Содержание книги

  1. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука С
  2. Знакомство с положением органов артикуляции при произнесении звука С
  3. Закрепление произношения звука С в различных обратных слогах
  4. Закрепление произношения звука С в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического
  5. Закрепление произношения звука С в словах различного
  6. Закрепление произношения звука С в словосочетаниях
  7. Закрепление произношения звука С в словах. Формирование навыков звукового анализа и
  8. Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по картинкам-шуткам
  9. Закрепление произношения звука с в предложениях, составленных как ответ на вопрос
  10. Закрепление произношения звука С в поговорках и пословицах
  11. Закрепление произношения звука С в чистоговорках, свободных от шипящих звуков и звука Р
  12. Закрепление произношения звука С в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  13. Закрепление произношения звука С в загадках
  14. Этап седьмой закрепление звука с в
  15. Формирование производного звука СЬ
  16. Звуковая разминка и слоговые упражнения
  17. Закрепление звука СЬ в словах и фразах
  18. Закрепление произношения звука СЬ в словах различного слогового состава. Формирование навыков
  19. Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
  20. Закрепление произношения звука СЬ в самостоятельно исправленных предложениях
  21. Закрепление произношения звука СЬ в пословицах и поговорках
  22. Закрепление произношения звука СЬ в рассказах
  23. Различение звуков с - СЬ на слух
  24. Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.
  25. Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.
  26. Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов.
  27. Закрепление правильного произношения звука 3 в предложениях, составленных по двум опорным словам
  28. Закрепление произношения звука 3 в
  29. Закрепление произношения звука 3 в тематических рифмовках,
  30. Закрепление произношения звука 3 в загадках
  31. Формирование вторично производного звука ЗЬ
  32. Закрепление звука ЗЬ в слогах, словах и фразах.
  33. Закрепление произношения звука ЗЬ
  34. Закрепление звука ЗЬ в предложениях
  35. Различение звуков с - 3 на слух
  36. Дифференциация звуков С — 3 в словах.
  37. Дифференциация изолированных звуков 3 — ЗЬ
  38. Формирование производного звука Ц
  39. Закрепление произношения звука Ц в словах. Развитие фонематического восприятия и чувства рифмы
  40. Закрепление произношения звука Ц в начале, середине и конце слов. Формирование навыков звукового анализа
  41. Закрепление звука Ц в стихах и рассказах
  42. Закрепление произношения звука Ц в длинных рифмовках, свободных от шипящих звуков
  43. Закрепление правильного произношения звука Ц в пословицах и поговорках
  44. Закрепление произношения звука Ц в сказках
  45. Закрепление произношения звука Ц в самостоятельно составленном рассказе
  46. Дифференциация звуков С — Ц в прямых слогах с разными гласными звуками
  47. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в словосочетаниях
  48. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  49. Восприятие звука Ш в потоке прочих звуков
  50. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Ш


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов.



Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов.

Формирование навыков звукового анализа

Разложи картинки из Приложения 7. Четко, выделяя голосом звук 3, назови каждый объект 3-4 раза. Если картинка названа правильно, отложи ее в сторону. Картинки, на званные с ошибками, сложи стопкой. Вновь произнеси слова четко и громко 5-6 раз.

Закрепление произношения звука 3 в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа

Разложи картинки из Приложение 7 и слоговые «вагончики» из Приложения 2, Проговори все слова, разделяя их на слоги. Посчитай количество слогов во всех словах (для этого подложи ладонь под нижнюю челюсть и считай ее движения). Затем «поме-сти» каждую картинку в подходящий слоговой «вагончик».

Картинки рядом с «вагончиками» лучше раскладывать не стопками, а вертикальными рядами. Так и ребенку, и взрослому будет проще проконтролировать правильное выполнения задания.

Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов. Формирование навыков звукового анализа

Возьми из Приложения 3 схемы, обозначающие позицию звука в слове. Разложи все картинки из Приложения 7 и проговори слова, выделяя звук 3. Затем положи каждую картинку под соответствующей схемой и объясни свой выбор.

Закрепление произношения звука 3 в цепочке слов. Развитие памяти и внимания

Картинки из Приложения 7 разложи четырьмя рядами по 4 в каждом. После того как взрослый покажет на 4 картинки, назови их в том же порядке. При этом не забы-вай четко произносить звук 3.


Закрепление произношения звука 3 в словах-скороговорках

Уточни значение незнакомых слов. Четко, выделяя голосом звук 3, повтори каждое сочетание слов по 5 раз в быстром темпе, сохраняя при этом громкость и внятность произношения.

Запретная зона. Знание языка. Знакомая музыка. Золотая ваза. Признаки грозы. Запускать змея. Слезы в глазах. Заброшенная изба. Зоина азбука. Забытое зда-ние. Слезы от занозы. У Зои озноб.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.148.177 (0.006 с.)