Содержание книги

  1. Дифференциация звуков Ш — Ж в наборе слов.
  2. Дифференциация звуков 3 — Ж в прямых слогах с разными гласными звуками
  3. Различение звуков 3-ж в предложениях и связной речи
  4. Дифференциация звуков С — Ш — 3 — Ж в стихах
  5. Формирование производного звука Щ
  6. Закрепление произношения звука Щ
  7. Закрепление произношения звука Щ в словах-скороговорках
  8. Закрепление произношения звука Щ в коротких рифмовках
  9. Закрепление произношения звука Щ в загадках
  10. Закрепление произношения звука Щ в рассказах
  11. Дифференциация звуков СЬ — Щ в слогах с разными гласными звуками
  12. Дифференциация звуков СЬ — Щ в одном слове
  13. Дифференциация звуков СЬ — Щ в рифмовках
  14. Закрепление произношения звука Ч в различных обратных слогах
  15. Закрепление произношения звука Ч в начале, середине и конце слов. Развитие слуховых внимания и памяти
  16. Закрепление произношения звука Ч в цепочке слов. Развитие памяти и внимания
  17. Закрепление произношения звука Ч в предложениях, составленных по опорным картинкам
  18. Закрепление произношения звука Ч в рифмовках
  19. Закрепление произношения звука Ч в загадках
  20. Закрепление произношения звука Ч в скороговорках
  21. Различение звуков ч-щ изолированно, в слогах и словах
  22. Дифференциация звуков Ч — Щ в слогах с разными гласными звуками
  23. Различение звуков ч-щ в предложениях и связной речи
  24. Дифференциация звуков Ч — Щ в скороговорках
  25. Восприятие звука Л в потоке прочих звуков
  26. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Л
  27. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  28. Говорит взрослый. Говорит ребенок. Закрепление звука Л в словах. Закрепление произношения звука Л в середине слов. Развитие слуховой памяти
  29. Закрепление произношения звука Л. Формирование навыков звукового анализа
  30. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие памяти и логического мышления
  31. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие логического мышления
  32. Закрепление произношения звука Л в словах. Уточнение представлений об окружающем мире
  33. Закрепление произношения звука Л в словах.
  34. Упражнение для закрепления произношения звука Л в самостоятельно составленных предложениях
  35. Закрепление произношения звука Л в предложениях. Уточнение грамматических представлений
  36. Закрепление произношения звука Л в пословицах
  37. Закрепление звука Л в стихах. Закрепление произношения звука Л в рифмовках. Закрепление произношения звука Л в историях-. Чистоговорках. Около елки
  38. Закрепление произношения звука Л в рифмовках,
  39. Закрепление произношения звука Л в загадках
  40. Как маленькая элла стала большой
  41. Формирование базового звукар. Звуковая разминка. Восприятие звука Р в потоке прочих звуков
  42. С — м— ЛЬ — Л — Й — в — ЛЬ — 3 — г— н — Р — РЬ — вь — ЛЬ — Й —нь-л-3 — в — Р — Ж — ы — у — Л — Р — ЛЬ — Ж — РЬ — Л
  43. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Р
  44. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  45. Закрепление произношения звука Р в одинаковых слогах с опорными звуками Д и Т. Развитие чувства рифмы
  46. Закрепление произношения звука Р в одинаковых обратных слогах. Развитие чувства рифмы
  47. Закрепление произношения звука Р в середине слов (обратный слог).
  48. Закрепление произношения звука Р в начале каждого слова
  49. Закрепление произношения звука Р в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия
  50. Закрепление произношения звука Р в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа. Уточнение знаний об окружающем мире


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Л



«Парус»

Рот широко открыть. Узкий язык поднять вверх, коснуться бугорков (альвеол) за верхними зубами. Удерживать в таком по-ложении 10 секунд.

«Маляр»

Сделать упражнение «Парус». Двигать кончиком языка по «потолочку» (поверхности нёба) вперед-назад. Выполнять не то-ропясь, под счет взрослого.



«Качели»

Рот приоткрыть. Высунуть узкий язык. Тянуться языком по переменно то к носу, то к подбородку. Рот не закрывать. Выполнять не торопясь, под счет взрослого.

«Иголочка»

Рот приоткрыть. Узкий напряженный язык высунуть вперед как можно дальше.

«Змейка»

Сделать упражнение «Иголочка». Узкий, похожий нажало, язык максимально выдвигать вперед и убирать в глубь рта.


Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Л

Послушай продолжение сказки «Приключения Ветерка», где в игровой форме объ-яснена артикуляция звука Л. Проделай указанные движения.

# Во время чтения сказки взрослый и ребенок сидят перед зеркалом и, глядя в него, со-вместно проделывают определенные артикуляционные движения (они обозначена в правой части таблички). Если ребенок еще не может правильно произнести зеукД его произносит только взрослый.

Приключения Ветерка1

 

Текст читает взрослый

Действия выполняютсяребенком по просьбе взрослого

Дорогу Ветерку вновь преграждает

стражник Язык. Он очень зол на Ветерка за его постоянные побеги. От злости Язык напрягся, сжался, стал узким.

Широко открой рот.

Сделай язык узким, напряженным.

Начало и продолжение сказки смотри на с. 10, 33, 100.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.146.47 (0.006 с.)