Содержание книги

  1. Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.
  2. Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.
  3. Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов.
  4. Закрепление правильного произношения звука 3 в предложениях, составленных по двум опорным словам
  5. Закрепление произношения звука 3 в
  6. Закрепление произношения звука 3 в тематических рифмовках,
  7. Закрепление произношения звука 3 в загадках
  8. Формирование вторично производного звука ЗЬ
  9. Закрепление звука ЗЬ в слогах, словах и фразах.
  10. Закрепление произношения звука ЗЬ
  11. Закрепление звука ЗЬ в предложениях
  12. Различение звуков с - 3 на слух
  13. Дифференциация звуков С — 3 в словах.
  14. Дифференциация изолированных звуков 3 — ЗЬ
  15. Формирование производного звука Ц
  16. Закрепление произношения звука Ц в словах. Развитие фонематического восприятия и чувства рифмы
  17. Закрепление произношения звука Ц в начале, середине и конце слов. Формирование навыков звукового анализа
  18. Закрепление звука Ц в стихах и рассказах
  19. Закрепление произношения звука Ц в длинных рифмовках, свободных от шипящих звуков
  20. Закрепление правильного произношения звука Ц в пословицах и поговорках
  21. Закрепление произношения звука Ц в сказках
  22. Закрепление произношения звука Ц в самостоятельно составленном рассказе
  23. Дифференциация звуков С — Ц в прямых слогах с разными гласными звуками
  24. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в словосочетаниях
  25. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  26. Восприятие звука Ш в потоке прочих звуков
  27. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Ш
  28. Действия, выполняемые ребенком по просьбе взрослого
  29. Этап третий слоговые упражнения
  30. Закрепление произношения звука Ш в слогах и словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
  31. Закрепление произношения звука Ш в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия
  32. Закрепление произношения звука Ш в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа
  33. Закрепление произношения звука Ш в сочетаниях слов — названиях признака и объекта
  34. Закрепление произношения звука Ш в словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
  35. Закрепление правильного произношения звука Ш в предложениях Уточнение грамматических представлений
  36. Закрепление произношения звука Ш в предложениях, составленных как ответ на вопрос
  37. Закрепление произношения звука Ш в самостоятельно исправленных предложениях
  38. Закрепление произношения звука Ш в историях-чистоговорках
  39. Закрепление произношения звука Ш в рифмовках, содержащих звук Р
  40. Закрепление произношения звука Ш в загадках
  41. Закрепление звука Ш в рассказах
  42. Различение звуков с-ш на слух и в произношении
  43. Различение звуков с-ш изолированно, iв слогах и словах
  44. Дифференциация звуков С — Ш в прямых слогах с разными гласными звуками
  45. Дифференциация звуков С — Ш в одном слове
  46. Различение звуков с-ш в предложениях и связной речи
  47. Дифференциация звуков с — Ш в предложениях, самостоятельно составленных по модели
  48. Дифференциация звуков С — Ш в скороговорках
  49. Формирование производного звука Ж
  50. Закрепление звука Ж в словах и фразах


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Восприятие звука Ш в потоке прочих звуков



Восприятие звука Ш в потоке прочих звуков

Внимательно послушай и запомни, какой звук издает лопнувшая шина (возьми картинку-символ звука Ш из Приложения 1). Разведи ладони в стороны, а затем приближая их друг к другу, как при сжатии лопнувшей шины (жестовый символ звука Ш). Проделай эти движения только тогда, когда услышишь, как шипит лопнувшая шина, a HI другие звуки не реагируй.

Согласные звуки произносятся коротко, так как они слышатся в сочетаниях после ш с а: аль, ам, ан, ас, или между двумя гласными а: ава, аза, ада, ага и т. д.

Упражнение следует повторять до тех пор, пока ребенок не будет уверенно реагировать на каждое произнесение взрослым звука Ш в длинном звуковом ряду.

С-Т-Х-Ш-А — Ф — ЛЬ — 3 — Ц — Ш — О — Щ — Ч— ЛЬ — И — ТЬ-СЬ-ЗЬ— ФЬ— ЛЬ— ХЬ— Ы—У—Ш—Э—Ц—И—У—С

ЭТАП ВТОРОЙ

АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Выработка необходимых артикуляционных движений и поз

Сядь перед зеркалом. Точно и не торопясь проделай каждое упражнение. Повтори его 5 раз. Правильность выполнения упражнений проверь по картинке и описанию,



«Лопаточка»

Широкий язык высунуть, расслабить, положить на нижнюю губу. Удерживать в таком положении 10 секунд. Следить, чтоб! язык не дрожал.



«Чашечка»

Рот широко открыть. Широкий язык поднять кверху. Потянуться боковыми краями и кончиком языка к верхним зубам, я не касаться их.





Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.177.85 (0.006 с.)