Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность

Поиск

II. Игра на инструментах

Создавать условия для закрепления умения детей играть на треугольнике

«Дождик», р. н. п., обр. Т. Попатенко [13, с. 18]


Продолжение табл.

III. Игра и самостоятельная деятельность

Создавать условия для обучения выполнению движений под слова песни

«Веселые лошадки»,
автор Е. Макшанцева
[11, с. 42]

 

ществления различных видов детской деятельности (коммуникативной, музыкально-художественной, трудовой, игровой, прикладной)

Май, 1-я неделя

Какие мы разные

I. Музыкальные занятия.

Слушание

музыки:

а) восприятие музыкальных произведений;

 

 

Создавать условия для обучения детей различению энергичного, задорного и плавного, нежного характера музыки.

 

 

«Мальчики пляшут,
девочки танцуют»,

муз. И. Арсеева
[2, с. 94–95].

• Физическая культура (выполнение движений с обручами,

упражнений
в хороводном шаге, парного танца).

• Социализация (игра на бубне

в группе).

• Коммуникация (формулирование развернутых ответов на вопросы, построение речевого высказывания).

• Труд (бережное отношение к музыкальным

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: выполняют движения уверенно; испытывают острую потребность в движении; делают попытки творческих импровизаций в движении.

Любознательный, активный: проявляют высокую активность и любознательность.

Эмоционально отзывчивый: эмоционально реагируют на художественные и музыкальные произведения.

Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: стремятся к самовыражению в деятельности; сотрудничают со взрослыми, активно стремятся к познавательному общению со взрослыми.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы

б) развитие слуха и голоса

Создавать условия для выполнения упражнений в умении чисто пропевать терцию, обучения показу мелодии движением руки

«Пальчики шагают»,
автор Е. Макшанцева
[11, с. 28]

Пение:

а) усвоение певческих

навыков;

 

Создавать условия для закрепления умения петь в умеренном темпе, добиваясь чистого интонирования; совершенствовать умения чувствовать и передавать голосом скачки мелодии.

 

«Веселая девочка Алена», муз. А. Филиппенко, сл. В. Кукловской [14, с. 67].


Продолжение табл.

б) песенное творчество

Создавать условия для обучения детей передаче спокойного лирического характера песни, исполнению ее напевно, умеренно, взятию дыхания между фразами

«Ой, вставай, Антошенька», автор З. Роот [24, с. 43]

инструментам, уборка их на место)

и правила поведения: проявляют самостоятельность, стремятся к самовыражению; с помощью взрослого начинают действия, направленные на достижение конкретной цели.

Способный решать интеллектуальные
и личные задачи (проблемы), адекватные возрасту:
проявляют интерес к разным видам деятельности, активно участвуют в них; применяют усвоенные знания и способы деятельности (владеют элементарными вокальными приемами; чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов; ритмично музицируют; импровизируют на инструментах,
в движении и пении) для решения несложных задач, поставленных взрослым.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе: знают свое имя (полное и краткое), пол; осознают свои умения, знания, то, чему научились.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умеют работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его задания, отвечать на вопросы, когда спрашивают.

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

Создавать условия для обучения передаче в движении изменений мелодии, выполнению движений с обручами.

 

«Упражнение с обручами», латыш. н. м.,

обр. А. Донас [1, с. 65].

б) музыкально-игровое творчество;

Создавать условия для закрепления навыка передачи в движении характера музыки, проведения упражнений в хороводном шаге.

«Веселая девочка Алена», муз. А. Филиппенко, сл. В. Кукловской [14, с. 67].

в) пляски
и хороводы

Создавать условия для обучения различению двухчастной формы музыки, самостоятельному началу и окончанию движения в соответствии с музыкой, танцу парами

«Танец с платочком», укр. н. м., обр. Т. Суворовой [29, с. 19]


Продолжение табл.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.221 (0.01 с.)