Содержание книги

  1. Ориентация детей в образовательной области
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. III. Игра и самостоятельная деятельность
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. III. Игра и самостоятельная деятельность
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. III. Игра и самостоятельная деятельность
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. III. Игра и самостоятельная деятельность
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



II. Игра на инструментах

Создавать условия для обучения ритмичному исполнению вместе с фортепианным сопровождением и в ансамбле; ознакомления с игрой на колокольчиках

«Колокольчики звенят», муз. В. Моцарта

[13, с. 4]

III. Игра и самостоятельная деятельность

Совершенствовать звуковысотный ряд

Музыкально-дидактическая игра «Эхо», автор Е. Тиличеева

[7, с. 51]

Декабрь, 1-я неделя

«Шустрых рыбок рой пляшет под водой»

I. Музыкальные занятия.

Слушание

музыки:

а) восприятие музыкальных произведений;

 

 

Способствовать привитию любви к музыке; cодействовать формированию умений слушать внимательно, самостоятельно

 

 

«Утро», муз. С. Прокофьева [22, с. 66];

«Зимнее утро»,

муз. П. И. Чайковско-

• Физическая культура (движения рук и ног,

сужение и расширение круга, выполнение ходьбы с высоким поднимани-

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении.

Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность; стре-


Продолжение табл.

 

определять характер музыкального произведения; создавать условия для обучения сравнению пьес разного характера, различению средств музыкальной выразительности – темпа, динамики, регистра

го [22, с. 69].

ем коленей, исполнение плясок с платочками).

• Социализация (музыкально-игровое упражнение «Кто как поет?»; игра музыкальными молоточками).

• Познание (представление об аквариумных рыбках).

• Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

• Труд (бережное отношение
к музыкальным инструментам, уборка их на место).

мятся установить связи и зависимости в природе; имеют представления об окружающем; владеют основными способами познания;
в процессе совместной деятельности называют особенности объектов природы; объединяют предметы и объекты в видовые категории с указанием характерных признаков.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения.

Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми; проявляют стремление к общению со сверстниками по поводу общих дел.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению; с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели.

Способный решать интеллектуальные
и личные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявляют интерес к разным видам

б) развитие слуха и голоса

Создавать условия для обучения и передаче голосом скачков мелодии, четкого, ясного произношения слов

«Утки», р. н. п., обр.
С. Железнова [6, с. 42]

Пение:

а) усвоение певческих

навыков;

 

 

б) песенное творчество

 

Способствовать развитию умения правильно, не спеша брать дыхание между фразами; создавать условия для обучения чистому интонированию мелодии (подстраиваясь к голосу взрослого).

Создавать условия для закрепления у детей умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций

 

«Осень», муз. И. Кишко, сл. И. Плакиды [13, с. 19]; «Дождик», р. н. м., обр. Т. Попатенко [13, с. 16].

 

 

Музыкально-игровое упражнение «Кто как поет?»

Музыкально-ритмические движения:

 

 


Продолжение табл.

а) упражнения;

Способствовать развитию четкости координации движений рук и ног; создавать условия для обучения сужению и расширению круга.

«Марш с флажками», муз. А. Гречанинова

[17, с. 59].

• Чтение художественной литературы (об аквариумных рыбках).

• Художественное творчество (выполнение коллективной творческой работы «Рыбки
в аквариуме»)

деятельности, активно участвуют в них; применяют усвоенные знания и способы деятельности (владеют элементарными вокальными приемами; чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах,
в движении и пении) для решения

несложных задач, поставленных взрослым.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой, прикладной)

б) музыкально-игровое творчество;

Способствовать развитию у детей координации движений, умения вслушиваться в слова
и музыку, точно передавая все нюансы песенки в движениях.

Создавать условия для обучения ходьбе с высоким подниманием ног (изображая ходьбу по лужам в резиновых сапожках).

«Рыбачок», муз.

М. Старокадомского

[17, с. 44].

 

 

«Лужа», муз. Е. Макшанцевой [11, с. 43].

в) пляски
и хороводы

Совершенствовать умения различать и передавать в движении характер и динамические изменения в музыке, умение исполнять пляски с предметами (платочками)

«Танец с платочком», автор Т. Суворова [29, с. 19]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.112 (0.006 с.)