного произношения звука Ц в пословицах и поговорках
  46. Закрепление произношения звука Ц в сказках
  47. Закрепление произношения звука Ц в самостоятельно составленном рассказе
  48. Дифференциация звуков С — Ц в прямых слогах с разными гласными звуками
  49. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в словосочетаниях
  50. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в рифмовках, свободных от шипящих звуков


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.



Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.

Формирование навыков звукового анализа.

Развитие слуховых памяти и логического мышления

Послушай по 3 слова. Глядя на картинки-символы из Приложений 1 и 3, определи звук (С или СЬ), который спрятался в каждом слове. С учетом звуков выбери и назови лишнее слово. Подробно объясни свой выбор.

Например: фасоль осел несет. Лишнее слово — фасоль, потому что в нем слы-шим твердый звук С, в остальных словах — мягкий звук СЬ.

При затруднениях следует вернуться к предыдущему упражнению.

Сытый — синий — сила. Кассета — кисель — доска. Усы — осина — носилки. Ко-сы — лоси — весы. Лиса — полоса — лисята. Посадки — гусята — поросята. Тесь-ма — тесно — весна. Свадьба — свекла — свалка. Слева — слабый — сладкий. Стая — степи — ставни. Смех — сметана — статуя. Спать — спеть — стать. Снег — свет —стоп.



6. ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНО ПРОИЗВОДНОГО ЗВУКА 3

Звонкий согласный звук 3 является произ-водным от базового глухого звука С. Формиро-вание производного звука в речи ребенка требу-ет заметно меньше времени и усилий, чем сход-ного по артикуляции базового звука.

Характер и количество упражнений в разделе соответствуют указанным особенностям.

ЭТАП ПЕРВЫЙ


ЗВУКОВАЯ РАЗМИНКА И СЛОГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука 3

Заучи, как правильно нужно произносить звук 3.



Губы улыбаются.

Зубы на маленьком расстоянии.

Язык широкий, упирается в нижние зубы, посередине языка канавка.

Горлышко гудит. Гудим в кончик языка. 3 ___




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.97.126 (0.005 с.)