Содержание книги

  1. Дифференциация звуков Ш — Ж в словах. Формирование навыков звукового анализа
  2. Дифференциация звуков Ш — Ж в наборе слов.
  3. Дифференциация звуков 3 — Ж в прямых слогах с разными гласными звуками
  4. Различение звуков 3-ж в предложениях и связной речи
  5. Дифференциация звуков С — Ш — 3 — Ж в стихах
  6. Формирование производного звука Щ
  7. Закрепление произношения звука Щ
  8. Закрепление произношения звука Щ в словах-скороговорках
  9. Закрепление произношения звука Щ в коротких рифмовках
  10. Закрепление произношения звука Щ в загадках
  11. Закрепление произношения звука Щ в рассказах
  12. Дифференциация звуков СЬ — Щ в слогах с разными гласными звуками
  13. Дифференциация звуков СЬ — Щ в одном слове
  14. Дифференциация звуков СЬ — Щ в рифмовках
  15. Закрепление произношения звука Ч в различных обратных слогах
  16. Закрепление произношения звука Ч в начале, середине и конце слов. Развитие слуховых внимания и памяти
  17. Закрепление произношения звука Ч в цепочке слов. Развитие памяти и внимания
  18. Закрепление произношения звука Ч в предложениях, составленных по опорным картинкам
  19. Закрепление произношения звука Ч в рифмовках
  20. Закрепление произношения звука Ч в загадках
  21. Закрепление произношения звука Ч в скороговорках
  22. Различение звуков ч-щ изолированно, в слогах и словах
  23. Дифференциация звуков Ч — Щ в слогах с разными гласными звуками
  24. Различение звуков ч-щ в предложениях и связной речи
  25. Дифференциация звуков Ч — Щ в скороговорках
  26. Восприятие звука Л в потоке прочих звуков
  27. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Л
  28. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  29. Говорит взрослый. Говорит ребенок. Закрепление звука Л в словах. Закрепление произношения звука Л в середине слов. Развитие слуховой памяти
  30. Закрепление произношения звука Л. Формирование навыков звукового анализа
  31. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие памяти и логического мышления
  32. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие логического мышления
  33. Закрепление произношения звука Л в словах. Уточнение представлений об окружающем мире
  34. Закрепление произношения звука Л в словах.
  35. Упражнение для закрепления произношения звука Л в самостоятельно составленных предложениях
  36. Закрепление произношения звука Л в предложениях. Уточнение грамматических представлений
  37. Закрепление произношения звука Л в пословицах
  38. Закрепление звука Л в стихах. Закрепление произношения звука Л в рифмовках. Закрепление произношения звука Л в историях-. Чистоговорках. Около елки
  39. Закрепление произношения звука Л в рифмовках,
  40. Закрепление произношения звука Л в загадках
  41. Как маленькая элла стала большой
  42. Формирование базового звукар. Звуковая разминка. Восприятие звука Р в потоке прочих звуков
  43. С — м— ЛЬ — Л — Й — в — ЛЬ — 3 — г— н — Р — РЬ — вь — ЛЬ — Й —нь-л-3 — в — Р — Ж — ы — у — Л — Р — ЛЬ — Ж — РЬ — Л
  44. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Р
  45. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  46. Закрепление произношения звука Р в одинаковых слогах с опорными звуками Д и Т. Развитие чувства рифмы
  47. Закрепление произношения звука Р в одинаковых обратных слогах. Развитие чувства рифмы
  48. Закрепление произношения звука Р в середине слов (обратный слог).
  49. Закрепление произношения звука Р в начале каждого слова
  50. Закрепление произношения звука Р в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Восприятие звука Л в потоке прочих звуков



Восприятие звука Л в потоке прочих звуков

Послушай и запомни, как гудит плывущий корабль (возьми картинку-символ звука Л из Приложения 1). Изобрази руками движения корабля. Для этого пальцы вытяну-тых вперед рук сомкни под острым углом (корма корабля). Проделай эти движения (жестовый символ звука Л) только тогда, когда услышишь, как гудит плывущий ко-рабль, а на другие звуки не реагируй.


Согласные звуки произносятся коротко, так, как они слышатся в сочетаниях после гласной а: аль, ам, ан, ас, или между двумя гласными а: ава, аза, ада, ага и др. Упражнение следует выполнять до тех пор, пока ребенок не будет уверенно реагиро­вать на каждое произнесение взрослым звука Л в длинном звуковом ряду.

С-М-ЛЬ —Л—У —В —ЛЬ —3 —Г—Н —Р —ЗЬ —ВЬ —Л —И —НЬ —Л — з-в-л — хь — ы — у — л — э — ль — ж — у — л

ЭТАП ВТОРОЙ

АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Выработка необходимых артикуляционных движений и поз

Сядь перед зеркалом, внимательно, не торопясь проделай каждое упражнение. Повто­ри его 5-8 раз. Правильность выполнения упражнений проверь по картинке и описанию.



«Лопаточка»

Широкий язык высунуть, расслабить, положить на нижнюю губу. Удерживать в таком положении 10 секунд. Следить, чтобы язык не дрожал.



«Щетка-смётка»

Рот приоткрыть. Высунуть узкий язык. Двигать языком впра-

во-влево, не убирая его в глубь рта.





Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.249.92 (0.007 с.)