Содержание книги

  1. Ориентация детей в образовательной области
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. III. Игра и самостоятельная деятельность
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. III. Игра и самостоятельная деятельность
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. III. Игра и самостоятельная деятельность
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. III. Игра и самостоятельная деятельность
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



II. Игра на инструментах

Создавать условия для отработки игры на различных музыкальных инструментах

Знакомые детям музыкальные фрагменты: «Экосез», муз. Ф. Шуберта [13, с. 5]

III. Игра и самостоятельная деятельность

Совершенствовать ритмическое чувство

«Кто как идет», автор
Л. Комиссарова
[7, с. 51]

Апрель, 4-я неделя

Здравствуй, матушка Весна!

I. Музыкальные занятия.

 

 

• Физическая культура (выполнение плавных

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают


Продолжение табл.

Слушание

музыки:

а) восприятие музыкальных произведений;

 

 

Создавать условия для обучения детей различению настроения музыки, изобразительности; способствовать воспитанию чувства красоты.

 

 

«Весною», муз. С. Майкапара [22, с. 84], «Весной», муз. Э. Грига [22, с. 86].

движений рук).

• Социализация (игра на треугольнике в группе).

• Познание (представление о весенних изменениях в природе).

• Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

• Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место).

• Чтение художественной литературы (о весне).

острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении.

Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность; стремятся установить связи и зависимости в природе; имеют представления об окружающем; владеют основными способами познания;
в процессе совместной деятельности называют особенности объектов природы; объединяют предметы и объекты в видовые категории

с указанием характерных признаков.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения.

Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми; проявляют стремление к общению со сверстниками по поводу общих дел.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
проявляют самостоя-

б) развитие слуха и голоса

Создавать условия для развития умений чувствовать и передавать голосом скачки мелодии; добиваться четкого, ясного произношения слов

«Огуречик», р. н. п., обр. С. Железнова

[6, с. 32]

Пение:

а) усвоение певческих

навыков;

 

Создавать условия для обучения детей восприятию веселого характера песни, исполнению легким звуком, в бодром темпе, началу пения сразу после вступления.

 

«Солнышко»,

муз. Т. Попатенко,

сл. Н. Найденовой

[18, с. 7]; «Зима прошла», муз. Н. Метлова,

сл. М. Клоковой

[30, с. 66].

б) песенное творчество

Совершенствовать умения передавать веселый игровой характер песни, петь выразительно

«Весенняя», автор

Г. Вихарева [3, с. 27]


Продолжение табл.

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

Способствовать развитию плавности движений рук; сохранению осанки, ритмичному движению, смене движений, реагированию на изменение силы звучания.

 

«Упражнение с цветами», муз. А. Жилина

[8, с. 68].

• Художественное творчество (выполнение коллективной работы «Весна, весна…»)

тельность, стремятся к самовыражению; с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели.

Способный решать интеллектуальные
и личные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявляют интерес к разным видам деятельности, активно участвуют в них; применяют усвоенные знания и способы деятельности (владеют элементарными вокальными приемами; чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах, в движении и пении) для решения несложных задач, поставленных взрослым.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осу-

б) музыкально-игровое творчество;

Побуждать детей самостоятельно придумывать движения.

Совершенствовать умение согласовывать движения с музыкой, меняя их в зависимости от характера музыки.

Игра «Передай банан»,

р. н. м., обр. Н. Зарецкой [5, с. 103].

«Игра с погремушками», муз. Ф. Флотова [8, с. 61]; «Божья коровка», муз. Е. Щербакова, сл. Хайтмана

[3, с. 26].

в) пляски
и хороводы

Создавать условия для обучения различению двухчастной формы музыки, самостоятельному началу и окончанию движения в соответствии с музыкой

Хоровод «Весенняя», автор Г. Вихарева

[3, с. 27]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.27.251 (0.006 с.)