Содержание книги

  1. Закрепление произношения звука 3 в
  2. Закрепление произношения звука 3 в тематических рифмовках,
  3. Закрепление произношения звука 3 в загадках
  4. Формирование вторично производного звука ЗЬ
  5. Закрепление звука ЗЬ в слогах, словах и фразах.
  6. Закрепление произношения звука ЗЬ
  7. Закрепление звука ЗЬ в предложениях
  8. Различение звуков с - 3 на слух
  9. Дифференциация звуков С — 3 в словах.
  10. Дифференциация изолированных звуков 3 — ЗЬ
  11. Формирование производного звука Ц
  12. Закрепление произношения звука Ц в словах. Развитие фонематического восприятия и чувства рифмы
  13. Закрепление произношения звука Ц в начале, середине и конце слов. Формирование навыков звукового анализа
  14. Закрепление звука Ц в стихах и рассказах
  15. Закрепление произношения звука Ц в длинных рифмовках, свободных от шипящих звуков
  16. Закрепление правильного произношения звука Ц в пословицах и поговорках
  17. Закрепление произношения звука Ц в сказках
  18. Закрепление произношения звука Ц в самостоятельно составленном рассказе
  19. Дифференциация звуков С — Ц в прямых слогах с разными гласными звуками
  20. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в словосочетаниях
  21. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  22. Восприятие звука Ш в потоке прочих звуков
  23. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Ш
  24. Действия, выполняемые ребенком по просьбе взрослого
  25. Этап третий слоговые упражнения
  26. Закрепление произношения звука Ш в слогах и словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
  27. Закрепление произношения звука Ш в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия
  28. Закрепление произношения звука Ш в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа
  29. Закрепление произношения звука Ш в сочетаниях слов — названиях признака и объекта
  30. Закрепление произношения звука Ш в словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
  31. Закрепление правильного произношения звука Ш в предложениях Уточнение грамматических представлений
  32. Закрепление произношения звука Ш в предложениях, составленных как ответ на вопрос
  33. Закрепление произношения звука Ш в самостоятельно исправленных предложениях
  34. Закрепление произношения звука Ш в историях-чистоговорках
  35. Закрепление произношения звука Ш в рифмовках, содержащих звук Р
  36. Закрепление произношения звука Ш в загадках
  37. Закрепление звука Ш в рассказах
  38. Различение звуков с-ш на слух и в произношении
  39. Различение звуков с-ш изолированно, iв слогах и словах
  40. Дифференциация звуков С — Ш в прямых слогах с разными гласными звуками
  41. Дифференциация звуков С — Ш в одном слове
  42. Различение звуков с-ш в предложениях и связной речи
  43. Дифференциация звуков с — Ш в предложениях, самостоятельно составленных по модели
  44. Дифференциация звуков С — Ш в скороговорках
  45. Формирование производного звука Ж
  46. Закрепление звука Ж в словах и фразах
  47. Закрепление произношения звука Ж в сочетаниях слов. Формирование навыков словообразования
  48. Закрепление произношения звука Ж в предложениях, составленных по опорным словам и картинкам
  49. Закрепление произношения звука Ж в чистоговорках
  50. Закрепление произношения звука Ж в рифмовках, содержащих звук Р


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление произношения звука Ш в слогах и словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза



Закрепление произношения звука Ш в слогах и словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза

Послушай повторяющиеся начала слов. К каждому из них подбери название кар-тинки. Четко проговори слоги и слова.

ша-ша-ша                  шу-шу-шу                  шпа-шпа-шпа          шко-шко-шко

Шампунь, шорты, шкатулка, шинель, школа, штора, шпалы, шуруп.



шо-шо-шо                ши-ши-ши                што-што-што            шка-шка-шка


Закрепление произношения звука Ш в середине слов. Развитие слуховой памяти

Четко, выделяя голосом звук Ш, повтори слова. Затем назови 4—5 слов самостоятельно, по памяти. Уточни значение незнакомых слов.

Кошка — окошко — картошка. Крыша — груша — каша. Петушок — ремешок Мышата — ушанка — лошадка. Ушел — нашел — зашел. Ошибка — машинка-кувшин. Ошейник — мишень — кашне. Рубашка — ромашка — ракушка. Бабушка-дедушка — подушка. Камыши — шалаши — малыши.

Закрепление произношения звука Ш в именах собственных

Из приложения 2 возьми картинки мальчика и девочки. Четко, выделяя звук Ш, проговори каждое имя 3—4 раза. Затем по памяти назови имена девочек и мальчиков.

Миша, Маша, Даша, Наташа, Глаша, Паша, Андрюша, Кирюша, Алеша, Илюша Саша, Глаша, Аркаша, Антоша.

Закрепление произношения звука Ш. Формирование навыков звукового анализа и синтеза

Разложи картинки из Приложения 10. Послушай начало слова. Покажи и нам тот объект, который загадал взрослый. Если ты сумеешь назвать объект, которого ш на картинках, получаешь дополнительный приз.

Ло... . Ма... . Рома... . Камы... . Ду... . Ви... . Поду... . Ко... . Куку... . Мы... . Кув... Руба ....

Старайтесь произносить начало слова так, как оно слышится (куфшин, лашадка, па душка), а не как пишется (кувшин, лошадка, подушка). Помните, что ребенок ориентируется на звучание слова, а не на его написание. Упражнение следует выполнять № тех пор, пока ребенок не будет стойко определять все слова по их началу.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.171.212 (0.006 с.)