Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах Создавать условия для обучения ритмичному исполнению вместе с фортепианным сопровождением и в ансамбле; ознакомления с игрой на колокольчиках «Колокольчики звенят», муз. В. Моцарта [13, с. 4] III. Игра и самостоятельная деятельность Совершенствовать звуковысотный ряд Музыкально-дидактическая игра «Эхо», автор Е. Тиличеева [7, с. 51] Декабрь, 1-я неделя «Шустрых рыбок рой пляшет под водой» I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений;
Способствовать привитию любви к музыке; cодействовать формированию умений слушать внимательно, самостоятельно
«Утро», муз. С. Прокофьева [22, с. 66]; «Зимнее утро», муз. П. И. Чайковско- • Физическая культура (движения рук и ног, сужение и расширение круга, выполнение ходьбы с высоким поднимани- • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении. • Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность; стре- Продолжение табл.
определять характер музыкального произведения; создавать условия для обучения сравнению пьес разного характера, различению средств музыкальной выразительности – темпа, динамики, регистра го [22, с. 69]. ем коленей, исполнение плясок с платочками). • Социализация (музыкально-игровое упражнение «Кто как поет?»; игра музыкальными молоточками). • Познание (представление об аквариумных рыбках). • Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания). • Труд (бережное отношение мятся установить связи и зависимости в природе; имеют представления об окружающем; владеют основными способами познания; • Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения. • Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми; проявляют стремление к общению со сверстниками по поводу общих дел. • Способный управлять своим поведением • Способный решать интеллектуальные б) развитие слуха и голоса Создавать условия для обучения и передаче голосом скачков мелодии, четкого, ясного произношения слов «Утки», р. н. п., обр. Пение: а) усвоение певческих навыков;
б) песенное творчество
Способствовать развитию умения правильно, не спеша брать дыхание между фразами; создавать условия для обучения чистому интонированию мелодии (подстраиваясь к голосу взрослого). Создавать условия для закрепления у детей умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций
«Осень», муз. И. Кишко, сл. И. Плакиды [13, с. 19]; «Дождик», р. н. м., обр. Т. Попатенко [13, с. 16].
Музыкально-игровое упражнение «Кто как поет?» Музыкально-ритмические движения:
Продолжение табл. а) упражнения; Способствовать развитию четкости координации движений рук и ног; создавать условия для обучения сужению и расширению круга. «Марш с флажками», муз. А. Гречанинова [17, с. 59]. • Чтение художественной литературы (об аквариумных рыбках). • Художественное творчество (выполнение коллективной творческой работы «Рыбки деятельности, активно участвуют в них; применяют усвоенные знания и способы деятельности (владеют элементарными вокальными приемами; чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах, несложных задач, поставленных взрослым. • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились. • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают. • Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой, прикладной) б) музыкально-игровое творчество; Способствовать развитию у детей координации движений, умения вслушиваться в слова Создавать условия для обучения ходьбе с высоким подниманием ног (изображая ходьбу по лужам в резиновых сапожках). «Рыбачок», муз. М. Старокадомского [17, с. 44].
«Лужа», муз. Е. Макшанцевой [11, с. 43]. в) пляски Совершенствовать умения различать и передавать в движении характер и динамические изменения в музыке, умение исполнять пляски с предметами (платочками) «Танец с платочком», автор Т. Суворова [29, с. 19]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.189.226 (0.006 с.) |