Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах способствовать отработке игры на различных музыкальных инструментах Знакомые детям музыкальные фрагменты: «Небо синее», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова [13, с. 71] III. Игра и самостоятельная деятельность Совершенствовать звуковысотный слух; приобщать детей к театрализованной деятельности Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю» [7, с. 51] Январь, 4-я неделя Дикие животные зимой I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений;
Создавать условия для обучения детей различению выразительных средств музыки.
«Марш зайчат», муз. • Физическая культура (выполнение ходьбы в соответствии с движениями животных). • Социализация (игра на дере- • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении. • Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность; стре- Продолжение табл. б) развитие слуха и голоса Способствовать развитию ритмического восприятия простых музыкальных примеров «Зайчик», р. н. п., обр. С. Железнова [6, с. 18] вянных ложках в ансамбле; музыкально-игровое упражнение «Как зовут игрушку?»). • Познание в жизни животных зимой, о диких животных). • Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания). • Труд (бережное отношение к музыкальным ин- струментам, убор- ка их на место). • Чтение художественной литературы (о диких животных зимой) мятся установить связи и зависимости в природе; имеют представления об окружающем; владеют основными способами познания; • Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения. • Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми; проявляют стремление к общению • Способный управлять своим поведением • Способный решать интеллектуальные Пение: а) усвоение певческих навыков;
Создавать условия для обучения детей пению естественным голосом, исполнению песни легким звуком, передаче
«Песенка зайчиков», муз. и сл. М. Красева б) песенное творчество Создавать условия для закрепления у детей умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций Музыкально-игровое упражнение «Как зовут игрушку?» Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Создавать условия для обучения детей изображению движений ходьбы и повадок животных.
Музыка на усмотрение музыкального руководителя: «Смело идти и прятаться», муз. И. Берковича [1, с. 56]. б) музыкально-игровое творчество; Совершенствовать умение двигаться легко, изящно, самостоятельно меняя характер движе- «Медведь и дети», муз. И. Берковича, дв. С. Рудневой [8, с. 73]. Продолжение табл.
ний (трехчастная форма); создавать условия для закрепления умений самостоятельно менять движения, реагировать на изменения динамики, начало и окончание звучания музыки, выразительно передавать игровые образы.
деятельности, активно участвуют в них; применяют усвоенные знания и способы деятельности (владеют элементарными вокальными приемами; чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах, • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: рассказывают о домашних животных. • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают. в) пляски Создавать условия для закрепления умений самостоятельно менять движения, реагировать на изменение динамики, начало и окончание звучания музыки, выразительно передавать игровые образы Танец «Белка с орешками», р. н. п.; «Во саду ли», р. н. п., обр. Т. Суворовой [27, с. 27]; «Танец зайчиков и лисы», муз. Г. Доницетти [27, с. 39]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.43.85 (0.005 с.) |