Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в словосочетаниях
Содержание книги
- Закрепление произношения звука СЬ в рассказах
- Различение звуков с - СЬ на слух
- Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.
- Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.
- Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов.
- Закрепление правильного произношения звука 3 в предложениях, составленных по двум опорным словам
- Закрепление произношения звука 3 в
- Закрепление произношения звука 3 в тематических рифмовках,
- Закрепление произношения звука 3 в загадках
- Формирование вторично производного звука ЗЬ
- Закрепление звука ЗЬ в слогах, словах и фразах.
- Закрепление произношения звука ЗЬ
- Закрепление звука ЗЬ в предложениях
- Различение звуков с - 3 на слух
- Дифференциация звуков С — 3 в словах.
- Дифференциация изолированных звуков 3 — ЗЬ
- Формирование производного звука Ц
- Закрепление произношения звука Ц в словах. Развитие фонематического восприятия и чувства рифмы
- Закрепление произношения звука Ц в начале, середине и конце слов. Формирование навыков звукового анализа
- Закрепление звука Ц в стихах и рассказах
- Закрепление произношения звука Ц в длинных рифмовках, свободных от шипящих звуков
- Закрепление правильного произношения звука Ц в пословицах и поговорках
- Закрепление произношения звука Ц в сказках
- Закрепление произношения звука Ц в самостоятельно составленном рассказе
- Дифференциация звуков С — Ц в прямых слогах с разными гласными звуками
- Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в словосочетаниях
- Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в рифмовках, свободных от шипящих звуков
- Восприятие звука Ш в потоке прочих звуков
- Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Ш
- Действия, выполняемые ребенком по просьбе взрослого
- Этап третий слоговые упражнения
- Закрепление произношения звука Ш в слогах и словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
- Закрепление произношения звука Ш в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия
- Закрепление произношения звука Ш в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа
- Закрепление произношения звука Ш в сочетаниях слов — названиях признака и объекта
- Закрепление произношения звука Ш в словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
- Закрепление правильного произношения звука Ш в предложениях Уточнение грамматических представлений
- Закрепление произношения звука Ш в предложениях, составленных как ответ на вопрос
- Закрепление произношения звука Ш в самостоятельно исправленных предложениях
- Закрепление произношения звука Ш в историях-чистоговорках
- Закрепление произношения звука Ш в рифмовках, содержащих звук Р
- Закрепление произношения звука Ш в загадках
- Закрепление звука Ш в рассказах
- Различение звуков с-ш на слух и в произношении
- Различение звуков с-ш изолированно, iв слогах и словах
- Дифференциация звуков С — Ш в прямых слогах с разными гласными звуками
- Дифференциация звуков С — Ш в одном слове
- Различение звуков с-ш в предложениях и связной речи
- Дифференциация звуков с — Ш в предложениях, самостоятельно составленных по модели
- Дифференциация звуков С — Ш в скороговорках
Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в словосочетаниях
Послушай словосочетания. Четко проговори каждое из них 3—4 раза. Значение не знакомых слов уточни.
Сонное царство. Москва — столица. Образцы ситца. Волосатая гусеница. Цен-ный песец. Строительство здравницы. Образец станка. Детский столик. Месяц на солнце. Стая птиц. Солдатские сны. Трусливые зайцы. Сарафан из ситца. Кусты акации. Высокая лестница. Куцый хвост. Светлые ресницы. Сияние солнца. Сон-ная цапля. Царь с царицей.
ЭТАП ВТОРОЙ РАЗЛИЧЕНИЕ ЗВУКОВ С-Ц В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ И СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в предложениях, составленных по опорным словам
Возьми картинки мальчика и девочки из Приложения 2. Дай им имена со звуками С или Ц (Соня, Циля, Яцек, Слава, Саня). Послушай пары слов и составь по ним рас-пространенные предложения.
Например: Соня увидела, как мастер надел рукавицы и стал строгать доски для лестницы.
Спина — царапина. Сырники — цукаты. Сад — колодец. Мастер — рукавицы. Сту-денты—лекция. Блюдце — сладости. Гладиолусы — цветник. Улица — автобусы. Ранец — столик. Певец — сцена. Лестница — крыльцо. Медсестра — рецепт. Ака-ция — синица. Деревце — скворец.
Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в предложениях, самостоятельно составленных по картинкам
Возьми картинку девочки из Приложения 2. Дай ей имя Соня. Разложи картинки из Приложения 9 со звуком Ц в названиях. Представь, что все, что нарисовано на кар-тинках, принадлежит девочке. Расскажи об этом по порядку. Постарайся, чтобы в сло-вах звуков С и Ц было как можно больше.
Например: У Сони в саду цветет красивый цветок, который называется на-стурция. Соня увидела, что на улице зацвели кусты сирени.
|