Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по картинкам-шуткам
Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по картинкам-шуткам
Объясни, без чего оказался каждый объект из-за шутки художника. А для чего не-обходима отсутствующая деталь?
Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по предметной картинке и опорному слову
К каждому услышанному слову подбери парную картинку и составь предложение, в котором будет много звуков С.
Например: На автобусной остановке стояла Соня и смотрела на новенький синий автобус.
Подставка, остановка, мусор, остров, доска, сандалии, масло.
Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по предметным картинкам и словам-
признакам
К словам-признакам подбери картинки из Приложения 5. Составь предложения о детях Соне и Сане из Приложения 2. Проговори их, выделяя звук С. Подумай и назо-ви предметы, которых нет на картинках.
Серебристый, смолистый, вкусный, усатый, ананасовый, спелый, соленый, ост-рый, сладкий, высокий.
В зависимости от рода существительного можно менять окончания прилагательных: вкусный ананас, вкусная фасоль и т. п.
Закрепление произношения звука С в
предложениях. Уточнение грамматических
представлений
Послушай предложения. Представь, что объектов не один, а два. Составь и прогово-ри новые предложения, выделяя звук С.
Например: Одна собака ест из миски. Две собаки едят из мисок.
Один стакан стоит на подносе. Один автобус остановился у моста. Один самолет летит над лесом. Одна лиса испугалась собаки. Один артист спел песню. Одна со-сна растет у моста.
|