Содержание книги

  1. Закрепление произношения звука С в чистоговорках, свободных от шипящих звуков и звука Р
  2. Закрепление произношения звука С в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  3. Закрепление произношения звука С в загадках
  4. Этап седьмой закрепление звука с в
  5. Формирование производного звука СЬ
  6. Звуковая разминка и слоговые упражнения
  7. Закрепление звука СЬ в словах и фразах
  8. Закрепление произношения звука СЬ в словах различного слогового состава. Формирование навыков
  9. Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
  10. Закрепление произношения звука СЬ в самостоятельно исправленных предложениях
  11. Закрепление произношения звука СЬ в пословицах и поговорках
  12. Закрепление произношения звука СЬ в рассказах
  13. Различение звуков с - СЬ на слух
  14. Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.
  15. Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.
  16. Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов.
  17. Закрепление правильного произношения звука 3 в предложениях, составленных по двум опорным словам
  18. Закрепление произношения звука 3 в
  19. Закрепление произношения звука 3 в тематических рифмовках,
  20. Закрепление произношения звука 3 в загадках
  21. Формирование вторично производного звука ЗЬ
  22. Закрепление звука ЗЬ в слогах, словах и фразах.
  23. Закрепление произношения звука ЗЬ
  24. Закрепление звука ЗЬ в предложениях
  25. Различение звуков с - 3 на слух
  26. Дифференциация звуков С — 3 в словах.
  27. Дифференциация изолированных звуков 3 — ЗЬ
  28. Формирование производного звука Ц
  29. Закрепление произношения звука Ц в словах. Развитие фонематического восприятия и чувства рифмы
  30. Закрепление произношения звука Ц в начале, середине и конце слов. Формирование навыков звукового анализа
  31. Закрепление звука Ц в стихах и рассказах
  32. Закрепление произношения звука Ц в длинных рифмовках, свободных от шипящих звуков
  33. Закрепление правильного произношения звука Ц в пословицах и поговорках
  34. Закрепление произношения звука Ц в сказках
  35. Закрепление произношения звука Ц в самостоятельно составленном рассказе
  36. Дифференциация звуков С — Ц в прямых слогах с разными гласными звуками
  37. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в словосочетаниях
  38. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  39. Восприятие звука Ш в потоке прочих звуков
  40. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Ш
  41. Действия, выполняемые ребенком по просьбе взрослого
  42. Этап третий слоговые упражнения
  43. Закрепление произношения звука Ш в слогах и словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
  44. Закрепление произношения звука Ш в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия
  45. Закрепление произношения звука Ш в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа
  46. Закрепление произношения звука Ш в сочетаниях слов — названиях признака и объекта
  47. Закрепление произношения звука Ш в словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
  48. Закрепление правильного произношения звука Ш в предложениях Уточнение грамматических представлений
  49. Закрепление произношения звука Ш в предложениях, составленных как ответ на вопрос
  50. Закрепление произношения звука Ш в самостоятельно исправленных предложениях


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дифференциация звуков С — 3 в словах.



Дифференциация звуков С — 3 в словах.

Формирование навыков звукового анализа и синтеза

Послушай неполные слова. Закончи их, глядя на слоги-подсказки. На слух опреде-ли, какой звук С или 3 спрятался в каждом слове. В случае затруднений используй картинки-символы из Приложений 1 и 2.

сы                       зы

поло...                             та...

терра...                           плак...

моро...                            арбу...

рель...                             колба...

бере...                             запа...

ро...                                 зано...

Дифференциация звуков С — 3 в наборе слов.

Формирование навыков звукового анализа, развитие

слуховой памяти и логического мышления

Послушай по 3 слова. Глядя на картинки-символы из Приложений 1 и 2, определи, какой звук С или 3 спрятался в каждом слове. С учетом звуков выбери и назови лиш-нее слово. Подробно объясни свой выбор.

Например: Вкусный опасный гнезда. Лишнее слово — гнезда, потому что в нем слышим звонкий звук 3, а в остальных словах — глухой звук С.

Залы — сало — звали. Зайка — знайка — сайка. Зубы — судно — сумка. Запад — сапог — салют. Здание — звание — свалка. Зов — зонт — сон. Зонтик — сон-ный — стонет. Золотой — соловей — залей. Козы — тазы — носы. Волосок — ку-сок— газон. Посадил — позади — разводи. Вазы — ласты — хвосты. Вкусный — опасный — гнезда. Назад — кусать — устать.





РАЗЛИЧЕНИЕ ЗВУКОВ 3 - ЗЬ НА СЛУХ

9.

Звуки 3 — ЗЬ ребенок обычно смеши-вает не в произношении, а только на слух (вместо слов козел, изюм, глаза крайне редко можно услышать козол, изум, глазя).

Характер и количество упражнений в разделе соответствуют указанным осо-бенностям.

Работа по дифференциации звуков 3 — ЗЬ на слух помогает более четкому, осоз-нанному произношению в целом, а также является основой грамотности письма.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.17.12 (0.007 с.)