Содержание книги

  1. От точности объяснения задания зависит правильность его выполнения ребенком. Поэтому в книге предлагаются уже готовые формулировки, с которыми взрослый об-ращается к детям.
  2. Как пользоваться универсальным логопедическим лото
  3. Восприятие звука ЛЬ в потоке прочих звуков
  4. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука ЛЬ
  5. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  6. Закрепление произношения звука ЛЬ в различных прямых слогах
  7. Закрепление звука ЛЬ в словах. Закрепление произношения звука ЛЬ в начале слов. Развитие слуховой памяти. Закрепление произношения звука ЛЬ в середине слов. Развитие слуховой памяти. Закрепление произношения звука ЛЬ в начале и середине слов
  8. Закрепление произношения звука ЛЬ в словах. Развитие памяти и словесно-логического мышления
  9. Закрепление произношения звука ЛЬ в конце слов.
  10. Этап пятый закрепление звука ЛЬ во фразах
  11. Закрепление произношения звука ЛЬ во фразах-рифмовках, свободных от шипящих и звуков Р, Л (твердый вариант)
  12. Закрепление произношения звука ЛЬ в историях-чистоговорках,
  13. Закрепление произношения звука ЛЬ
  14. Закрепление звука ЛЬ в рассказах
  15. Различение звуков ль-й изолированно, в слогах и словах
  16. Дифференциация на слух и в произношении изолированных звуков ЛЬ — Й
  17. Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетаниях слов (местоимение + глагол). Развитие навыков словоизменения
  18. Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетании слов — названии
  19. Различение звуков ЛЬ - Й в предложениях и связной речи
  20. Дифференциация звуков ЛЬ — Й в рассказах
  21. Мобильный телефон. Формирование базового звука С. Звуковая разминка
  22. Восприятие звука С в потоке прочих звуков
  23. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука С
  24. Знакомство с положением органов артикуляции при произнесении звука С
  25. Закрепление произношения звука С в различных обратных слогах
  26. Закрепление произношения звука С в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического
  27. Закрепление произношения звука С в словах различного
  28. Закрепление произношения звука С в словосочетаниях
  29. Закрепление произношения звука С в словах. Формирование навыков звукового анализа и
  30. Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по картинкам-шуткам
  31. Закрепление произношения звука с в предложениях, составленных как ответ на вопрос
  32. Закрепление произношения звука С в поговорках и пословицах
  33. Закрепление произношения звука С в чистоговорках, свободных от шипящих звуков и звука Р
  34. Закрепление произношения звука С в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  35. Закрепление произношения звука С в загадках
  36. Этап седьмой закрепление звука с в
  37. Формирование производного звука СЬ
  38. Звуковая разминка и слоговые упражнения
  39. Закрепление звука СЬ в словах и фразах
  40. Закрепление произношения звука СЬ в словах различного слогового состава. Формирование навыков
  41. Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
  42. Закрепление произношения звука СЬ в самостоятельно исправленных предложениях
  43. Закрепление произношения звука СЬ в пословицах и поговорках
  44. Закрепление произношения звука СЬ в рассказах
  45. Различение звуков с - СЬ на слух
  46. Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.
  47. Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.
  48. Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов.
  49. Закрепление правильного произношения звука 3 в предложениях, составленных по двум опорным словам
  50. Закрепление произношения звука 3 в


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление произношения звука С в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического



Закрепление произношения звука С в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического

восприятия

Разложи картинки из Приложения 5. Отбери сначала те из них, названия которых на-чинаются со звука С. Сложи их стопкой. Четко, выделяя голосом звук С, назови каждый объект по 3 раза. Если ты назвал картинку правильно, отложи ее в сторону. Картинки, названные с ошибками, вновь сложи стопкой и произнеси слова четко и громко 5 раз.


То же самое проделай с картинками из Приложения 5, в названиях которых звук С слышится в середине и конце слова.

Закрепление произношения звука С в повторяющихся словах.

Развитие чувства рифмы

Ответь на вопрос взрослого рифмующимся словом. Затем четко, выделяя звук С, повтори его нужное количество раз так, чтобы получились «отвечалки-повторялки».

Говорит взрослый                        Говорит ребенок

Я кому даю две миски?                  Киске, киске, киске, киске.

Ливень льет куда с небес?            В лес, в лес, в лес, в лес.

Кто к дивану тапки нес?                 Пес, пес, пес, пес.

Что ты сам допить не смог?          Сок, сок, сок, сок.

Что сосед принес для нас?           Квас, квас, квас, квас.

Что добавлю я в фасоль?              Соль, соль, соль, соль.

Закрепление произношения звука С в словах. Развитие памяти и логического мышления

Разложи картинки из Приложения 5. Распредели их по группам (животные, растения, средства транспорта, предметы быта и т. п.). Посмотри на картинки из одной группы и постарайся запомнить как можно больше слов. Затем повернись к картинка» спиной и четко, выделяя голосом звук С, назови объекты по памяти.

Закрепление произношения звука С в сочетаниях слов с предлогом у

Возьми картинки мальчика и девочки из Приложения 2. Дай им имена со звуком (Соня и Саня). Затем возьми картинки из Приложения 5 и раздели изображении предметы между детьми так, как ты считаешь нужным. Проговори получившиеся сочетания слов 3-4 раза.

Например: У Сони сумка. У Сони бусы. У Сани самолет. У Сани сабля.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.119.106 (0.006 с.)