Содержание книги

  1. Закрепление произношения звука ЛЬ в историях-чистоговорках,
  2. Закрепление произношения звука ЛЬ
  3. Закрепление звука ЛЬ в рассказах
  4. Различение звуков ль-й изолированно, в слогах и словах
  5. Дифференциация на слух и в произношении изолированных звуков ЛЬ — Й
  6. Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетаниях слов (местоимение + глагол). Развитие навыков словоизменения
  7. Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетании слов — названии
  8. Различение звуков ЛЬ - Й в предложениях и связной речи
  9. Дифференциация звуков ЛЬ — Й в рассказах
  10. Мобильный телефон. Формирование базового звука С. Звуковая разминка
  11. Восприятие звука С в потоке прочих звуков
  12. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука С
  13. Знакомство с положением органов артикуляции при произнесении звука С
  14. Закрепление произношения звука С в различных обратных слогах
  15. Закрепление произношения звука С в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического
  16. Закрепление произношения звука С в словах различного
  17. Закрепление произношения звука С в словосочетаниях
  18. Закрепление произношения звука С в словах. Формирование навыков звукового анализа и
  19. Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по картинкам-шуткам
  20. Закрепление произношения звука с в предложениях, составленных как ответ на вопрос
  21. Закрепление произношения звука С в поговорках и пословицах
  22. Закрепление произношения звука С в чистоговорках, свободных от шипящих звуков и звука Р
  23. Закрепление произношения звука С в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  24. Закрепление произношения звука С в загадках
  25. Этап седьмой закрепление звука с в
  26. Формирование производного звука СЬ
  27. Звуковая разминка и слоговые упражнения
  28. Закрепление звука СЬ в словах и фразах
  29. Закрепление произношения звука СЬ в словах различного слогового состава. Формирование навыков
  30. Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
  31. Закрепление произношения звука СЬ в самостоятельно исправленных предложениях
  32. Закрепление произношения звука СЬ в пословицах и поговорках
  33. Закрепление произношения звука СЬ в рассказах
  34. Различение звуков с - СЬ на слух
  35. Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.
  36. Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.
  37. Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов.
  38. Закрепление правильного произношения звука 3 в предложениях, составленных по двум опорным словам
  39. Закрепление произношения звука 3 в
  40. Закрепление произношения звука 3 в тематических рифмовках,
  41. Закрепление произношения звука 3 в загадках
  42. Формирование вторично производного звука ЗЬ
  43. Закрепление звука ЗЬ в слогах, словах и фразах.
  44. Закрепление произношения звука ЗЬ
  45. Закрепление звука ЗЬ в предложениях
  46. Различение звуков с - 3 на слух
  47. Дифференциация звуков С — 3 в словах.
  48. Дифференциация изолированных звуков 3 — ЗЬ
  49. Формирование производного звука Ц
  50. Закрепление произношения звука Ц в словах. Развитие фонематического восприятия и чувства рифмы


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формирование производного звука СЬ



ПЕРВЫЙ СНЕГ

Как-то утром пес Барбос сидел в своей будке и играл с костью. Около будки стояла пустая ми-ска Барбоса. Вылез пес понюхать свою миску, Посмотрел, нет ли в миске хоть маленького кус-ка мяса. А когда оглянулся по сторонам, не уз-нал своего двора. Вся земля была не серая, а белая. Кроме того, сверху летели на землю ка-кие-то белые мухи. Пес раскрыл пасть, схватил несколько мух и удивился: на языке осталась од-на вода. Барбос был не глуп, а просто мал, и первый раз увидел снег.


ОПАСНЫЙ СПОРТ

У Славы и Макса были сноуборды. Это такие плоские доски, на которых по снегу люди спускаются с гор. Один раз зимой Макс и Слава со своими сноубордами отправились в Австрию. Там много крутых спусков, с которых интересно скатываться. Как-то Слава спускался на сноуборде с самого опасного и извилистого спуска. Внезапно на трассе Слава заметил огромную собаку. Он испугался, свалился со сноуборда, а когда падал, сломал себе ногу. Слава и Макс на самолете вернулись в Россию. Скоро Слава поправился и снова встал на свой сноуборд.

СОНЯ И СОБАКА

У Сони есть свой дом. В саду у Сони стоит несколько сосен. Под соснами бе-седка. Соня сидит в беседке на скамейке и зовет свою собаку: «Сильва, Сильва, иди сюда!» Соня показывает собаке кусок колбасы и командует: «Сильва, дай ла-пу!» Сильва, сидя, подает Соне лапку. За это Соня дает собаке маленький кусок колбасы. Сильва виляет хвостом и опять дает Соне лапу, так, без команды!

СНЕГОВИК

Слава и Макс стали лепить во дворе высокого снеговика. Сперва они скатали комки из снега, затем поставили их друг на друга. Нос снеговику дети сделали из пластикового стакана, глаза — из колес маленького автобуса. А сосновая ветка


стала ртом снеговика. На голову снеговику Слава и Макс надели старую кастрю-лю. А его руками стали две пластиковые бутылки. Скоро во дворе стемнело, Слава и Макс собрались домой. А высокий снеговик стоял посреди двора и грустно смо-трел на детей своими круглыми глазами.

В САВАННЕ

Саванна — это африканская степь. Сухую землю саванны покрывают острые листья грубых трав. По равнине разбросаны раскидистые баобабы. Они напоми-нают дубы, только стволы у них более толстые. Колбасовидные плоды баобабов съедобны, их любят обезьяны. Обитают в саванне львы и носороги, антилопы и слоны. Слоны едят листья и плоды с самых высоких деревьев и кустарников. Слон — самый крупный обитатель саванны. Нередко стадо в сто слонов бродит по саванне в поисках еды.

ПЛОДОВЫЙ САД

Все плодовые деревья, которые растут в современных садах, люди вывели от диких растений. Садоводы создали много разных сортов сливы и яблони, перси-ка и абрикоса, смородины и малины. Из этих плодов люди делают соки, варенье, напитки. Прекрасные деревья и кусты растут в плодовых садах по всей Земле. В садах работают натуралисты и садоводы.

ДИКИЕ ГУСИ

На поляне спали дикие гуси со своими гусятами. Когда стало темно, около ста-да появилась лиса. Она схватила одного гусенка и хотела унести его в лес. Но две гусыни накинулись на лису. Они загоготали и стали бить лису своими клювами. Лиса оставила гусенка и понеслась к лесу.

НЕУДАЧНАЯ РЫБАЛКА

Недалеко от села Вася и Семен поставили сети. Попался в сети сом. Стали Се-мен и Вася доставать сома из сети, а сом-то скользкий! Он выскользнул из ладо-ней Семы и Васи и уплыл от их сетей.



Мягкий согласный звук СЬ является производным от базового твердого звука С. Формирование производного звука в речи ребенка требует заметно меньше времени и усилий, чем сходного по артикуляции базового звука.

Характер и количество упражнений в разделе соответствуют указанным особенностям.


ЭТАП ПЕРВЫЙ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.17.27 (0.006 с.)