Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Закрепление звука ЛЬ в рассказах
Содержание книги
- Значение правильного звукопроизношения в жизни ребенка
- Какие звуки можно сформировать в речи ребенка с помощью материалов книги
- Почему части книги различны по объему
- От точности объяснения задания зависит правильность его выполнения ребенком. Поэтому в книге предлагаются уже готовые формулировки, с которыми взрослый об-ращается к детям.
- Как пользоваться универсальным логопедическим лото
- Восприятие звука ЛЬ в потоке прочих звуков
- Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука ЛЬ
- Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
- Закрепление произношения звука ЛЬ в различных прямых слогах
- Закрепление звука ЛЬ в словах. Закрепление произношения звука ЛЬ в начале слов. Развитие слуховой памяти. Закрепление произношения звука ЛЬ в середине слов. Развитие слуховой памяти. Закрепление произношения звука ЛЬ в начале и середине слов
- Закрепление произношения звука ЛЬ в словах. Развитие памяти и словесно-логического мышления
- Закрепление произношения звука ЛЬ в конце слов.
- Этап пятый закрепление звука ЛЬ во фразах
- Закрепление произношения звука ЛЬ во фразах-рифмовках, свободных от шипящих и звуков Р, Л (твердый вариант)
- Закрепление произношения звука ЛЬ в историях-чистоговорках,
- Закрепление произношения звука ЛЬ
- Закрепление звука ЛЬ в рассказах
- Различение звуков ль-й изолированно, в слогах и словах
- Дифференциация на слух и в произношении изолированных звуков ЛЬ — Й
- Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетаниях слов (местоимение + глагол). Развитие навыков словоизменения
- Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетании слов — названии
- Различение звуков ЛЬ - Й в предложениях и связной речи
- Дифференциация звуков ЛЬ — Й в рассказах
- Мобильный телефон. Формирование базового звука С. Звуковая разминка
- Восприятие звука С в потоке прочих звуков
- Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука С
- Знакомство с положением органов артикуляции при произнесении звука С
- Закрепление произношения звука С в различных обратных слогах
- Закрепление произношения звука С в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического
- Закрепление произношения звука С в словах различного
- Закрепление произношения звука С в словосочетаниях
- Закрепление произношения звука С в словах. Формирование навыков звукового анализа и
- Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по картинкам-шуткам
- Закрепление произношения звука с в предложениях, составленных как ответ на вопрос
- Закрепление произношения звука С в поговорках и пословицах
- Закрепление произношения звука С в чистоговорках, свободных от шипящих звуков и звука Р
- Закрепление произношения звука С в рифмовках, свободных от шипящих звуков
- Закрепление произношения звука С в загадках
- Этап седьмой закрепление звука с в
- Формирование производного звука СЬ
- Звуковая разминка и слоговые упражнения
- Закрепление звука СЬ в словах и фразах
- Закрепление произношения звука СЬ в словах различного слогового состава. Формирование навыков
- Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
- Закрепление произношения звука СЬ в самостоятельно исправленных предложениях
- Закрепление произношения звука СЬ в пословицах и поговорках
- Закрепление произношения звука СЬ в рассказах
- Различение звуков с - СЬ на слух
- Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.
- Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА ЛЬ В РАССКАЗАХ
Закрепление произношения звука ЛЬ в рассказах, свободных от шипящих и звуков Р, Л (твердый вариант) Четко, выделяя звук ЛЬ, повтори сначала каждое предложение, а затем весь рас-сказ. После уточнения смысла текста назови все слова со звуком ЛЬ.
ЛЕПКА
Мама Лена готовит обед на кухне. А дети — Галя, Толя и Коля — лепят в ком-нате. У детей на столе глина. Коля лепит льва. Толя лепит лебедя. А Галя лепит дельфина. Дети любят лепить. Глиняных лебедя, льва и дельфина дети отдадут любимой маме.
МАМА И ЛЕНА
Летом мама и Лена гуляли. Они гуляли, гуляли и купили малину, бананы, лимо-ны и землянику. Ягоды малины и земляники пахли так аппетитно! В ягодах, бана-нах и лимонах много витаминов. Будет у мамы и Лены витаминная еда.
В ЛИФТЕ
Коля и Леня ехали в лифте. Внезапно свет погас и лифт остановился. Кабина застыла на месте. Дети оказались в темноте, одни в маленькой тесной кабине.
Коля и Леня испугались. Они стали звать соседей. Вдруг свет вспыхнул и кабина поехала. Но несколько минут в темном лифте показались детям удивительно дол-гими.
ДЛИННАЯ НЕДЕЛЯ
Как-то летом Лида и Лена отдыхали у бабы Любы. Они поселились в избе и спа-ли на мягком сене. Днем Лида и Лена пасли телят или ходили в лес. В лесу они ели малину, наблюдали за лисятами, купались в водопаде. Когда темнело, дети пили молоко с хлебом и мгновенно засыпали. Дни летели за днями и слились в неде-лю. Всего семь дней были Лена и Лида в далеком селе. Но какой длинной показа-лась им эта неделя!
|