Содержание книги

  1. Ориентация детей в образовательной области
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. III. Игра и самостоятельная деятельность
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. III. Игра и самостоятельная деятельность
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. III. Игра и самостоятельная деятельность
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. III. Игра и самостоятельная деятельность
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



II. Игра

на инструментах

способствовать отработке игры на различных музыкальных инструментах

Знакомые детям музыкальные фрагменты: «Небо синее», муз.

Е. Тиличеевой,

сл. М. Долинова

[13, с. 71]

III. Игра и самостоятельная деятельность

Совершенствовать звуковысотный слух; приобщать детей к театрализованной деятельности

Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю»

[7, с. 51]

Январь, 4-я неделя

Дикие животные зимой

I. Музыкальные занятия.

Слушание

музыки:

а) восприятие музыкальных произведений;

 

 

Создавать условия для обучения детей различению выразительных средств музыки.

 

 

«Марш зайчат», муз.
А. Жилинского
[21, с. 57].

• Физическая культура (выполнение ходьбы

в соответствии

с движениями

животных).

• Социализация (игра на дере-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении.

Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность; стре-


Продолжение табл.

б) развитие слуха и голоса

Способствовать развитию ритмического восприятия простых музыкальных примеров

«Зайчик», р. н. п., обр. С. Железнова

[6, с. 18]

вянных ложках

в ансамбле; музыкально-игровое упражнение «Как зовут игрушку?»).

• Познание
(об изменениях

в жизни животных зимой, о диких животных).

• Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

• Труд (бережное

отношение к музыкальным ин-

струментам, убор-

ка их на место).

• Чтение художественной литературы (о диких животных зимой)

мятся установить связи и зависимости в природе; имеют представления об окружающем; владеют основными способами познания;
в процессе совместной деятельности называют особенности объектов природы; объединяют предметы и объекты в видовые категории с указанием характерных признаков.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения.

Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми; проявляют стремление к общению
со сверстниками по поводу общих дел.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению; с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели.

Способный решать интеллектуальные
и личные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявляют интерес к разным видам

Пение:

а) усвоение певческих

навыков;

 

Создавать условия для обучения детей пению естественным голосом, исполнению песни легким звуком, передаче
в песне особенностей характера музыки.

 

«Песенка зайчиков», муз. и сл. М. Красева
[18, с. 45].

б) песенное творчество

Создавать условия для закрепления у детей умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций

Музыкально-игровое упражнение «Как зовут игрушку?»

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Создавать условия для обучения детей изображению движений ходьбы и повадок животных.

 

 

 

Музыка на усмотрение музыкального руководителя: «Смело идти и прятаться», муз. И. Берковича

[1, с. 56].

б) музыкально-игровое творчество;

Совершенствовать умение двигаться легко, изящно, самостоятельно меняя характер движе-

«Медведь и дети», муз. И. Берковича, дв. С. Рудневой [8, с. 73].


Продолжение табл.

 

ний (трехчастная форма); создавать условия для закрепления умений самостоятельно менять движения, реагировать на изменения динамики, начало и окончание звучания музыки, выразительно передавать игровые образы.

 

 

деятельности, активно участвуют в них; применяют усвоенные знания и способы деятельности (владеют элементарными вокальными приемами; чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах,
в движении и пении) для решения несложных задач, поставленных взрослым.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: рассказывают о домашних животных.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают.

в) пляски
и хороводы

Создавать условия для закрепления умений самостоятельно менять движения, реагировать

на изменение динамики, начало и окончание звучания музыки, выразительно передавать игровые образы

Танец «Белка с орешками», р. н. п.; «Во саду ли», р. н. п., обр. Т. Суворовой [27, с. 27]; «Танец зайчиков и лисы», муз. Г. Доницетти [27, с. 39]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.169.109 (0.005 с.)