Содержание книги

  1. Значение правильного звукопроизношения в жизни ребенка
  2. Какие звуки можно сформировать в речи ребенка с помощью материалов книги
  3. Почему части книги различны по объему
  4. От точности объяснения задания зависит правильность его выполнения ребенком. Поэтому в книге предлагаются уже готовые формулировки, с которыми взрослый об-ращается к детям.
  5. Как пользоваться универсальным логопедическим лото
  6. Восприятие звука ЛЬ в потоке прочих звуков
  7. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука ЛЬ
  8. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  9. Закрепление произношения звука ЛЬ в различных прямых слогах
  10. Закрепление звука ЛЬ в словах. Закрепление произношения звука ЛЬ в начале слов. Развитие слуховой памяти. Закрепление произношения звука ЛЬ в середине слов. Развитие слуховой памяти. Закрепление произношения звука ЛЬ в начале и середине слов
  11. Закрепление произношения звука ЛЬ в словах. Развитие памяти и словесно-логического мышления
  12. Закрепление произношения звука ЛЬ в конце слов.
  13. Этап пятый закрепление звука ЛЬ во фразах
  14. Закрепление произношения звука ЛЬ во фразах-рифмовках, свободных от шипящих и звуков Р, Л (твердый вариант)
  15. Закрепление произношения звука ЛЬ в историях-чистоговорках,
  16. Закрепление произношения звука ЛЬ
  17. Закрепление звука ЛЬ в рассказах
  18. Различение звуков ль-й изолированно, в слогах и словах
  19. Дифференциация на слух и в произношении изолированных звуков ЛЬ — Й
  20. Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетаниях слов (местоимение + глагол). Развитие навыков словоизменения
  21. Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетании слов — названии
  22. Различение звуков ЛЬ - Й в предложениях и связной речи
  23. Дифференциация звуков ЛЬ — Й в рассказах
  24. Мобильный телефон. Формирование базового звука С. Звуковая разминка
  25. Восприятие звука С в потоке прочих звуков
  26. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука С
  27. Знакомство с положением органов артикуляции при произнесении звука С
  28. Закрепление произношения звука С в различных обратных слогах
  29. Закрепление произношения звука С в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического
  30. Закрепление произношения звука С в словах различного
  31. Закрепление произношения звука С в словосочетаниях
  32. Закрепление произношения звука С в словах. Формирование навыков звукового анализа и
  33. Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по картинкам-шуткам
  34. Закрепление произношения звука с в предложениях, составленных как ответ на вопрос
  35. Закрепление произношения звука С в поговорках и пословицах
  36. Закрепление произношения звука С в чистоговорках, свободных от шипящих звуков и звука Р
  37. Закрепление произношения звука С в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  38. Закрепление произношения звука С в загадках
  39. Этап седьмой закрепление звука с в
  40. Формирование производного звука СЬ
  41. Звуковая разминка и слоговые упражнения
  42. Закрепление звука СЬ в словах и фразах
  43. Закрепление произношения звука СЬ в словах различного слогового состава. Формирование навыков
  44. Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
  45. Закрепление произношения звука СЬ в самостоятельно исправленных предложениях
  46. Закрепление произношения звука СЬ в пословицах и поговорках
  47. Закрепление произношения звука СЬ в рассказах
  48. Различение звуков с - СЬ на слух
  49. Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.
  50. Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление произношения звука ЛЬ во фразах-рифмовках, свободных от шипящих и звуков Р, Л (твердый вариант)



Закрепление произношения звука ЛЬ во фразах-рифмовках, свободных от шипящих и звуков Р, Л (твердый вариант)

Четко, выделяя голосом звук ЛЬ, повтори каждое предложение 3-4 раза. Затем по первым словам закончи рифмовки.

Толя и Лена несут полено. У Гали и Лили туфельки были. У Лиды и Гали ленты упа-ли. У Лены болит колено. У Гали маленькой бантик аленький. Валя и Лена пилят полено. Толя и Коля полено колют. Люда и Люба сидели у дуба. Лев и Алена сиде-ли у клена. Оля и Толя гуляли в поле. Не любит летом Толя котлеты. Галя и Люда ку-пили блюдо. Люда и Галя блюдо достали.

Закрепление произношения звука ЛЬ в предложениях. Развитие слуховой памяти и словарного запаса

Четко, выделяя голосом звук ЛЬ, повтори предложения. Произнеси их самостоя-тельно 3-4 раза. Затем по названному слову-действию вспомни предложения и произ-неси их.

Олени и оленята гуляли на лесной поляне. Лиса и лисята охотились за маленьки-ми цыплятами. Лев и львята ходили на водопой. Тюлени и тюленята спали на льдине. Дельфины и дельфинята купались в воде. Лебеди и лебедята летели над лесом. Петух1 и цыплята клевали семена. Соболь и соболята залезли на ветку.

ЭТАП ШЕСТОЙ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА ЛЬ В СТИХАХ

Закрепление произношения звука ЛЬ в рифмовках,

свободных от свистящих, шипящих

и звуков Р, Л (твердый вариант)

Четко, выделяя звук ЛЬ, произнеси каждую рифмовку 3-5 раз. Понравившиеся рифмовки заучи.

Лебеди летят,                                                   Как-то летом у калиток

На поля глядят.                                                   Мы увидели улиток,

Путь недлинный до калитки
Лебедята вдаль глядят,                                 Одолели две улитки.

Улететь они хотят.

Воду лили, поливали,
Над калиной, над малиной                          Лялю-Ляленьку купали.

Пух летает тополиный,

Клены, липы, ивы, ели                                  Гудели метели над нами, пыля,

Побелели, побелели.                                    Одели метели долины, поля.

1 Слово курица из-за наличия звука РЬ не дается детям для повторения на данном этапе.


Летом ливни лили, лили, Люди ливни не любили.


Лепим мы из липкой глины. Льва и львенка лепит Лина, Лепит олененка Оля, И павлина лепит Толя.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.79.33 (0.005 с.)