Содержание книги

  1. Ориентация детей в образовательной области
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. Планирование организованной образовательной деятельности
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. III. Игра и самостоятельная деятельность
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. III. Игра и самостоятельная деятельность
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. III. Игра и самостоятельная деятельность
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. III. Игра и самостоятельная деятельность
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



II. Игра на инструментах

Помочь освоить способ игры

на бубне

«Тише, громче в бубен бей», муз. Е. Тиличеевой, сл. Г. Агангова [13, с. 68]

 

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой)

III. Игра и самостоятельная деятельность

Создавать условия для закрепления различения звуков в сексты

Музыкально-дидактическая игра «Эхо», автор Е. Тиличеева [7, с. 51]

Май, 2-я неделя

Мама, папа, я – вместе дружная семья!

I. Музыкальные занятия.

Слушание

музыки:

а) восприятие музыкальных произведений;

 

 

Способствовать обогащению музыкальных впечатлений детей, развитию эмоциональной отзывчивости на музыку разного характера; создавать условия для закрепления умения называть музыкальные произведения.

 

 

«Мама», муз.

П. И. Чайковского

[19, с. 64]; «Материнские ласки», муз. А. Гречанинова [19, с. 63].

• Физическая культура (исполнение кружения парами, притоптывания ногами; выполнение несложных танцевальных движений
с предметами).

• Социализация (музыкально-игровое упражнение «Спой

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении.

Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения.

Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности;


Продолжение табл.

б) развитие слуха и голоса

Создавать условия для обучения передачи голосом скачков мелодии, добиваясь четкого, ясного произношения слов

«Огуречик», р. н. п., обр. С. Железнова [6, с. 32]

имя мамы, папы»; игра на бубне в группе).

• Познание (представление о членах семьи, деятельности членов семьи, семейных событиях, праздниках, традициях).

• Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

• Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место).

• Чтение художественной литературы (о се-

сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению; с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели.

Способный решать интеллектуальные

и личные задачи (проблемы), адекватные возрасту: проявляют интерес к разным видам деятельности, активно участвуют в них; применяют усвоенные знания и способы деятельности (владеют элементарными вокальными приемами; чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах,
в движении и пении) для решения несложных задач, поставленных взрослым.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились;

Пение:

а) усвоение певческих

навыков;

 

Создавать условия для обучения детей исполнению песен разного характера, взятию дыхания между фразами, четкому проговариванию слов.

 

«Кулич для мамы»,
автор Г. Вихарева
[7, с. 35]; «Мы – солдаты», муз. Ю. Слонова, сл. В. Малкова [30, с. 110].

б) песенное творчество

Создавать условия для закрепления у детей умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций

Музыкально-игровое упражнение «Спой имя мамы, папы»

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

Совершенствовать умение согласовывать движения с музыкой, меняя их в зависимости от характера музыки.

 

«Вертушки», укр. нар. мелодия, обр. Я. Степового [14, с. 14].

б) музыкально-игровое творчество;

Создавать условия для обучения детей ориентировке
в пространстве, способство-

 


Окончание табл.

 

вать развитию ловкости, быстроты реакции.

 

мье, отношениях внутри семьи).

• Художественное творчество

знают состав семьи, рассказывают о деятельности членов своей семьи, о происшедших семейных событиях, праздниках.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой)

в) пляски
и хороводы

Создавать условия для обучения различению и передаче в движении смены характера музыки, кружению парами, энергичному притоптыванию ногами.

Создавать условия для обучения детей выполнению несложных танцевальных движений с предметами

«Танец-приглашение», укр. н. м., обр.

Ф. Теплицкой [8, с. 66].

 

«Танец с цветами и веточками», муз. А. Жилина [9, с. 12]



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.189.251 (0.008 с.)