Содержание книги

  1. Дифференциация на слух и в произношении изолированных звуков ЛЬ — Й
  2. Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетаниях слов (местоимение + глагол). Развитие навыков словоизменения
  3. Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетании слов — названии
  4. Различение звуков ЛЬ - Й в предложениях и связной речи
  5. Дифференциация звуков ЛЬ — Й в рассказах
  6. Мобильный телефон. Формирование базового звука С. Звуковая разминка
  7. Восприятие звука С в потоке прочих звуков
  8. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука С
  9. Знакомство с положением органов артикуляции при произнесении звука С
  10. Закрепление произношения звука С в различных обратных слогах
  11. Закрепление произношения звука С в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического
  12. Закрепление произношения звука С в словах различного
  13. Закрепление произношения звука С в словосочетаниях
  14. Закрепление произношения звука С в словах. Формирование навыков звукового анализа и
  15. Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по картинкам-шуткам
  16. Закрепление произношения звука с в предложениях, составленных как ответ на вопрос
  17. Закрепление произношения звука С в поговорках и пословицах
  18. Закрепление произношения звука С в чистоговорках, свободных от шипящих звуков и звука Р
  19. Закрепление произношения звука С в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  20. Закрепление произношения звука С в загадках
  21. Этап седьмой закрепление звука с в
  22. Формирование производного звука СЬ
  23. Звуковая разминка и слоговые упражнения
  24. Закрепление звука СЬ в словах и фразах
  25. Закрепление произношения звука СЬ в словах различного слогового состава. Формирование навыков
  26. Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
  27. Закрепление произношения звука СЬ в самостоятельно исправленных предложениях
  28. Закрепление произношения звука СЬ в пословицах и поговорках
  29. Закрепление произношения звука СЬ в рассказах
  30. Различение звуков с - СЬ на слух
  31. Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.
  32. Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.
  33. Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов.
  34. Закрепление правильного произношения звука 3 в предложениях, составленных по двум опорным словам
  35. Закрепление произношения звука 3 в
  36. Закрепление произношения звука 3 в тематических рифмовках,
  37. Закрепление произношения звука 3 в загадках
  38. Формирование вторично производного звука ЗЬ
  39. Закрепление звука ЗЬ в слогах, словах и фразах.
  40. Закрепление произношения звука ЗЬ
  41. Закрепление звука ЗЬ в предложениях
  42. Различение звуков с - 3 на слух
  43. Дифференциация звуков С — 3 в словах.
  44. Дифференциация изолированных звуков 3 — ЗЬ
  45. Формирование производного звука Ц
  46. Закрепление произношения звука Ц в словах. Развитие фонематического восприятия и чувства рифмы
  47. Закрепление произношения звука Ц в начале, середине и конце слов. Формирование навыков звукового анализа
  48. Закрепление звука Ц в стихах и рассказах
  49. Закрепление произношения звука Ц в длинных рифмовках, свободных от шипящих звуков
  50. Закрепление правильного произношения звука Ц в пословицах и поговорках


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам



Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам

Мысленно соедини пары слов и составь предложения, в которых будет много зву-ков СЬ. Например: Люся всегда боялась гусей. Сеня прочитал свои стихи гостям.

Вася — лосенок. Дуся — семга. Люся — гуси. Сева — лисята. Сеня — стихи. Лось -след. Свинья — поросенок. Осень — слякоть. Слива — персик. Костя — сметана, Сема — наседка. Гости — смех.

Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по опорным картинкам

Возьми картинки мальчика и девочки из Приложения 2. Дай им имена со звуком СЬ (Костя, Вася, Тося, Ася, Люся, Сима, Сеня, Сева). Разложи картинки из Приложения 6 и составь о детях предложения, в которых будет много звуков СЬ.

Например: Вася угостил апельсинами своих гостей.

Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по предметным картинкам и словам-признакам

Послушай каждое слово-признак и подбери к нему одну или несколько подходящих по смыслу картинок (сирень, свитер, слива, сейф, стена, серьги, браслет, седло). Со-ставь и проговори предложения, выделяя звуки СЬ.


сиреневый                          серый                        синий                     светлый


Следите за тем, чтобы ребенок менял окончания в словах в зависимости от рода су-ществительного (серый свитер, серое седло, серая стена).

Например: Сеня повесил на спинку стула свой сиреневый свитер.

Закрепление произношения звука СЬ в предложениях. Уточнение грамматических представлений

Послушай названия объектов. Представь, что их не 1, а 7. Составь и проговори пред-ложения о семи объектах, выделяя звук СЬ.

Например: Одна тесемка. Семь тесемок. Сима заплела семь косичек, потом взя-ла семь тесемок и завязала косички тесемками.

Тесемка. Осина. Письмо. Осьминог. Наседка. Лисенок. Гусенок. Поросенок. Бу-синка. Ослик. Косичка. Снегирь.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 9; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.61.30 (0.007 с.)