Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах Создавать условия для отработки игры на различных музыкальных инструментах Знакомые детям музыкальные фрагменты: «Экосез», муз. Ф. Шуберта [13, с. 5] III. Игра и самостоятельная деятельность Совершенствовать ритмическое чувство «Кто как идет», автор Апрель, 4-я неделя Здравствуй, матушка Весна! I. Музыкальные занятия.
• Физическая культура (выполнение плавных • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают Продолжение табл. Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений;
Создавать условия для обучения детей различению настроения музыки, изобразительности; способствовать воспитанию чувства красоты.
«Весною», муз. С. Майкапара [22, с. 84], «Весной», муз. Э. Грига [22, с. 86]. движений рук). • Социализация (игра на треугольнике в группе). • Познание (представление о весенних изменениях в природе). • Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания). • Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место). • Чтение художественной литературы (о весне). острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении. • Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность; стремятся установить связи и зависимости в природе; имеют представления об окружающем; владеют основными способами познания; с указанием характерных признаков. • Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения. • Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми; проявляют стремление к общению со сверстниками по поводу общих дел. • Способный управлять своим поведением б) развитие слуха и голоса Создавать условия для развития умений чувствовать и передавать голосом скачки мелодии; добиваться четкого, ясного произношения слов «Огуречик», р. н. п., обр. С. Железнова [6, с. 32] Пение: а) усвоение певческих навыков;
Создавать условия для обучения детей восприятию веселого характера песни, исполнению легким звуком, в бодром темпе, началу пения сразу после вступления.
«Солнышко», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой [18, с. 7]; «Зима прошла», муз. Н. Метлова, сл. М. Клоковой [30, с. 66]. б) песенное творчество Совершенствовать умения передавать веселый игровой характер песни, петь выразительно «Весенняя», автор Г. Вихарева [3, с. 27] Продолжение табл. Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Способствовать развитию плавности движений рук; сохранению осанки, ритмичному движению, смене движений, реагированию на изменение силы звучания.
«Упражнение с цветами», муз. А. Жилина [8, с. 68]. • Художественное творчество (выполнение коллективной работы «Весна, весна…») тельность, стремятся к самовыражению; с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели. • Способный решать интеллектуальные • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились. • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают. • Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осу- б) музыкально-игровое творчество; Побуждать детей самостоятельно придумывать движения. Совершенствовать умение согласовывать движения с музыкой, меняя их в зависимости от характера музыки. Игра «Передай банан», р. н. м., обр. Н. Зарецкой [5, с. 103]. «Игра с погремушками», муз. Ф. Флотова [8, с. 61]; «Божья коровка», муз. Е. Щербакова, сл. Хайтмана [3, с. 26]. в) пляски Создавать условия для обучения различению двухчастной формы музыки, самостоятельному началу и окончанию движения в соответствии с музыкой Хоровод «Весенняя», автор Г. Вихарева [3, с. 27]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.250 (0.008 с.) |