Содержание книги

  1. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  2. Восприятие звука Ш в потоке прочих звуков
  3. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Ш
  4. Действия, выполняемые ребенком по просьбе взрослого
  5. Этап третий слоговые упражнения
  6. Закрепление произношения звука Ш в слогах и словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
  7. Закрепление произношения звука Ш в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия
  8. Закрепление произношения звука Ш в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа
  9. Закрепление произношения звука Ш в сочетаниях слов — названиях признака и объекта
  10. Закрепление произношения звука Ш в словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
  11. Закрепление правильного произношения звука Ш в предложениях Уточнение грамматических представлений
  12. Закрепление произношения звука Ш в предложениях, составленных как ответ на вопрос
  13. Закрепление произношения звука Ш в самостоятельно исправленных предложениях
  14. Закрепление произношения звука Ш в историях-чистоговорках
  15. Закрепление произношения звука Ш в рифмовках, содержащих звук Р
  16. Закрепление произношения звука Ш в загадках
  17. Закрепление звука Ш в рассказах
  18. Различение звуков с-ш на слух и в произношении
  19. Различение звуков с-ш изолированно, iв слогах и словах
  20. Дифференциация звуков С — Ш в прямых слогах с разными гласными звуками
  21. Дифференциация звуков С — Ш в одном слове
  22. Различение звуков с-ш в предложениях и связной речи
  23. Дифференциация звуков с — Ш в предложениях, самостоятельно составленных по модели
  24. Дифференциация звуков С — Ш в скороговорках
  25. Формирование производного звука Ж
  26. Закрепление звука Ж в словах и фразах
  27. Закрепление произношения звука Ж в сочетаниях слов. Формирование навыков словообразования
  28. Закрепление произношения звука Ж в предложениях, составленных по опорным словам и картинкам
  29. Закрепление произношения звука Ж в чистоговорках
  30. Закрепление произношения звука Ж в рифмовках, содержащих звук Р
  31. Закрепление произношения звука Ж в пословицах и поговорках
  32. Закрепление произношения звука Ж в загадках
  33. Дифференциация изолированных звуков Ш — Ж
  34. Дифференциация звуков Ш — Ж в словах. Формирование навыков звукового анализа
  35. Дифференциация звуков Ш — Ж в наборе слов.
  36. Дифференциация звуков 3 — Ж в прямых слогах с разными гласными звуками
  37. Различение звуков 3-ж в предложениях и связной речи
  38. Дифференциация звуков С — Ш — 3 — Ж в стихах
  39. Формирование производного звука Щ
  40. Закрепление произношения звука Щ
  41. Закрепление произношения звука Щ в словах-скороговорках
  42. Закрепление произношения звука Щ в коротких рифмовках
  43. Закрепление произношения звука Щ в загадках
  44. Закрепление произношения звука Щ в рассказах
  45. Дифференциация звуков СЬ — Щ в слогах с разными гласными звуками
  46. Дифференциация звуков СЬ — Щ в одном слове
  47. Дифференциация звуков СЬ — Щ в рифмовках
  48. Закрепление произношения звука Ч в различных обратных слогах
  49. Закрепление произношения звука Ч в начале, середине и конце слов. Развитие слуховых внимания и памяти
  50. Закрепление произношения звука Ч в цепочке слов. Развитие памяти и внимания


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление звука Ж в словах и фразах



ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА Ж В СЛОВАХ И ФРАЗАХ

Закрепление произношения звука Ж в начале и середине слова. Развитие слуховых внимания и памяти

Уточни значение незнакомых слов. Четко, выделяя голосом звук Ж, повтори словш Затем назови 4-5 слов по памяти.

Жаба — жало — жалко.                      Ежата — пижама — вожатый.

Желоб — желтый — желудь.             Ожог — рожок — дружок.
Жук — жил — жал.                               Флажок — лужок — стожок.

Женя — жидкий — жирный.                        Ежи — лежи — скажи.

Вожак — бежать — лежать.                         Лужа — кожа — стужа.

Закрепление произношения звука Ж в словах. Формирование фонематического восприятия

Разложи картинки из Приложения 11. Четко, выделяя голосом звук Ж, назови каждый объект 3-4 раза. Если картинка названа правильно, отложи ее в сторону. Картинки, названные с ошибками, вновь сложи стопкой. Произнеси слова громи 5-6 раз.

Закрепление произношения звука Ж в словах. Развитие фонематического восприятия и чувства

рифмы

Разложи картинки из Приложения 11. Послушай слова и подбери к каждому из них название картинки в рифму. Проговори слова парами, выделяя звук Ж.

Сук, баба, служи, стужа, моржи, модницы, ежонок, сбежал, прав, Вика.

Закрепление произношения звука Ж в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа

Разложи картинки из Приложения 11 и слоговые «вагончики» из Приложения2 Проговори все слова, разделяя их на слоги. Посчитай количество слогов во всех словах.


(для этого подложи ладонь под нижнюю челюсть и считай ее движения). Затем «поме-сти» каждый объект в подходящий слоговой «вагончик».

Картинки рядом с «вагончиками» лучше раскладывать не стопками, а вертикальными рядами. Так и ребенку, и взрослому будет проще проконтролировать правильность выполнения задания.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.124.145 (0.006 с.)