Содержание книги

  1. Восприятие звука Л в потоке прочих звуков
  2. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Л
  3. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  4. Говорит взрослый. Говорит ребенок. Закрепление звука Л в словах. Закрепление произношения звука Л в середине слов. Развитие слуховой памяти
  5. Закрепление произношения звука Л. Формирование навыков звукового анализа
  6. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие памяти и логического мышления
  7. Закрепление произношения звука Л в словах. Развитие логического мышления
  8. Закрепление произношения звука Л в словах. Уточнение представлений об окружающем мире
  9. Закрепление произношения звука Л в словах.
  10. Упражнение для закрепления произношения звука Л в самостоятельно составленных предложениях
  11. Закрепление произношения звука Л в предложениях. Уточнение грамматических представлений
  12. Закрепление произношения звука Л в пословицах
  13. Закрепление звука Л в стихах. Закрепление произношения звука Л в рифмовках. Закрепление произношения звука Л в историях-. Чистоговорках. Около елки
  14. Закрепление произношения звука Л в рифмовках,
  15. Закрепление произношения звука Л в загадках
  16. Как маленькая элла стала большой
  17. Формирование базового звукар. Звуковая разминка. Восприятие звука Р в потоке прочих звуков
  18. С — м— ЛЬ — Л — Й — в — ЛЬ — 3 — г— н — Р — РЬ — вь — ЛЬ — Й —нь-л-3 — в — Р — Ж — ы — у — Л — Р — ЛЬ — Ж — РЬ — Л
  19. Знакомство с положением органов артикуляции при произношении звука Р
  20. Действия выполняются ребенком по просьбе взрослого
  21. Закрепление произношения звука Р в одинаковых слогах с опорными звуками Д и Т. Развитие чувства рифмы
  22. Закрепление произношения звука Р в одинаковых обратных слогах. Развитие чувства рифмы
  23. Закрепление произношения звука Р в середине слов (обратный слог).
  24. Закрепление произношения звука Р в начале каждого слова
  25. Закрепление произношения звука Р в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия
  26. Закрепление произношения звука Р в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа. Уточнение знаний об окружающем мире
  27. Этап пятый закрепление звука Р во фразах
  28. Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных как ответы на вопросы
  29. Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных по двум опорным словам
  30. Закрепление произношения звука Р в пословицах и поговорках
  31. Закрепление звука Р в стихах. Закрепление произношения звука Р в историях-чистоговорках. Про крота. Закрепление произношения звука Р в самостоятельно исправленных рифмовках
  32. Закрепление произношения звука Р в рифмовках, свободных от шипящих звуков
  33. Закрепление произношения звука Р в рифмованных скороговорках
  34. Формирование производного звука РЬ
  35. Звуковая разминка и слоговые упражнения
  36. Говорит взрослый                     Говорит ребенок
  37. Закрепление произношения звука РЬ
  38. Закрепление произношения звука РЬ в предложениях, составленных по двум опорным словам
  39. Закрепление произношения звука РЬ в предложениях. Уточнение грамматических представлений
  40. Закрепление произношения звука РЬ в пословицах и поговорках
  41. Закрепление произношения звуков Р, РЬ в рассказах
  42. Дифференциация изолированных звуков Р — РЬ
  43. Развитие слуховой памяти и логического мышления
  44. Дифференциация звуков Л — Р в прямых слогах с одинаковыми гласными звуками
  45. Дифференциация звуков Л — Р в словах с подобным звучанием
  46. Различение звуковл-р в предложениях и связной речи
  47. Дифференциация звуков Л (ЛЬ) — Р (РЬ)
  48. Дифференциация звуков Л (ЛЬ) — Р (РЬ) в загадках
  49. Домики для уточнения характеристики звуков (звонкость - глухость)
  50. Приложение 3 улиткины дорожки для определения позиции


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дифференциация звуков Л — Р в прямых слогах с одинаковыми гласными звуками



Дифференциация звуков Л — Р в прямых слогах с одинаковыми гласными звуками

Четко проговори сначала по 2, а затем по 3 слога. Проделай упражнение до тех пор, пока все слоговые ряды не будут произнесены правильно.

При затруднениях следует использовать в качестве зрительной опоры картинки-сим-волы из Приложения 1 или так называемые жестовые символы (на звук Р язык дрожит, делаем мелкие вибрирующие движения кистью правой руки; на звук Л язык не дрожит, делаем плавное движение рукой справа налево).


ла-ра

ра-ла

ла-ра-ла

ра-ла-ра

ло-ро

ро-ло

ло-ро-ло

ро-ло-ро

лу-ру

ру-лу

лу-ру-лу

ру-лу-ру

лы-ры

ры-лы

лы-ры-лы

ры-лы-ры

Дифференциация звуков Л — Р в прямых слогах с разными гласными звуками

Четко проговори сначала по 2, а затем по 3 слога. Проделай упражнение до тех пор, пока все слоговые ряды не будут произнесены правильно.

 

ла-ро

ру-ла

лу-ры-ла

ро-лы-ру

лу-ры

ры-ло

лы-ра-лу

рэ-лу-ро

лы-ра

ра-лы

лэ-ро-ла

ра-лу-ры

лэ-ро

ло-ра-лы

ры-лу-ро

ру-лы-рэ

Дифференциация звуков Л — Р в словах. Формирование навыков звукового анализа

Возьми картинки со звуками Л и Р в названиях из Приложений 14 и 15, переверни их и смешай. Положи перед собой символы звуков Л и Р из Приложения 1. Бери по од-ной картинке и клади рядом с подходящим символом, называя звук Л или Р, который спрятался в каждом слове.

Дифференциация звуков Л — Р

в самостоятельно образованных сочетаниях слов.

Развитие навыков словоизменения

Разложи картинки объектов из Приложений 14 и 15 и мальчика с девочкой из При-ложения 2. Представь, что мальчика зовут Рома, а девочку Лора и у них есть некото-рые изображенные объекты. Выбери 8-10 картинок и расскажи, что есть у Ромы и Лоры.

Например: У Ромы и Лоры есть свекла и помидоры.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.129.253 (0.004 с.)