Содержание книги

  1. Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
  2. Закрепление произношения звука СЬ в самостоятельно исправленных предложениях
  3. Закрепление произношения звука СЬ в пословицах и поговорках
  4. Закрепление произношения звука СЬ в рассказах
  5. Различение звуков с - СЬ на слух
  6. Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.
  7. Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.
  8. Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов.
  9. Закрепление правильного произношения звука 3 в предложениях, составленных по двум опорным словам
  10. Закрепление произношения звука 3 в
  11. Закрепление произношения звука 3 в тематических рифмовках,
  12. Закрепление произношения звука 3 в загадках
  13. Формирование вторично производного звука ЗЬ
  14. Закрепление звука ЗЬ в слогах, словах и фразах.
  15. Закрепление произношения звука ЗЬ
  16. Закрепление звука ЗЬ в предложениях
  17. Различение звуков с - 3 на слух
  18. Дифференциация звуков С — 3 в словах.
  19. Дифференциация изолированных звуков 3 — ЗЬ
  20. Формирование производного звука Ц
  21. Закрепление произношения звука Ц в словах. Развитие фонематического восприятия и чувства рифмы
  22. Закрепление произношения звука Ц в начале, середине и конце слов. Формирование навыков звукового анализа
  23. Закрепление звука Ц в стихах и рассказах
  24. Закрепление произношения звука Ц в длинных рифмовках, свободных от шипящих звуков
  25. Закрепление правильного произношения звука Ц в пословицах и поговорках
  26. Закрепление произношения звука Ц в сказках
  27. Закрепление произношения звука Ц в самостоятельно составленном рассказе
  28. Дифференциация звуков С — Ц в прямых слогах с разными гласными звуками
  29. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в словосочетаниях
  30. Дифференциация звуков С (СЬ) — Ц в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  31. Восприятие звука Ш в потоке прочих звуков
  32. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Ш
  33. Действия, выполняемые ребенком по просьбе взрослого
  34. Этап третий слоговые упражнения
  35. Закрепление произношения звука Ш в слогах и словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
  36. Закрепление произношения звука Ш в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия
  37. Закрепление произношения звука Ш в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа
  38. Закрепление произношения звука Ш в сочетаниях слов — названиях признака и объекта
  39. Закрепление произношения звука Ш в словах. Формирование навыков звукового анализа и синтеза
  40. Закрепление правильного произношения звука Ш в предложениях Уточнение грамматических представлений
  41. Закрепление произношения звука Ш в предложениях, составленных как ответ на вопрос
  42. Закрепление произношения звука Ш в самостоятельно исправленных предложениях
  43. Закрепление произношения звука Ш в историях-чистоговорках
  44. Закрепление произношения звука Ш в рифмовках, содержащих звук Р
  45. Закрепление произношения звука Ш в загадках
  46. Закрепление звука Ш в рассказах
  47. Различение звуков с-ш на слух и в произношении
  48. Различение звуков с-ш изолированно, iв слогах и словах
  49. Дифференциация звуков С — Ш в прямых слогах с разными гласными звуками
  50. Дифференциация звуков С — Ш в одном слове


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление произношения звука Ц в сказках



Закрепление произношения звука Ц в сказках

Четко, выделяя звук Ц, повтори сначала каждое предложение, а затем весь рассказ После уточнения смысла текста назови все слова со звуком Ц.

ЦЫПЛЯТА И ГУСЕНИЦА

Цыплята гуляли у забора. Вдруг они заметили гусеницу. Гусеница была серая длинная, волосатая. Стали цыплята гусеницу тянуть. Тянут за один конец, а друго-го конца гусеницы никак не видать. Стали цыплята волноваться, стали оглядываться


по сторонам... Тут заметили цыплята, что тянут не гусеницу, а хвост огромной крысы! Испугались цыплята да как кинутся наутек, бегом к своей маме-курице.

ОВЦА И ЦВЕТЫ

Овца гуляла на лугу. Там было много цветов: синих, белых, розовых, голубых. Овца ходила по цветам и топтала их своими копытцами. Над цветами летал моты-лек. «Милая овца, — сказал он, — поглядите на эти цветы. Они необыкновенные! Они бесценные! Они как разноцветный ковер! Глядя на них, надо удивляться, ве-селиться, танцевать!»

Посмотрела овца на мотылька, потом на цветы и стала их есть... все подряд: и красные, и белые, и голубые...

ЦЫБИК И ЦАРАПКА

Пес Цыбик и кот Царапка обитали в одном дворе. Как-то кот лакал молоко на крыльце, а пес пробегал мимо. Задел пес Цыбик блюдце. Все молоко разлилось по крыл ьцу.

Рассердился кот и царапнул пса. Залаял пес Цыбик и кинулся на Царапку. А кот забрался на акацию и мяукает оттуда: «Не удастся тебе достать меня! Не умеют собаки по акациям лазать!»

Так и ссорятся целый день Цыбик и Царапка. Трудно коту с собакой соседями быть!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.60.249 (0.007 с.)