Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах Помочь освоить способ игры на бубне «Тише, громче в бубен бей», муз. Е. Тиличеевой, сл. Г. Агангова [13, с. 68]
• Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой) III. Игра и самостоятельная деятельность Создавать условия для закрепления различения звуков в сексты Музыкально-дидактическая игра «Эхо», автор Е. Тиличеева [7, с. 51] Май, 2-я неделя Мама, папа, я – вместе дружная семья! I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений;
Способствовать обогащению музыкальных впечатлений детей, развитию эмоциональной отзывчивости на музыку разного характера; создавать условия для закрепления умения называть музыкальные произведения.
«Мама», муз. П. И. Чайковского [19, с. 64]; «Материнские ласки», муз. А. Гречанинова [19, с. 63]. • Физическая культура (исполнение кружения парами, притоптывания ногами; выполнение несложных танцевальных движений • Социализация (музыкально-игровое упражнение «Спой • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении. • Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность. • Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения. • Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; Продолжение табл. б) развитие слуха и голоса Создавать условия для обучения передачи голосом скачков мелодии, добиваясь четкого, ясного произношения слов «Огуречик», р. н. п., обр. С. Железнова [6, с. 32] имя мамы, папы»; игра на бубне в группе). • Познание (представление о членах семьи, деятельности членов семьи, семейных событиях, праздниках, традициях). • Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания). • Труд (бережное отношение к музыкальным инструментам, уборка их на место). • Чтение художественной литературы (о се- сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми. • Способный управлять своим поведением • Способный решать интеллектуальные и личные задачи (проблемы), адекватные возрасту: проявляют интерес к разным видам деятельности, активно участвуют в них; применяют усвоенные знания и способы деятельности (владеют элементарными вокальными приемами; чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах, • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились; Пение: а) усвоение певческих навыков;
Создавать условия для обучения детей исполнению песен разного характера, взятию дыхания между фразами, четкому проговариванию слов.
«Кулич для мамы», б) песенное творчество Создавать условия для закрепления у детей умения проявлять самостоятельность в нахождении ласковых интонаций Музыкально-игровое упражнение «Спой имя мамы, папы» Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Совершенствовать умение согласовывать движения с музыкой, меняя их в зависимости от характера музыки.
«Вертушки», укр. нар. мелодия, обр. Я. Степового [14, с. 14]. б) музыкально-игровое творчество; Создавать условия для обучения детей ориентировке
Окончание табл.
вать развитию ловкости, быстроты реакции.
мье, отношениях внутри семьи). • Художественное творчество знают состав семьи, рассказывают о деятельности членов своей семьи, о происшедших семейных событиях, праздниках. • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают. • Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками: используют специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой) в) пляски Создавать условия для обучения различению и передаче в движении смены характера музыки, кружению парами, энергичному притоптыванию ногами. Создавать условия для обучения детей выполнению несложных танцевальных движений с предметами «Танец-приглашение», укр. н. м., обр. Ф. Теплицкой [8, с. 66].
«Танец с цветами и веточками», муз. А. Жилина [9, с. 12]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.37.31 (0.007 с.) |