Содержание книги

  1. Закрепление произношения звука ЛЬ
  2. Закрепление звука ЛЬ в рассказах
  3. Различение звуков ль-й изолированно, в слогах и словах
  4. Дифференциация на слух и в произношении изолированных звуков ЛЬ — Й
  5. Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетаниях слов (местоимение + глагол). Развитие навыков словоизменения
  6. Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетании слов — названии
  7. Различение звуков ЛЬ - Й в предложениях и связной речи
  8. Дифференциация звуков ЛЬ — Й в рассказах
  9. Мобильный телефон. Формирование базового звука С. Звуковая разминка
  10. Восприятие звука С в потоке прочих звуков
  11. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука С
  12. Знакомство с положением органов артикуляции при произнесении звука С
  13. Закрепление произношения звука С в различных обратных слогах
  14. Закрепление произношения звука С в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического
  15. Закрепление произношения звука С в словах различного
  16. Закрепление произношения звука С в словосочетаниях
  17. Закрепление произношения звука С в словах. Формирование навыков звукового анализа и
  18. Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по картинкам-шуткам
  19. Закрепление произношения звука с в предложениях, составленных как ответ на вопрос
  20. Закрепление произношения звука С в поговорках и пословицах
  21. Закрепление произношения звука С в чистоговорках, свободных от шипящих звуков и звука Р
  22. Закрепление произношения звука С в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  23. Закрепление произношения звука С в загадках
  24. Этап седьмой закрепление звука с в
  25. Формирование производного звука СЬ
  26. Звуковая разминка и слоговые упражнения
  27. Закрепление звука СЬ в словах и фразах
  28. Закрепление произношения звука СЬ в словах различного слогового состава. Формирование навыков
  29. Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
  30. Закрепление произношения звука СЬ в самостоятельно исправленных предложениях
  31. Закрепление произношения звука СЬ в пословицах и поговорках
  32. Закрепление произношения звука СЬ в рассказах
  33. Различение звуков с - СЬ на слух
  34. Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.
  35. Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.
  36. Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов.
  37. Закрепление правильного произношения звука 3 в предложениях, составленных по двум опорным словам
  38. Закрепление произношения звука 3 в
  39. Закрепление произношения звука 3 в тематических рифмовках,
  40. Закрепление произношения звука 3 в загадках
  41. Формирование вторично производного звука ЗЬ
  42. Закрепление звука ЗЬ в слогах, словах и фразах.
  43. Закрепление произношения звука ЗЬ
  44. Закрепление звука ЗЬ в предложениях
  45. Различение звуков с - 3 на слух
  46. Дифференциация звуков С — 3 в словах.
  47. Дифференциация изолированных звуков 3 — ЗЬ
  48. Формирование производного звука Ц
  49. Закрепление произношения звука Ц в словах. Развитие фонематического восприятия и чувства рифмы
  50. Закрепление произношения звука Ц в начале, середине и конце слов. Формирование навыков звукового анализа


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Звуковая разминка и слоговые упражнения



ЗВУКОВАЯ РАЗМИНКА И СЛОГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука СЬ

Заучи, как правильно нужно произносить звук СЬ.

Губы улыбаются.

Зубы на маленьком расстоянии.

Язык широкий, он близко придвигается к нижним зубам, посередине языка — канавка.

Горлышко не гудит. Дуем на кончик языка. СЬ ____


Закрепление произношения звука СЬ

в одинаковых прямых слогах.

Развитие чувства рифмы

Внимательно послушай начало каждой рифмовки, произнесенное взрослым. Добавь подходящее по рифме нужное количество одинаковых слогов.


Закрепление правильного произношения звука СЬ в различных прямых слогах

Вслед за взрослым четко, не торопясь повтори разные слоговые «свистелки».

Говорит взрослый

Вася, в речке караси, У осины два гуся, Приходите в гости все, Свиньи пойло съели все, Сема выпил весь кисель, На двери кривой косяк, Не боюсь гусей совсем, Тяжело траву косить,


Говорит ребенок

си-си-си, си-си-си.

ся-ся-ся, ся-ся-ся.

се-се-се, се-се-се.

се-се-се, се-се-се.

сель-сель-сель, сель-сель-сель.

сяк-сяк-сяк, сяк-сяк-сяк.

сем-сем-сем, сем-сем-сем.

сить-сить-сить, сить-сить-сить.


 


ся-сю-се сю-ся-се


ся-си-се се-си-се


се-сю-си се-си-ся


сю-си-се се-се-си


Закрепление звука СЬ в одинаковых обратных слогах. Развитие чувства рифмы

Внимательно послушай начало каждой рифмовки, произнесенное взрослым. Добавь подходящее по рифме нужное количество одинаковых слогов.


Говорит взрослый

Мы в аптеке купим мазь, У колес сломалась ось, Я к обеду не вернусь, Улетает сокол ввысь, Сеня, на забор не лезь, После ливня всюду грязь, Я лосей в лесу боюсь,




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.229 (0.006 с.)