Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
II. Игра на инструментах Создавать условия для закрепления умения детей играть на треугольнике «Дождик», р. н. п., обр. Т. Попатенко [13, с. 18] Продолжение табл. III. Игра и самостоятельная деятельность Создавать условия для обучения выполнению движений под слова песни «Веселые лошадки»,
ществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой, прикладной) Май, 1-я неделя Какие мы разные I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений;
Создавать условия для обучения детей различению энергичного, задорного и плавного, нежного характера музыки.
«Мальчики пляшут, муз. И. Арсеева • Физическая культура (выполнение движений с обручами, упражнений • Социализация (игра на бубне в группе). • Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания). • Труд (бережное отношение к музыкальным • Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении. • Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность. • Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения. • Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми. • Способный управлять своим поведением б) развитие слуха и голоса Создавать условия для выполнения упражнений в умении чисто пропевать терцию, обучения показу мелодии движением руки «Пальчики шагают», Пение: а) усвоение певческих навыков;
Создавать условия для закрепления умения петь в умеренном темпе, добиваясь чистого интонирования; совершенствовать умения чувствовать и передавать голосом скачки мелодии.
«Веселая девочка Алена», муз. А. Филиппенко, сл. В. Кукловской [14, с. 67]. Продолжение табл. б) песенное творчество Создавать условия для обучения детей передаче спокойного лирического характера песни, исполнению ее напевно, умеренно, взятию дыхания между фразами «Ой, вставай, Антошенька», автор З. Роот [24, с. 43] инструментам, уборка их на место) и правила поведения: проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению; с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели. • Способный решать интеллектуальные • Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились. • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают. Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Создавать условия для обучения передаче в движении изменений мелодии, выполнению движений с обручами.
«Упражнение с обручами», латыш. н. м., обр. А. Донас [1, с. 65]. б) музыкально-игровое творчество; Создавать условия для закрепления навыка передачи в движении характера музыки, проведения упражнений в хороводном шаге. «Веселая девочка Алена», муз. А. Филиппенко, сл. В. Кукловской [14, с. 67]. в) пляски Создавать условия для обучения различению двухчастной формы музыки, самостоятельному началу и окончанию движения в соответствии с музыкой, танцу парами «Танец с платочком», укр. н. м., обр. Т. Суворовой [29, с. 19] Продолжение табл.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.221 (0.01 с.) |