Содержание книги

  1. Формирование производного звука Щ
  2. Закрепление произношения звука Щ
  3. Закрепление произношения звука Щ в словах-скороговорках
  4. Закрепление произношения звука Щ в коротких рифмовках
  5. Закрепление произношения звука Щ в загадках
  6. Закрепление произношения звука Щ в рассказах
  7. Дифференциация звуков СЬ — Щ в слогах с разными гласными звуками
  8. Дифференциация звуков СЬ — Щ в одном слове
  9. Дифференциация звуков СЬ — Щ в рифмовках
  10. Закрепление произношения звука Ч в различных обратных слогах
  11. Закрепление произношения звука Ч в начале, середине и конце слов. Развитие слуховых внимания и памяти
  12. Закрепление произношения звука Ч в цепочке слов. Развитие памяти и внимания
  13. Закрепление произношения звука Ч в предложениях, составленных по опорным картинкам
  14. Закрепление произношения звука Ч в рифмовках
  15. Закрепление произношения звука Ч в загадках
  16. Закрепление произношения звука Ч в скороговорках
  17. Различение звуков ч-щ изолированно, в слогах и словах
  18. Дифференциация звуков Ч — Щ в слогах с разными гласными звуками
  19. Различение звуков ч-щ в предложениях и связной речи
  20. Дифференциация звуков Ч — Щ в скороговорках
  21. Восприятие звука Л в потоке прочих звуков
  22. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Л
  23. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  24. Говорит взрослый. Говорит ребенок. Закрепление звука Л в словах. Закрепление произношения звука Л в середине слов. Развитие слуховой памяти
  25. Закрепление произношения звука Л. Формирование навыков звукового анализа
  26. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие памяти и логического мышления
  27. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие логического мышления
  28. Закрепление произношения звука Л в словах. Уточнение представлений об окружающем мире
  29. Закрепление произношения звука Л в словах.
  30. Упражнение для закрепления произношения звука Л в самостоятельно составленных предложениях
  31. Закрепление произношения звука Л в предложениях. Уточнение грамматических представлений
  32. Закрепление произношения звука Л в пословицах
  33. Закрепление звука Л в стихах. Закрепление произношения звука Л в рифмовках. Закрепление произношения звука Л в историях-. Чистоговорках. Около елки
  34. Закрепление произношения звука Л в рифмовках,
  35. Закрепление произношения звука Л в загадках
  36. Как маленькая элла стала большой
  37. Формирование базового звукар. Звуковая разминка. Восприятие звука Р в потоке прочих звуков
  38. С — м— ЛЬ — Л — Й — в — ЛЬ — 3 — г— н — Р — РЬ — вь — ЛЬ — Й —нь-л-3 — в — Р — Ж — ы — у — Л — Р — ЛЬ — Ж — РЬ — Л
  39. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Р
  40. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  41. Закрепление произношения звука Р в одинаковых слогах с опорными звуками Д и Т. Развитие чувства рифмы
  42. Закрепление произношения звука Р в одинаковых обратных слогах. Развитие чувства рифмы
  43. Закрепление произношения звука Р в середине слов (обратный слог).
  44. Закрепление произношения звука Р в начале каждого слова
  45. Закрепление произношения звука Р в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия
  46. Закрепление произношения звука Р в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа. Уточнение знаний об окружающем мире
  47. Этап пятый закрепление звука Р во фразах
  48. Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных как ответы на вопросы
  49. Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных по двум опорным словам
  50. Закрепление произношения звука Р в пословицах и поговорках


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие памяти и логического мышления



Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие памяти и логического мышления

Разложи картинки из Приложения 14. Распредели их по группам (животные, одеж-да, растения, предметы быта). Посмотри на картинки одной группы и постарайся запо-мнить как можно больше слов. Затем повернись к ним спиной и четко, выделяя голо-сом звук Л, назови слова по памяти.

Закрепление произношения звука Л в словах. Формирование навыков звуко-слогового анализа

Сосчитай количество слогов в названиях продуктов (шоколад, колбаса, яблоки, мас-ло, баклажан, молоко, салат, пастила), подложив ладонь под нижнюю челюсть. Подбе-ри для каждого свой холодильник. Перечисли содержимое всех холодильников, выде-ляя звук Л.


Закрепление произношения звука Л в сочетаниях слов с предлогом у

Возьми картинки девочки и мальчика из Приложения 2. Дай им имена со звуком Л (Мила и Слава). Раздели между детьми картинки из Приложения 14 так, как считаешь нужным. Проговори получившиеся сочетания слов 3—4 раза.

Например: У Милы халат (свекла, вилка, клубника). У Славы мел (булавка, стол, стул).

Закрепление произношения звука Л в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа

Разложи картинки из Приложения 14 и слоговые «вагончики» из Приложения2. Проговори все слова, разделяя их на слоги. Сосчитай количество слогов в каждом слове, подложив ладонь под нижнюю челюсть. Затем «помести» каждую картинку в подходящий слоговой «вагончик».

Картинки рядом с «вагончиками» лучше раскладывать не стопками, а вертикальными рядами. Так и ребенку, и взрослому будет проще проконтролировать правильность выполнения задания.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.206.69 (0.006 с.)