Содержание книги

  1. Закрепление произношения звука ЛЬ в различных прямых слогах
  2. Закрепление звука ЛЬ в словах. Закрепление произношения звука ЛЬ в начале слов. Развитие слуховой памяти. Закрепление произношения звука ЛЬ в середине слов. Развитие слуховой памяти. Закрепление произношения звука ЛЬ в начале и середине слов
  3. Закрепление произношения звука ЛЬ в словах. Развитие памяти и словесно-логического мышления
  4. Закрепление произношения звука ЛЬ в конце слов.
  5. Этап пятый закрепление звука ЛЬ во фразах
  6. Закрепление произношения звука ЛЬ во фразах-рифмовках, свободных от шипящих и звуков Р, Л (твердый вариант)
  7. Закрепление произношения звука ЛЬ в историях-чистоговорках,
  8. Закрепление произношения звука ЛЬ
  9. Закрепление звука ЛЬ в рассказах
  10. Различение звуков ль-й изолированно, в слогах и словах
  11. Дифференциация на слух и в произношении изолированных звуков ЛЬ — Й
  12. Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетаниях слов (местоимение + глагол). Развитие навыков словоизменения
  13. Дифференциация звуков ЛЬ — Й в сочетании слов — названии
  14. Различение звуков ЛЬ - Й в предложениях и связной речи
  15. Дифференциация звуков ЛЬ — Й в рассказах
  16. Мобильный телефон. Формирование базового звука С. Звуковая разминка
  17. Восприятие звука С в потоке прочих звуков
  18. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука С
  19. Знакомство с положением органов артикуляции при произнесении звука С
  20. Закрепление произношения звука С в различных обратных слогах
  21. Закрепление произношения звука С в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического
  22. Закрепление произношения звука С в словах различного
  23. Закрепление произношения звука С в словосочетаниях
  24. Закрепление произношения звука С в словах. Формирование навыков звукового анализа и
  25. Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных по картинкам-шуткам
  26. Закрепление произношения звука с в предложениях, составленных как ответ на вопрос
  27. Закрепление произношения звука С в поговорках и пословицах
  28. Закрепление произношения звука С в чистоговорках, свободных от шипящих звуков и звука Р
  29. Закрепление произношения звука С в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  30. Закрепление произношения звука С в загадках
  31. Этап седьмой закрепление звука с в
  32. Формирование производного звука СЬ
  33. Звуковая разминка и слоговые упражнения
  34. Закрепление звука СЬ в словах и фразах
  35. Закрепление произношения звука СЬ в словах различного слогового состава. Формирование навыков
  36. Закрепление произношения звука СЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
  37. Закрепление произношения звука СЬ в самостоятельно исправленных предложениях
  38. Закрепление произношения звука СЬ в пословицах и поговорках
  39. Закрепление произношения звука СЬ в рассказах
  40. Различение звуков с - СЬ на слух
  41. Дифференциация звуков С — СЬ в наборе слов.
  42. Закрепление произношения звука 3 в одинаковых слогах.
  43. Закрепление произношения звука 3 в начале и середине слов.
  44. Закрепление правильного произношения звука 3 в предложениях, составленных по двум опорным словам
  45. Закрепление произношения звука 3 в
  46. Закрепление произношения звука 3 в тематических рифмовках,
  47. Закрепление произношения звука 3 в загадках
  48. Формирование вторично производного звука ЗЬ
  49. Закрепление звука ЗЬ в слогах, словах и фразах.
  50. Закрепление произношения звука ЗЬ


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление произношения звука с в предложениях, составленных как ответ на вопрос



Закрепление произношения звука С в предложениях, составленных как ответ на вопрос

Ответь на вопросы полными предложениями. В случае затруднений используй кар-тинки-подсказки .

Кто летает над лесом, глядя вниз с интересом? Что растет у моста, где вокруг красота? Кто сидит на сосне, днем как будто во сне? Кто ест сосиски из своей миски?

Закрепление произношения звука С в предложениях,

составленных по двум опорным словам

Послушай пары слов. Составь с ними предложения. Проговори каждое 3-4 раза, выделяя звук С.

Галстук— выставка. Спутник — космос. Соловей — кусты. Снег — санки. Соль —суп Весна — сосульки. Слон — ананас. Слякоть — сапоги. Стакан — сок. Асфальт —са-мокат.


Закрепление правильного произношения звука С в предложениях. Уточнение знаний об окружающем мире

Послушай слова и четко, выделяя звук С, повтори их. Определи время года, к кото-рому относится каждый предмет. Подробно объясни свой выбор.

Снегокат, снежинки, санки, Снегурочка, подснежник, сыроежки, сухие листочки, сухая трава, голый лес, сосульки, слякоть, бейсболка, постройки из песка, снего-вик, маслята.

Закрепление произношения звука С в предложениях

Послушай пары слов и четко проговори их. С каждой из них составь предложение, в котором будет много звуков С.

Скользкий спуск. Смелый спасатель. Автобусная остановка. Сосновый лес. Вкус-ное мясо. Кислый ананас. Сытый спаниель. Сосновая скамейка. Высокая сосна. Пустая посуда. Высокий стакан. Сладкая слойка. Солист ансамбля. Высокий стог.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.149 (0.007 с.)