Содержание книги

  1. Ориентация детей в образовательной области
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. III. Игра и самостоятельная деятельность
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. III. Игра и самостоятельная деятельность
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. III. Игра и самостоятельная деятельность
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. III. Игра и самостоятельная деятельность
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



II. Игра на инструментах

Способствовать развитию умения музыкальным молоточком отбивать ритмический рисунок; вызывать желание играть на различных музыкальных инструментах

«Музыкальные молоточки», муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского [13, с. 58]


Продолжение табл.

III. Игра и самостоятельная деятельность

Содействовать воспитанию умения играть сообща, чувства уважения друг к другу

«У бабушки Натальи»,
р. н. м., обр. Н. Зарецкой [5, с. 27]

 

 

Декабрь, 2-я неделя

Домашние птицы и их детеныши

I. Музыкальные занятия.

Слушание

музыки:

а) восприятие музыкальных произведений;

 

 

Создавать условия для обучения слышанию изобразительности в музыке.

 

 

«Куры и петухи», муз.

К. Сен-Санса [21,
с. 16]; «Балет невылупившихся птенцов», муз. М. Мусоргского [21, с. 17].

• Физическая культура (выполнение движений в определенном темпе и направлении, плясовых движений в общей пляске, движений в парах).

• Социализация (музыкально-игровое упражнение «Кто как поет?»; музыкально-дидактическая игра «Эхо»; исполнение в ансамбле,

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении.

Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность; стремятся установить связи и зависимости в природе; имеют представления об окружающем; владеют основными способами познания;
в процессе совместной деятельности называют особенности объектов природы; объединяют предметы и объекты в видовые категории с указанием характерных признаков.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения.

б) развитие слуха и голоса

Способствовать развитию звуковысотного восприятия – умения различать звуки кварты

«Утки», р. н. п., обр.
С. Железнова [6, с. 42]

Пение:

а) усвоение певческих

навыков;

 

Создавать условия для обучения выразительности, чистоте звучания, ансамблевого исполнения.

 

«Петушок», муз.

М. Матвеева, сл.

И. Плакиды [14, с. 10]; «На бабушкином дво-


Продолжение табл.

 

ре», муз. и cл. О. А. Девочкиной [14, с. 23].

игра на колокольчиках).

• Познание (представление о домашних птицах и их детенышах).

• Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

• Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место).

• Чтение художественной литературы (о домашних птицах)

Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми; проявляют стремление к общению со сверстниками по поводу общих дел.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению; с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели.

Способный решать интеллектуальные
и личные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявляют интерес к разным видам деятельности, активно участвуют в них; применяют усвоенные знания и способы деятельности (владеют элементарными вокальными приемами; чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах,
в движении и пении) для решения несложных задач, поставленных взрослым.

б) песенное творчество

Создавать условия для закрепления у детей умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций

Музыкально-игровое упражнение «Кто как поет?»

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

Создавать условия для обучения реагированию на динамические изменения в музыке, движению в определенном темпе и направлении.

 

«Бегите ко мне», муз.
Е. Тиличеевой

[17, с. 64].

б) музыкально-игровое творчество;

Способствовать развитию умения двигаться в соответствии с музыкой. Содействовать воспитанию умения играть сообща, чувства уважения друг
к другу

«Курочки и петушок»,
р. н. м., обр. Г. Фрида
[8, с. 59].

«У бабушки Натальи»,
р. н. м., обр. Н. Зарецкой [5, с. 27].

в) пляски
и хороводы

Создавать условия для обучения использованию русских народных плясовых движений
в общей пляске, выразительному движению в парах, владе-

«Цыплятки», муз.

Г. Гусейнли, сл. Т. Муталлибова [27, с. 26]


Продолжение табл.

нию в танце предметом (платком), передаче в движении смены частей в музыке, остановке в конце каждой части

 

 

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: рассказывают о домашних животных.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой, прикладной)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.198.159 (0.005 с.)