Закрепление звука Ж в словах и фразах
Содержание книги
- Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в рифмовках, свободных от шипящих звуков
- Восприятие звука Ш в потоке прочих звуков
- Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Ш
- Действия, выполняемые ребенком по просьбе взрослого
- Этап третий слоговые упражнения
- Закрепление произношения звука Ш в слогах и словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
- Закрепление произношения звука Ш в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия
- Закрепление произношения звука Ш в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа
- Закрепление произношения звука Ш в сочетаниях слов — названиях признака и объекта
- Закрепление произношения звука Ш в словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
- Закрепление правильного произношения звука Ш в предложениях Уточнение грамматических представлений
- Закрепление произношения звука Ш в предложениях, составленных как ответ на вопрос
- Закрепление произношения звука Ш в самостоятельно исправленных предложениях
- Закрепление произношения звука Ш в историях-чистоговорках
- Закрепление произношения звука Ш в рифмовках, содержащих звук Р
- Закрепление произношения звука Ш в загадках
- Закрепление звука Ш в рассказах
- Различение звуков с-ш на слух и в произношении
- Различение звуков с-ш изолированно, iв слогах и словах
- Дифференциация звуков С — Ш в прямых слогах с разными гласными звуками
- Дифференциация звуков С — Ш в одном слове
- Различение звуков с-ш в предложениях и связной речи
- Дифференциация звуков с — Ш в предложениях, самостоятельно составленных по модели
- Дифференциация звуков С — Ш в скороговорках
- Формирование производного звука Ж
- Закрепление звука Ж в словах и фразах
- Закрепление произношения звука Ж в сочетаниях слов. Формирование навыков словообразования
- Закрепление произношения звука Ж в предложениях, составленных по опорным словам и картинкам
- Закрепление произношения звука Ж в чистоговорках
- Закрепление произношения звука Ж в рифмовках, содержащих звук Р
- Закрепление произношения звука Ж в пословицах и поговорках
- Закрепление произношения звука Ж в загадках
- Дифференциация изолированных звуков Ш — Ж
- Дифференциация звуков Ш — Ж в словах. Формирование навыков звукового анализа
- Дифференциация звуков Ш — Ж в наборе слов.
- Дифференциация звуков 3 — Ж в прямых слогах с разными гласными звуками
- Различение звуков 3-ж в предложениях и связной речи
- Дифференциация звуков С — Ш — 3 — Ж в стихах
- Формирование производного звука Щ
- Закрепление произношения звука Щ
- Закрепление произношения звука Щ в словах-скороговорках
- Закрепление произношения звука Щ в коротких рифмовках
- Закрепление произношения звука Щ в загадках
- Закрепление произношения звука Щ в рассказах
- Дифференциация звуков СЬ — Щ в слогах с разными гласными звуками
- Дифференциация звуков СЬ — Щ в одном слове
- Дифференциация звуков СЬ — Щ в рифмовках
- Закрепление произношения звука Ч в различных обратных слогах
- Закрепление произношения звука Ч в начале, середине и конце слов. Развитие слуховых внимания и памяти
- Закрепление произношения звука Ч в цепочке слов. Развитие памяти и внимания
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА Ж В СЛОВАХ И ФРАЗАХ
Закрепление произношения звука Ж в начале и середине слова. Развитие слуховых внимания и памяти
Уточни значение незнакомых слов. Четко, выделяя голосом звук Ж, повтори словш Затем назови 4-5 слов по памяти.
Жаба — жало — жалко. Ежата — пижама — вожатый.
Желоб — желтый — желудь. Ожог — рожок — дружок. Жук — жил — жал. Флажок — лужок — стожок.
Женя — жидкий — жирный. Ежи — лежи — скажи.
Вожак — бежать — лежать. Лужа — кожа — стужа.
Закрепление произношения звука Ж в словах. Формирование фонематического восприятия
Разложи картинки из Приложения 11. Четко, выделяя голосом звук Ж, назови каждый объект 3-4 раза. Если картинка названа правильно, отложи ее в сторону. Картинки, названные с ошибками, вновь сложи стопкой. Произнеси слова громи 5-6 раз.
Закрепление произношения звука Ж в словах. Развитие фонематического восприятия и чувства
рифмы
Разложи картинки из Приложения 11. Послушай слова и подбери к каждому из них название картинки в рифму. Проговори слова парами, выделяя звук Ж.
Сук, баба, служи, стужа, моржи, модницы, ежонок, сбежал, прав, Вика.
Закрепление произношения звука Ж в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа
Разложи картинки из Приложения 11 и слоговые «вагончики» из Приложения2 Проговори все слова, разделяя их на слоги. Посчитай количество слогов во всех словах.
(для этого подложи ладонь под нижнюю челюсть и считай ее движения). Затем «поме-сти» каждый объект в подходящий слоговой «вагончик».
Картинки рядом с «вагончиками» лучше раскладывать не стопками, а вертикальными рядами. Так и ребенку, и взрослому будет проще проконтролировать правильность выполнения задания.
|