Содержание книги

  1. Закрепление произношения звука СЬ в пословицах и поговорках
  2. Закрепление произношения звука СЬ в рассказах
  3. Различение звуков с - СЬ на слух
  4. Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.
  5. Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.
  6. Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов.
  7. Закрепление правильного произношения звука 3 в предложениях, составленных по двум опорным словам
  8. Закрепление произношения звука 3 в
  9. Закрепление произношения звука 3 в тематических рифмовках,
  10. Закрепление произношения звука 3 в загадках
  11. Формирование вторично производного звука ЗЬ
  12. Закрепление звука ЗЬ в слогах, словах и фразах.
  13. Закрепление произношения звука ЗЬ
  14. Закрепление звука ЗЬ в предложениях
  15. Различение звуков с - 3 на слух
  16. Дифференциация звуков С — 3 в словах.
  17. Дифференциация изолированных звуков 3 — ЗЬ
  18. Формирование производного звука Ц
  19. Закрепление произношения звука Ц в словах. Развитие фонематического восприятия и чувства рифмы
  20. Закрепление произношения звука Ц в начале, середине и конце слов. Формирование навыков звукового анализа
  21. Закрепление звука Ц в стихах и рассказах
  22. Закрепление произношения звука Ц в длинных рифмовках, свободных от шипящих звуков
  23. Закрепление правильного произношения звука Ц в пословицах и поговорках
  24. Закрепление произношения звука Ц в сказках
  25. Закрепление произношения звука Ц в самостоятельно составленном рассказе
  26. Дифференциация звуков С — Ц в прямых слогах с разными гласными звуками
  27. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в словосочетаниях
  28. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  29. Восприятие звука Ш в потоке прочих звуков
  30. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Ш
  31. Действия, выполняемые ребенком по просьбе взрослого
  32. Этап третий слоговые упражнения
  33. Закрепление произношения звука Ш в слогах и словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
  34. Закрепление произношения звука Ш в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия
  35. Закрепление произношения звука Ш в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа
  36. Закрепление произношения звука Ш в сочетаниях слов — названиях признака и объекта
  37. Закрепление произношения звука Ш в словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
  38. Закрепление правильного произношения звука Ш в предложениях Уточнение грамматических представлений
  39. Закрепление произношения звука Ш в предложениях, составленных как ответ на вопрос
  40. Закрепление произношения звука Ш в самостоятельно исправленных предложениях
  41. Закрепление произношения звука Ш в историях-чистоговорках
  42. Закрепление произношения звука Ш в рифмовках, содержащих звук Р
  43. Закрепление произношения звука Ш в загадках
  44. Закрепление звука Ш в рассказах
  45. Различение звуков с-ш на слух и в произношении
  46. Различение звуков с-ш изолированно, iв слогах и словах
  47. Дифференциация звуков С — Ш в прямых слогах с разными гласными звуками
  48. Дифференциация звуков С — Ш в одном слове
  49. Различение звуков с-ш в предложениях и связной речи
  50. Дифференциация звуков с — Ш в предложениях, самостоятельно составленных по модели


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дифференциация звуков С — Ц в прямых слогах с разными гласными звуками



Дифференциация звуков С — Ц в прямых слогах с разными гласными звуками

Четко проговори сначала по 2, а затем по 3 слога. Проделай упражнение до тех пор, пока все слоговые ряды не будут произнесены правильно.

са-цо                    сэ-цо                    цу-сы-цо               су-цо-сы

цу-сы                   су-ца                    сэ-цо-са              цо-са-цы

цы-са                    ца-со                    цы-су-цо               са-цы-су

Дифференциация звуков С — Ц в разных словах. Формирование навыков звукового анализа

Возьми картинки со звуками С и Ц в названиях из Приложений 5 и 9. Переверни их, перемешай. Положи перед собой символы звуков С и Ц из Приложения 1. Бери по од] ной картинке и клади рядом с нужным символом. Не забудь называть звук, который спрятался в каждом слове (С или Ц).

Дифференциация звуков С — Ц в словах с подобным звучанием

Глядя на картинки-символы из Приложения 1, назови один из двух звуков (С ил Ц), спрятавшийся в каждом слове. Четко проговори пары слов, уточни их значение, \

Овца — оса. Цапля — сабля. Цокот — сокол. Сумка — цифра. Полоса — пыльца; Кольцо — колесо. Концы — косы. Волосы — пальцы. Рельсы — ранцы. В лесу-! к лицу. Пыльца — полоса. Бусы — блюдце. Палас — певец. Колос — колодец, Тонус — танец.

Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в одном слове

Четко проговори каждое слово. Значение незнакомых слов уточни у взрослого. Ее ли по одному слову ты произносишь легко, повтори по 3-4 слова.

В случаях затруднений следует произносить слова, помогая движением руки (ш длинные звуки С, СЬ рука плавно движется справа налево, на короткий звук Ц - рез-кое движение рукой сверху вниз).

Гусеница, лестница, лисица, маслице, песцовый, песцы, письмецо, ресницы сальце, сахарница, свинцовый, секция, сестрица, спица, сцена, сердце, синица солнце, ситуация, сорванец, скворцы, станция, слезится, словцо.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.57.126 (0.006 с.)