Содержание книги

  1. Значение правильного звукопроизношения в жизни ребенка
  2. Какие звуки можно сформировать в речи ребенка с помощью материалов книги
  3. Почему части книги различны по объему
  4. От точности объяснения задания зависит правильность его выполнения ребенком. Поэтому в книге предлагаются уже готовые формулировки, с которыми взрослый об-ращается к детям.
  5. Как пользоваться универсальным логопедическим лото
  6. Восприятие звука ЛЬ в потоке прочих звуков
  7. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука ЛЬ
  8. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  9. Закрепление произношения звука ЛЬ в различных прямых слогах
  10. Закрепление звука ЛЬ в словах. Закрепление произношения звука ЛЬ в начале слов. Развитие слуховой памяти. Закрепление произношения звука ЛЬ в середине слов. Развитие слуховой памяти. Закрепление произношения звука ЛЬ в начале и середине слов
  11. Закрепление произношения звука ЛЬ в словах. Развитие памяти и словесно-логического мышления
  12. Закрепление произношения звука ЛЬ в конце слов.
  13. Этап пятый закрепление звука ЛЬ во фразах
  14. Закрепление произношения звука ЛЬ во фразах-рифмовках, свободных от шипящих и звуков Р, Л (твердый вариант)
  15. Закрепление произношения звука ЛЬ в историях-чистоговорках,
  16. Закрепление произношения звука ЛЬ
  17. Закрепление звука ЛЬ в рассказах
  18. Различение звуков ль-й изолированно, в слогах и словах
  19. Дифференциация на слух и в произношении изолированных звуков ЛЬ — Й
  20. Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетаниях слов (местоимение + глагол). Развитие навыков словоизменения
  21. Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетании слов — названии
  22. Различение звуков ЛЬ - Й в предложениях и связной речи
  23. Дифференциация звуков ЛЬ — Й в рассказах
  24. Мобильный телефон. Формирование базового звука С. Звуковая разминка
  25. Восприятие звука С в потоке прочих звуков
  26. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука С
  27. Знакомство с положением органов артикуляции при произнесении звука С
  28. Закрепление произношения звука С в различных обратных слогах
  29. Закрепление произношения звука С в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического
  30. Закрепление произношения звука С в словах различного
  31. Закрепление произношения звука С в словосочетаниях
  32. Закрепление произношения звука С в словах. Формирование навыков звукового анализа и
  33. Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по картинкам-шуткам
  34. Закрепление произношения звука с в предложениях, составленных как ответ на вопрос
  35. Закрепление произношения звука С в поговорках и пословицах
  36. Закрепление произношения звука С в чистоговорках, свободных от шипящих звуков и звука Р
  37. Закрепление произношения звука С в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  38. Закрепление произношения звука С в загадках
  39. Этап седьмой закрепление звука с в
  40. Формирование производного звука СЬ
  41. Звуковая разминка и слоговые упражнения
  42. Закрепление звука СЬ в словах и фразах
  43. Закрепление произношения звука СЬ в словах различного слогового состава. Формирование навыков
  44. Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
  45. Закрепление произношения звука СЬ в самостоятельно исправленных предложениях
  46. Закрепление произношения звука СЬ в пословицах и поговорках
  47. Закрепление произношения звука СЬ в рассказах
  48. Различение звуков с - СЬ на слух
  49. Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.
  50. Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление произношения звука ЛЬ в различных прямых слогах



СЛОГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Закрепление произношения звука ЛЬ в одинаковых прямых слогах. Развитие чувства ритма и рифмы

Внимательно послушай начало каждой рифмовки. Добавь подходящее по рифме ко-личество одинаковых слогов (ля, лю, ле, ли).


Говорит взрослый

Зеленеют все поля, Я капусту посолю, Книги спрятаны в столе, Мы на озеро пошли, Дочке куколку куплю, Крестик я нашла в золе, Дров для печки напилю, Все ромашки зацвели, Облепила листья тля,


Говорит ребенок

ля-ля-ля, ля-ля-ля. лю-лю-лю, лю-лю-лю. ле-ле-ле, ле-ле-ле. ли-ли-ли, ли-ли-ли. лю-лю-лю, лю-лю-лю. ле-ле-ле, ле-ле-ле. лю-лю-лю, лю-лю-лю. ли-ли-ли, ли-ли-ли. ля-ля-ля, ля-ля-ля.



Закрепление произношения звука ЛЬ в различных прямых слогах

Послушай, какие песенки распевает Львенок, и вслед за взрослым четко, не торо-пясь пропой их.

ля — ли—ле                         ля — ле — ле                          ли — ля — лю

лю — ля — ли                         лю —ля —ле                        ля —ле —лю

ле —ли —ля                         ле —ля—ли                          лю —ли —ля

Закрепление произношения звука ЛЬ в

одинаковых обратных слогах. Развитие чувства рифмы

Внимательно послушай начало каждой рифмовки. Добавь подходящее по рифме ко-личество одинаковых слогов (аль, оль, эль, иль, уль).

Говорит взрослый               Говорит ребенок

Есть у дедушки медаль,        аль-аль-аль, аль-аль-аль.

Все в шкафу поела моль,      оль-оль-оль, оль-оль-оль.

На дворе метет метель,        эль-эль-эль, эль-эль-эль.

Я зажгу свечной фитиль,      иль-иль-иль, иль-иль-иль.

Мы белье связали в куль,     уль-уль-уль, уль-уль-уль.

Я люблю поесть фасоль,       оль-оль-оль, оль-оль-оль.

Закрепление произношения звука ЛЬ в различных обратных слогах

Четко, не торопясь повтори вслед за взрослым разные слоговые «напевалки» со звуком ЛЬ.

аль — оль — уль                       иль — аль — оль

иль — оль — аль                       уль — аль — оль

эль — уль — оль                        эль — оль — аль

уль — оль — аль                       аль — эль — иль

ЭТАП ЧЕТВЕРТЫЙ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.60.249 (0.016 с.)