Содержание книги

  1. Как пользоваться универсальным логопедическим лото
  2. Восприятие звука ЛЬ в потоке прочих звуков
  3. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука ЛЬ
  4. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  5. Закрепление произношения звука ЛЬ в различных прямых слогах
  6. Закрепление звука ЛЬ в словах. Закрепление произношения звука ЛЬ в начале слов. Развитие слуховой памяти. Закрепление произношения звука ЛЬ в середине слов. Развитие слуховой памяти. Закрепление произношения звука ЛЬ в начале и середине слов
  7. Закрепление произношения звука ЛЬ в словах. Развитие памяти и словесно-логического мышления
  8. Закрепление произношения звука ЛЬ в конце слов.
  9. Этап пятый закрепление звука ЛЬ во фразах
  10. Закрепление произношения звука ЛЬ во фразах-рифмовках, свободных от шипящих и звуков Р, Л (твердый вариант)
  11. Закрепление произношения звука ЛЬ в историях-чистоговорках,
  12. Закрепление произношения звука ЛЬ
  13. Закрепление звука ЛЬ в рассказах
  14. Различение звуков ль-й изолированно, в слогах и словах
  15. Дифференциация на слух и в произношении изолированных звуков ЛЬ — Й
  16. Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетаниях слов (местоимение + глагол). Развитие навыков словоизменения
  17. Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетании слов — названии
  18. Различение звуков ЛЬ - Й в предложениях и связной речи
  19. Дифференциация звуков ЛЬ — Й в рассказах
  20. Мобильный телефон. Формирование базового звука С. Звуковая разминка
  21. Восприятие звука С в потоке прочих звуков
  22. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука С
  23. Знакомство с положением органов артикуляции при произнесении звука С
  24. Закрепление произношения звука С в различных обратных слогах
  25. Закрепление произношения звука С в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического
  26. Закрепление произношения звука С в словах различного
  27. Закрепление произношения звука С в словосочетаниях
  28. Закрепление произношения звука С в словах. Формирование навыков звукового анализа и
  29. Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по картинкам-шуткам
  30. Закрепление произношения звука с в предложениях, составленных как ответ на вопрос
  31. Закрепление произношения звука С в поговорках и пословицах
  32. Закрепление произношения звука С в чистоговорках, свободных от шипящих звуков и звука Р
  33. Закрепление произношения звука С в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  34. Закрепление произношения звука С в загадках
  35. Этап седьмой закрепление звука с в
  36. Формирование производного звука СЬ
  37. Звуковая разминка и слоговые упражнения
  38. Закрепление звука СЬ в словах и фразах
  39. Закрепление произношения звука СЬ в словах различного слогового состава. Формирование навыков
  40. Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
  41. Закрепление произношения звука СЬ в самостоятельно исправленных предложениях
  42. Закрепление произношения звука СЬ в пословицах и поговорках
  43. Закрепление произношения звука СЬ в рассказах
  44. Различение звуков с - СЬ на слух
  45. Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.
  46. Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.
  47. Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов.
  48. Закрепление правильного произношения звука 3 в предложениях, составленных по двум опорным словам
  49. Закрепление произношения звука 3 в
  50. Закрепление произношения звука 3 в тематических рифмовках,


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление произношения звука С в словах различного



Закрепление произношения звука С в словах различного

слогового состава. Формирование навыков

звуко-слогового анализа

Возьми из Приложения 2 слоговые «вагончики», а из Приложения 5 все картинки. Разложи картинки и проговори все слова, разделяя их на слоги. Посчитай количество слогов во всех словах (для этого подложи ладонь под нижнюю челюсть и считай ее движения). Затем «помести» каждый объект в подходящий слоговой «вагончик».


Картинки рядом с «вагончиками» лучше раскладывать не стопками, а вертикальными рядами. Так и ребенку, и взрослому будет проще проконтролировать правильность выполнения задания.

Закрепление произношения звука С в словах-скороговорках

Уточни значение незнакомых слов. Четко, выделяя звук С, повтори каждое слово 5 раз в быстром темпе, сохраняя при этом громкость и внятность произношения.

Состав, спуск, свист, спрос, самосвал, способный, сосиски, спросонок, спасатель, насос, сосульки, космос, сосна, солист.

Закрепление произношения звука С в словах. Развитие логического мышления

Четко, выделяя звук С, назови всех животных (такса, оса, слон, носорог, лиса, соло-вей). Перечисли животных от самого большого к самому маленькому, а затем измени порядок и назови их от самого маленького к самому большому.



 


Закрепление произношения звука С в начале, середине и конце слов. Формирование навыков звукового анализа

Возьми из Приложения 3 схемы, обозначающие позицию звука в слове. Разложи все картинки из Приложения 5 и проговори их названия, выделяя звук С. Затем положи каждую картинку под соответствующей схемой.

Например: Санки (звук С в начале слова), капуста (звук С в середине слова), под-нос (звук С в конце слова).




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.238.134 (0.004 с.)