Содержание книги

  1. Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по картинкам-шуткам
  2. Закрепление произношения звука с в предложениях, составленных как ответ на вопрос
  3. Закрепление произношения звука С в поговорках и пословицах
  4. Закрепление произношения звука С в чистоговорках, свободных от шипящих звуков и звука Р
  5. Закрепление произношения звука С в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  6. Закрепление произношения звука С в загадках
  7. Этап седьмой закрепление звука с в
  8. Формирование производного звука СЬ
  9. Звуковая разминка и слоговые упражнения
  10. Закрепление звука СЬ в словах и фразах
  11. Закрепление произношения звука СЬ в словах различного слогового состава. Формирование навыков
  12. Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
  13. Закрепление произношения звука СЬ в самостоятельно исправленных предложениях
  14. Закрепление произношения звука СЬ в пословицах и поговорках
  15. Закрепление произношения звука СЬ в рассказах
  16. Различение звуков с - СЬ на слух
  17. Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.
  18. Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.
  19. Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов.
  20. Закрепление правильного произношения звука 3 в предложениях, составленных по двум опорным словам
  21. Закрепление произношения звука 3 в
  22. Закрепление произношения звука 3 в тематических рифмовках,
  23. Закрепление произношения звука 3 в загадках
  24. Формирование вторично производного звука ЗЬ
  25. Закрепление звука ЗЬ в слогах, словах и фразах.
  26. Закрепление произношения звука ЗЬ
  27. Закрепление звука ЗЬ в предложениях
  28. Различение звуков с - 3 на слух
  29. Дифференциация звуков С — 3 в словах.
  30. Дифференциация изолированных звуков 3 — ЗЬ
  31. Формирование производного звука Ц
  32. Закрепление произношения звука Ц в словах. Развитие фонематического восприятия и чувства рифмы
  33. Закрепление произношения звука Ц в начале, середине и конце слов. Формирование навыков звукового анализа
  34. Закрепление звука Ц в стихах и рассказах
  35. Закрепление произношения звука Ц в длинных рифмовках, свободных от шипящих звуков
  36. Закрепление правильного произношения звука Ц в пословицах и поговорках
  37. Закрепление произношения звука Ц в сказках
  38. Закрепление произношения звука Ц в самостоятельно составленном рассказе
  39. Дифференциация звуков С — Ц в прямых слогах с разными гласными звуками
  40. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в словосочетаниях
  41. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  42. Восприятие звука Ш в потоке прочих звуков
  43. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Ш
  44. Действия, выполняемые ребенком по просьбе взрослого
  45. Этап третий слоговые упражнения
  46. Закрепление произношения звука Ш в слогах и словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
  47. Закрепление произношения звука Ш в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия
  48. Закрепление произношения звука Ш в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа
  49. Закрепление произношения звука Ш в сочетаниях слов — названиях признака и объекта
  50. Закрепление произношения звука Ш в словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление произношения звука ЗЬ



Закрепление произношения звука ЗЬ

в словах различного слогового состава.

Формирование навыков звуко-слогового анализа

Разложи картинки из Приложения 8 и слоговые «вагончики» из Приложения 2, Проговори все слова, разделяя их на слоги. Посчитай количество слогов во всех словах (для этого подложи ладонь под нижнюю челюсть и считай ее движения). Затем «поме-сти» каждую картинку в подходящий слоговой «вагончик».

Картинки рядом с «вагончиками» лучше раскладывать не стопками, а вертикальным» рядами. Так и ребенку, и взрослому будет проще проконтролировать правильность выполнения задания.


Закрепление произношения звука ЗЬ в начале и середине слов. Формирование навыков звукового анализа

Из Приложения 3 возьми схемы, обозначающие позицию звука в слове. Разложи все картинки из Приложения 8 и проговори слова, выделяя звук ЗЬ. Затем положи каждую картинку под соответствующей схемой и объясни свое решение.

Закрепление произношения звука ЗЬ в цепочке из четырех слов.

Развитие памяти и внимания

Картинки из Приложения 4 разложи четырьмя рядами по 4 в каждом. После того как взрослый покажет на любые 4 картинки, назови их в том же порядке. При этом не забывай четко произносить звук ЗЬ.

Закрепление произношения звука ЗЬ в словах-скороговорках

Уточни значение незнакомых слов. Четко, выделяя голосом звук ЗЬ, повтори каж-дое словосочетание 5 раз в быстром темпе, сохраняя при этом громкость и внятность произношения.

Зимовье зверей. Кизил и бузина. Возили бензин. Зеленая озимь. Зябнуть зимой. У Кузьмы козел. Тузик и Мурзик. На бузине зяблики. Друзья на озере. Зимняя по-земка. Ползет змея. Зеленая газировка. Возили зерно. Под бузиной земляника. Под брезентом газеты. В низине змеи.

Закрепление произношения звука ЗЬ в предложениях, составленных по опорным картинкам

Возьми картинки мальчика и девочки из Приложения 2. Дай им имена со звуком ЗЬ (Кузьма, Зина). Разложи все картинки из Приложения 8. С каждой из них составь о де-тях предложения, в которых будет много звуков ЗЬ.

Например: Зина и Кузьма взяли зеркало и завернули его в газету, чтобы не разбитъ.

ЭТАП ВТОРОЙ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.104.27 (0.005 с.)