Содержание книги

  1. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  2. Закрепление произношения звука ЛЬ в различных прямых слогах
  3. Закрепление звука ЛЬ в словах. Закрепление произношения звука ЛЬ в начале слов. Развитие слуховой памяти. Закрепление произношения звука ЛЬ в середине слов. Развитие слуховой памяти. Закрепление произношения звука ЛЬ в начале и середине слов
  4. Закрепление произношения звука ЛЬ в словах. Развитие памяти и словесно-логического мышления
  5. Закрепление произношения звука ЛЬ в конце слов.
  6. Этап пятый закрепление звука ЛЬ во фразах
  7. Закрепление произношения звука ЛЬ во фразах-рифмовках, свободных от шипящих и звуков Р, Л (твердый вариант)
  8. Закрепление произношения звука ЛЬ в историях-чистоговорках,
  9. Закрепление произношения звука ЛЬ
  10. Закрепление звука ЛЬ в рассказах
  11. Различение звуков ль-й изолированно, в слогах и словах
  12. Дифференциация на слух и в произношении изолированных звуков ЛЬ — Й
  13. Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетаниях слов (местоимение + глагол). Развитие навыков словоизменения
  14. Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетании слов — названии
  15. Различение звуков ЛЬ - Й в предложениях и связной речи
  16. Дифференциация звуков ЛЬ — Й в рассказах
  17. Мобильный телефон. Формирование базового звука С. Звуковая разминка
  18. Восприятие звука С в потоке прочих звуков
  19. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука С
  20. Знакомство с положением органов артикуляции при произнесении звука С
  21. Закрепление произношения звука С в различных обратных слогах
  22. Закрепление произношения звука С в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического
  23. Закрепление произношения звука С в словах различного
  24. Закрепление произношения звука С в словосочетаниях
  25. Закрепление произношения звука С в словах. Формирование навыков звукового анализа и
  26. Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по картинкам-шуткам
  27. Закрепление произношения звука с в предложениях, составленных как ответ на вопрос
  28. Закрепление произношения звука С в поговорках и пословицах
  29. Закрепление произношения звука С в чистоговорках, свободных от шипящих звуков и звука Р
  30. Закрепление произношения звука С в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  31. Закрепление произношения звука С в загадках
  32. Этап седьмой закрепление звука с в
  33. Формирование производного звука СЬ
  34. Звуковая разминка и слоговые упражнения
  35. Закрепление звука СЬ в словах и фразах
  36. Закрепление произношения звука СЬ в словах различного слогового состава. Формирование навыков
  37. Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
  38. Закрепление произношения звука СЬ в самостоятельно исправленных предложениях
  39. Закрепление произношения звука СЬ в пословицах и поговорках
  40. Закрепление произношения звука СЬ в рассказах
  41. Различение звуков с - СЬ на слух
  42. Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.
  43. Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.
  44. Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов.
  45. Закрепление правильного произношения звука 3 в предложениях, составленных по двум опорным словам
  46. Закрепление произношения звука 3 в
  47. Закрепление произношения звука 3 в тематических рифмовках,
  48. Закрепление произношения звука 3 в загадках
  49. Формирование вторично производного звука ЗЬ
  50. Закрепление звука ЗЬ в слогах, словах и фразах.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по картинкам-шуткам



Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по картинкам-шуткам

Объясни, без чего оказался каждый объект из-за шутки художника. А для чего не-обходима отсутствующая деталь?


Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по предметной картинке и опорному слову

К каждому услышанному слову подбери парную картинку и составь предложение, в котором будет много звуков С.

Например: На автобусной остановке стояла Соня и смотрела на новенький синий автобус.

Подставка, остановка, мусор, остров, доска, сандалии, масло.

Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по предметным картинкам и словам-

признакам

К словам-признакам подбери картинки из Приложения 5. Составь предложения о детях Соне и Сане из Приложения 2. Проговори их, выделяя звук С. Подумай и назо-ви предметы, которых нет на картинках.

Серебристый, смолистый, вкусный, усатый, ананасовый, спелый, соленый, ост-рый, сладкий, высокий.

В зависимости от рода существительного можно менять окончания прилагательных: вкусный ананас, вкусная фасоль и т. п.

Закрепление произношения звука С в

предложениях. Уточнение грамматических

представлений

Послушай предложения. Представь, что объектов не один, а два. Составь и прогово-ри новые предложения, выделяя звук С.


Например: Одна собака ест из миски. Две собаки едят из мисок.

Один стакан стоит на подносе. Один автобус остановился у моста. Один самолет летит над лесом. Одна лиса испугалась собаки. Один артист спел песню. Одна со-сна растет у моста.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.43.26 (0.006 с.)