Содержание книги

  1. Ориентация детей в образовательной области
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. III. Игра и самостоятельная деятельность
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. III. Игра и самостоятельная деятельность
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. III. Игра и самостоятельная деятельность
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. III. Игра и самостоятельная деятельность
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ориентация детей в образовательной области



Пояснительная записка

В среднем дошкольном возрасте, благодаря возросшей самостоятельности и накопленному музыкальному опыту, ребенок становится активным участником танцевальной, певческой, инструментальной деятельности.

Задачи воспитания и развития детей в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации: содействовать воспитанию слушательской культуры, освоению детьми элементарной музыкальной грамоты; способствовать развитию умений понимать и интерпретировать выразительные средства музыки, общаться и сообщать о себе, своем настроении с помощью музыки, музыкального слуха (интонационного, мелодического, гармонического, ладового).

Задачи воспитания и развития детей в области музыкального исполнительства – импровизации – творчества: способствовать освоению детьми приемов игры на детских музыкальных инструментах, элементов танца и ритмопластики для создания музыкальных двигательных образов в играх и драматизациях; способствовать развитию у детей координации слуха и голоса, приобретению ими певческих навыков; стимулировать желание ребенка самостоятельно заниматься музыкальной деятельностью.

Дети учатся распознавать настроение музыки на примере уже знакомых метроритмических рисунков, понимать, что чувства людей отражаются в музыкальных произведениях. Анализируют музыкальную форму двух- и трехчастных произведений. Понимают, что музыка может выражать характер и настроение человека. Различают музыку, изображающую что-либо. Дифференцируют: музыка выражает внутренний мир человека, а изображает – внешнее движение. Пользуются звуковыми сенсорными предэталонами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.228.99 (0.006 с.)