Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Закрепление произношения звука ЛЬ
Содержание книги
- Значение правильного звукопроизношения в жизни ребенка
- Какие звуки можно сформировать в речи ребенка с помощью материалов книги
- Почему части книги различны по объему
- От точности объяснения задания зависит правильность его выполнения ребенком. Поэтому в книге предлагаются уже готовые формулировки, с которыми взрослый об-ращается к детям.
- Как пользоваться универсальным логопедическим лото
- Восприятие звука ЛЬ в потоке прочих звуков
- Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука ЛЬ
- Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
- Закрепление произношения звука ЛЬ в различных прямых слогах
- Закрепление звука ЛЬ в словах. Закрепление произношения звука ЛЬ в начале слов. Развитие слуховой памяти. Закрепление произношения звука ЛЬ в середине слов. Развитие слуховой памяти. Закрепление произношения звука ЛЬ в начале и середине слов
- Закрепление произношения звука ЛЬ в словах. Развитие памяти и словесно-логического мышления
- Закрепление произношения звука ЛЬ в конце слов.
- Этап пятый закрепление звука ЛЬ во фразах
- Закрепление произношения звука ЛЬ во фразах-рифмовках, свободных от шипящих и звуков Р, Л (твердый вариант)
- Закрепление произношения звука ЛЬ в историях-чистоговорках,
- Закрепление произношения звука ЛЬ
- Закрепление звука ЛЬ в рассказах
- Различение звуков ль-й изолированно, в слогах и словах
- Дифференциация на слух и в произношении изолированных звуков ЛЬ — Й
- Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетаниях слов (местоимение + глагол). Развитие навыков словоизменения
- Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетании слов — названии
- Различение звуков ЛЬ - Й в предложениях и связной речи
- Дифференциация звуков ЛЬ — Й в рассказах
- Мобильный телефон. Формирование базового звука С. Звуковая разминка
- Восприятие звука С в потоке прочих звуков
- Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука С
- Знакомство с положением органов артикуляции при произнесении звука С
- Закрепление произношения звука С в различных обратных слогах
- Закрепление произношения звука С в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического
- Закрепление произношения звука С в словах различного
- Закрепление произношения звука С в словосочетаниях
- Закрепление произношения звука С в словах. Формирование навыков звукового анализа и
- Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по картинкам-шуткам
- Закрепление произношения звука с в предложениях, составленных как ответ на вопрос
- Закрепление произношения звука С в поговорках и пословицах
- Закрепление произношения звука С в чистоговорках, свободных от шипящих звуков и звука Р
- Закрепление произношения звука С в рифмовках, свободных от шипящих звуков
- Закрепление произношения звука С в загадках
- Этап седьмой закрепление звука с в
- Формирование производного звука СЬ
- Звуковая разминка и слоговые упражнения
- Закрепление звука СЬ в словах и фразах
- Закрепление произношения звука СЬ в словах различного слогового состава. Формирование навыков
- Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
- Закрепление произношения звука СЬ в самостоятельно исправленных предложениях
- Закрепление произношения звука СЬ в пословицах и поговорках
- Закрепление произношения звука СЬ в рассказах
- Различение звуков с - СЬ на слух
- Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.
- Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.
Закрепление произношения звука ЛЬ
в забавных чистоговорках, свободных от шипящих и
звуков Р, Л (твердый вариант)
Четко, выделяя звук ЛЬ, произнеси каждую пару чистоговорок. Обрати внимание, что одна из них — шуточная.
Ля-ля-ля, Ля-ля-ля,
есть на облаке земля. под колесами земля.
Ле-ле-ле, Ле-ле-ле,
вот будильник на столе. спит будильник на земле.
Лю-лю-лю, Лю-лю-лю,
клюкву сильно посолю. клюквенный компот люблю.
Ли-ли-ли, Ли-ли-ли,
от оленя льва спасли. мы оленю помогли.
Закрепление произношения звука ЛЬ в скороговорках, свободных от шипящих и звуков Р, Л (твердый вариант)
Четко, выделяя звук ЛЬ, произнеси каждую скороговорку 3 раза. Вначале прогово-ри текст медленно, затем постепенно убыстряй темп, сохраняя громкость и четкость произношения. Понравившиеся скороговорки заучи.
У Галины много малины. Ходит Люба возле дуба, нам глядеть на Любу любо. Лихо пилит Филипп полено из лип. Пыль по полю летит от топота копыт. Коля полено колет, Поля поле полет. У калитки Антипа одна липа, а Филипп посадит пять лип. Дед Филипп делит дыню: дольку — Дине, дольку — Лине. Пилят и колят Филя и Коля. То ли Коля возле колли, то ли колли возле Коли. П6 полю, пб полю идет То-ля к тополю. Мы не видели магнолии, когда были в Монголии. Мы поймали в ли-мане налима, мы в лимане поймали линя.
Закрепление произношения звука ЛЬ в пословицах, свободных от шипящих и звуков Р, Л (твердый вариант)
Четко, выделяя звук ЛЬ, произнеси каждую пословицу по нескольку раз. Объясни смысл каждого высказывания. Понравившиеся пословицы заучи.
Легко взять, да нелегко отдать. Летний день за зимнюю неделю. Ленивому всегда отдых да еда. Лебедь по небу летит, а мотылек над землей. Люблю того, кто не обидит никого. Лень не ленится, к лентяю клеится. Сонного льва не буди никогда!
ЭТАП СЕДЬМОЙ
|