Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
Содержание книги
- Дифференциация на слух и в произношении изолированных звуков ЛЬ — Й
- Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетаниях слов (местоимение + глагол). Развитие навыков словоизменения
- Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетании слов — названии
- Различение звуков ЛЬ - Й в предложениях и связной речи
- Дифференциация звуков ЛЬ — Й в рассказах
- Мобильный телефон. Формирование базового звука С. Звуковая разминка
- Восприятие звука С в потоке прочих звуков
- Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука С
- Знакомство с положением органов артикуляции при произнесении звука С
- Закрепление произношения звука С в различных обратных слогах
- Закрепление произношения звука С в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического
- Закрепление произношения звука С в словах различного
- Закрепление произношения звука С в словосочетаниях
- Закрепление произношения звука С в словах. Формирование навыков звукового анализа и
- Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по картинкам-шуткам
- Закрепление произношения звука с в предложениях, составленных как ответ на вопрос
- Закрепление произношения звука С в поговорках и пословицах
- Закрепление произношения звука С в чистоговорках, свободных от шипящих звуков и звука Р
- Закрепление произношения звука С в рифмовках, свободных от шипящих звуков
- Закрепление произношения звука С в загадках
- Этап седьмой закрепление звука с в
- Формирование производного звука СЬ
- Звуковая разминка и слоговые упражнения
- Закрепление звука СЬ в словах и фразах
- Закрепление произношения звука СЬ в словах различного слогового состава. Формирование навыков
- Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
- Закрепление произношения звука СЬ в самостоятельно исправленных предложениях
- Закрепление произношения звука СЬ в пословицах и поговорках
- Закрепление произношения звука СЬ в рассказах
- Различение звуков с - СЬ на слух
- Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.
- Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.
- Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов.
- Закрепление правильного произношения звука 3 в предложениях, составленных по двум опорным словам
- Закрепление произношения звука 3 в
- Закрепление произношения звука 3 в тематических рифмовках,
- Закрепление произношения звука 3 в загадках
- Формирование вторично производного звука ЗЬ
- Закрепление звука ЗЬ в слогах, словах и фразах.
- Закрепление произношения звука ЗЬ
- Закрепление звука ЗЬ в предложениях
- Различение звуков с - 3 на слух
- Дифференциация звуков С — 3 в словах.
- Дифференциация изолированных звуков 3 — ЗЬ
- Формирование производного звука Ц
- Закрепление произношения звука Ц в словах. Развитие фонематического восприятия и чувства рифмы
- Закрепление произношения звука Ц в начале, середине и конце слов. Формирование навыков звукового анализа
- Закрепление звука Ц в стихах и рассказах
- Закрепление произношения звука Ц в длинных рифмовках, свободных от шипящих звуков
- Закрепление правильного произношения звука Ц в пословицах и поговорках
Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
Мысленно соедини пары слов и составь предложения, в которых будет много зву-ков СЬ. Например: Люся всегда боялась гусей. Сеня прочитал свои стихи гостям.
Вася — лосенок. Дуся — семга. Люся — гуси. Сева — лисята. Сеня — стихи. Лось -след. Свинья — поросенок. Осень — слякоть. Слива — персик. Костя — сметана, Сема — наседка. Гости — смех.
Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по опорным картинкам
Возьми картинки мальчика и девочки из Приложения 2. Дай им имена со звуком СЬ (Костя, Вася, Тося, Ася, Люся, Сима, Сеня, Сева). Разложи картинки из Приложения 6 и составь о детях предложения, в которых будет много звуков СЬ.
Например: Вася угостил апельсинами своих гостей.
Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по предметным картинкам и словам-признакам
Послушай каждое слово-признак и подбери к нему одну или несколько подходящих по смыслу картинок (сирень, свитер, слива, сейф, стена, серьги, браслет, седло). Со-ставь и проговори предложения, выделяя звуки СЬ.
сиреневый серый синий светлый
Следите за тем, чтобы ребенок менял окончания в словах в зависимости от рода су-ществительного (серый свитер, серое седло, серая стена).
Например: Сеня повесил на спинку стула свой сиреневый свитер.
Закрепление произношения звука СЬ в предложениях. Уточнение грамматических представлений
Послушай названия объектов. Представь, что их не 1, а 7. Составь и проговори пред-ложения о семи объектах, выделяя звук СЬ.
Например: Одна тесемка. Семь тесемок. Сима заплела семь косичек, потом взя-ла семь тесемок и завязала косички тесемками.
Тесемка. Осина. Письмо. Осьминог. Наседка. Лисенок. Гусенок. Поросенок. Бу-синка. Ослик. Косичка. Снегирь.
|