Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах Способствовать развитию умения музыкальным молоточком отбивать ритмический рисунок; вызывать желание играть на различных музыкальных инструментах «Музыкальные молоточки», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского [13, с. 58] Продолжение табл. III. Игра и самостоятельная деятельность Содействовать воспитанию умения играть сообща, чувства уважения друг к другу «У бабушки Натальи»,
Декабрь, 2-я неделя Домашние птицы и их детеныши I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений;
Создавать условия для обучения слышанию изобразительности в музыке.
«Куры и петухи», муз. К. Сен-Санса [21, • Физическая культура (выполнение движений в определенном темпе и направлении, плясовых движений в общей пляске, движений в парах). • Социализация (музыкально-игровое упражнение «Кто как поет?»; музыкально-дидактическая игра «Эхо»; исполнение в ансамбле, • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении. • Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность; стремятся установить связи и зависимости в природе; имеют представления об окружающем; владеют основными способами познания; • Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения. б) развитие слуха и голоса Способствовать развитию звуковысотного восприятия – умения различать звуки кварты «Утки», р. н. п., обр. Пение: а) усвоение певческих навыков;
Создавать условия для обучения выразительности, чистоте звучания, ансамблевого исполнения.
«Петушок», муз. М. Матвеева, сл. И. Плакиды [14, с. 10]; «На бабушкином дво- Продолжение табл.
ре», муз. и cл. О. А. Девочкиной [14, с. 23]. игра на колокольчиках). • Познание (представление о домашних птицах и их детенышах). • Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания). • Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место). • Чтение художественной литературы (о домашних птицах) • Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми; проявляют стремление к общению со сверстниками по поводу общих дел. • Способный управлять своим поведением • Способный решать интеллектуальные б) песенное творчество Создавать условия для закрепления у детей умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций Музыкально-игровое упражнение «Кто как поет?» Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Создавать условия для обучения реагированию на динамические изменения в музыке, движению в определенном темпе и направлении.
«Бегите ко мне», муз. [17, с. 64]. б) музыкально-игровое творчество; Способствовать развитию умения двигаться в соответствии с музыкой. Содействовать воспитанию умения играть сообща, чувства уважения друг «Курочки и петушок», «У бабушки Натальи», в) пляски Создавать условия для обучения использованию русских народных плясовых движений «Цыплятки», муз. Г. Гусейнли, сл. Т. Муталлибова [27, с. 26] Продолжение табл. нию в танце предметом (платком), передаче в движении смены частей в музыке, остановке в конце каждой части
• Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: рассказывают о домашних животных. • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают. • Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой, прикладной)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.249.76 (0.005 с.) |