Содержание книги

  1. Закрепление звука ЗЬ в слогах, словах и фразах.
  2. Закрепление произношения звука ЗЬ
  3. Закрепление звука ЗЬ в предложениях
  4. Различение звуков с - 3 на слух
  5. Дифференциация звуков С — 3 в словах.
  6. Дифференциация изолированных звуков 3 — ЗЬ
  7. Формирование производного звука Ц
  8. Закрепление произношения звука Ц в словах. Развитие фонематического восприятия и чувства рифмы
  9. Закрепление произношения звука Ц в начале, середине и конце слов. Формирование навыков звукового анализа
  10. Закрепление звука Ц в стихах и рассказах
  11. Закрепление произношения звука Ц в длинных рифмовках, свободных от шипящих звуков
  12. Закрепление правильного произношения звука Ц в пословицах и поговорках
  13. Закрепление произношения звука Ц в сказках
  14. Закрепление произношения звука Ц в самостоятельно составленном рассказе
  15. Дифференциация звуков С — Ц в прямых слогах с разными гласными звуками
  16. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в словосочетаниях
  17. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  18. Восприятие звука Ш в потоке прочих звуков
  19. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Ш
  20. Действия, выполняемые ребенком по просьбе взрослого
  21. Этап третий слоговые упражнения
  22. Закрепление произношения звука Ш в слогах и словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
  23. Закрепление произношения звука Ш в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия
  24. Закрепление произношения звука Ш в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа
  25. Закрепление произношения звука Ш в сочетаниях слов — названиях признака и объекта
  26. Закрепление произношения звука Ш в словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
  27. Закрепление правильного произношения звука Ш в предложениях Уточнение грамматических представлений
  28. Закрепление произношения звука Ш в предложениях, составленных как ответ на вопрос
  29. Закрепление произношения звука Ш в самостоятельно исправленных предложениях
  30. Закрепление произношения звука Ш в историях-чистоговорках
  31. Закрепление произношения звука Ш в рифмовках, содержащих звук Р
  32. Закрепление произношения звука Ш в загадках
  33. Закрепление звука Ш в рассказах
  34. Различение звуков с-ш на слух и в произношении
  35. Различение звуков с-ш изолированно, iв слогах и словах
  36. Дифференциация звуков С — Ш в прямых слогах с разными гласными звуками
  37. Дифференциация звуков С — Ш в одном слове
  38. Различение звуков с-ш в предложениях и связной речи
  39. Дифференциация звуков с — Ш в предложениях, самостоятельно составленных по модели
  40. Дифференциация звуков С — Ш в скороговорках
  41. Формирование производного звука Ж
  42. Закрепление звука Ж в словах и фразах
  43. Закрепление произношения звука Ж в сочетаниях слов. Формирование навыков словообразования
  44. Закрепление произношения звука Ж в предложениях, составленных по опорным словам и картинкам
  45. Закрепление произношения звука Ж в чистоговорках
  46. Закрепление произношения звука Ж в рифмовках, содержащих звук Р
  47. Закрепление произношения звука Ж в пословицах и поговорках
  48. Закрепление произношения звука Ж в загадках
  49. Дифференциация изолированных звуков Ш — Ж
  50. Дифференциация звуков Ш — Ж в словах. Формирование навыков звукового анализа


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление произношения звука Ш в словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза



Закрепление произношения звука Ш в словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза

Послушай слова и замени в них первый звук на звук Ш. Четко назови получившиеся слова и объясни их значение.


* Следует помнить, что в словах «шишка», «шило» второй звук Ы, а в слове «шелк» О.

Лапка, майка, пышка, губы, мыло, шорты, мышка, полк, топот, чашка, жаль, дар, ворох, пар, фланг, порох, даль, корты.

ЭТАП ПЯТЫЙ

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА Ш ВО ФРАЗАХ

Закрепление произношения звука Ш в предложениях, составленных по предметной картинке и слову-действию

Возьми картинку девочки из Приложения 2. Дай ей имя со звуком Ш (Даша, Ната-ша, Маша и др.)- Разложи все картинки из Приложения 10. Послушай каждое слово-действие и подбери к нему одну или несколько подходящих по смыслу картинок. За-тем составь и проговори короткие предложения, выделяя звук Ш.

Например: Маша ела шоколад. Маша ела вишни. Маша ела грушу.

Ела, нашла, мыла, подошла к, увидела, полоскала, вышивала, купила, подшивала, подняла, гладила.

Закрепление правильного произношения звука Ш в предложениях. Развитие словесно-логического мышления

Повтори за взрослым названия предметов, выделяя звук Ш. В каждой группе объектов найди и назови один лишний. Подробно объясни, почему он не подходит к ос-тальным.






Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.18.141 (0.006 с.)